Вим-авиа
Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.46 | голосов - 65
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.46 | голосов - 65
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Отзывы
Новости авиации
23.09.2014
23.09.2014
15.09.2014
15.09.2014
Наш виджет
Avia-Talk.ru - новости авиацииНовости российской и зарубежной гражданской авиации.
Добавить на ЯндексГолосование
Лучшая авиакомпания России 2016 года
Новые отзывы
Павел » В Магадане купили билеты до Новосибирска с пересадкой в Хабаровске, по прилёту в Новосибирск......
Лара » 15 октября вернулась из Турции в Самару. Летели мы вечером в половину девятого. Мне понравилось......
Дмитрий » Летал в октябре в Казань из СПБ. Время полета довольно долгое. Цена билета высокая. При этом......
Елена » Хотелось бы продолжить прошлый отзыв. Мы летели как раз обратно (Пунта-Кана-Москва)от 29.10.16.Начнем......
Александр » Red Wings - самая необязательная авиакомпания. Ни одного вылета по расписанию. Хотел сэкономить......
Олег » Самый убогий из всех существующих перевозчиков. Отношение к клиентам наплевательское. 2 года......
Дешевые билеты
13.04.2013
13.04.2013
13.04.2013
13.04.2013
Советы пассажирам
24.09.2013
28.09.2013
28.09.2013
06.10.2013
Онлайн табло
Аэропорты РоссииАвиа словарь
Словарь авиапассажираРекомендуем
Отзывы
12 июля
Если хотите провести "незабываемый" день (а может быть и сутки) в аэропорту Домодедово, лететь на старом самолете и испортить себе отдых, то можете смело покупать билет на самолет у авиакомпании ВимАвиа.
Теперь обо всем по порядку. Должны были вылететь с сестрой 26 июня в Болгарию. 25 июня пошли в турагенство забирать документы. На билетах было указано время вылета 16-00 (рейс NN8703), но когда представитель туроператора стала смотреть время вылета на сайте, то оказалось, что рейс перенесен на 18-30. На следующий день с утра стали собираться и смотреть время вылета на сайте Домодедово. Там появился наш рейс и мы поехали в аэропорт. По пути в аэропорт, мы снова проверили время вылета и оно было перенесено на 00-20. Мы были, мягко говоря, в шоке. Возвращаться с половины дороги с чемоданами не стали. Приехав в аэропорт стали ждать начала регистрации в зале ожидания. Через некоторое время на табло был указан очередной перенос рейса на 02-00.
После прохождения регистрации оказалось, что рейс снова перенесли и уже на 02-40. Но на этом все не закончилось. На билетах указано, что посадка заканчивается за 25 мин. до вылета, т.е. в 02-25 мы должны были уже сесть на самолет, но в это время посадка еще даже НЕ началась.
Я стала звонить в справочную Домодедово, там сказали, что авиакомпания перенос рейса не подтверждала, объяснить почему посадка еще не началась никто не смог. В справочной сказали звонить представителю авиакомпании и дали 2 номера телефона (по которым никто не отвечал) и телефон "горячей" линии (там тоже никто трубку не взял). Где-то в 02-35 началась все-таки посадка. Взлететь мы только 27 июня в 03-10 ночи. Благодаря ВимАвиа свой день рождения мне пришлось встречать не в Болгарии, а в аэропорту Домодедово.
Самолет, на котором мы летели был старым, с разорванной обивкой сидений. Пластиковый наличник отставал от окна иллюминатора. Панели пластиковые под иллюминатором отставали от стенок самолета и поэтому рукой их постоянно задевали. На таком самолете СТРАШНО летать!
Т.к. летели ночью и сидели возле аварийного выхода (стенка под иллюминатором была ледяная!), то было очень холодно. На мою просьбу принести плед сказали, что они закончились. Это как-то странно. Если никому из пассажиров пледы не давали, то как они могли закончиться? Получается, что их не было вовсе. Перед взлетом командир корабля принес извинения за задержку, сказав, что поздно подогнали самолет. Только в это слабо верится...у этой авиакомпании ПОСТОЯННЫЕ задержки рейса.
Таким образом, получается что мы просидели в душном аэропорту 11 часов и прилетели в Болгарию не 26 июня вечером, а лишь 27 июня в половину седьмого утра, за что хочется сказать огромное "СПАСИБО" ВимАвиа и туроператору "Библио Глобус", который купил билеты у ВимАвиа.
12 июля
Ужасная просто!
Самолет отличный экипаж рейса № 8714 12.07.16 просто красавцы в СПБ чуть не в грозовых облаках посадили! НО сама компания ужаснейшая не летайте ей НИКОГДА!!!!!!!! Летали с матерью и младшим братом (5 лет) в Варну (Болгария) рейс был сначала в 17 10 потом в 22 05 потом в 1 10 потом в 3 30 в итоге в 4 35 взлетели.! мало того еще и еду и воду не хотели давать! Как известно при входе в аэропорт воду забирают. Было объявление пройдите паспортный контроль и подойдите к определенному месту в аэропорту) все пришли а именно почти 300 ЧЕЛОВЕК! вышел паренек лет 28-30 сказал что он зам службы безопасности и что бы все угомонились! конечно мужики ему сказали или через минимум 30 минут вы даете еду и воду или мы жалуемся и разносим тут все! в итоге еду дали НО Не в 00 30 как обещали а в 2 20 началась выдача-длилась до 3 00! (спросили у руководства почему задержка на 12 часов сказали это не вашего ума дело! (знакомым сказали что это информация просто так не доступна)! ЭТО НЕ РАЗВОД!!!!!!!!
12 июля
Хочу присоединиться к нелестным отзывам про ВимАвиа. Рейс № 8763 от 02.07.16 Москва-Ларнака переносили 2 раза! С 15.55 на 23.45, а когда приехала в аэропорт Домодедово оказалось, что рейс задержан еще на 40 минут.В результате в отель я попала не 02.07., а 03.07. День отдыха оказался потерян.Причем о переносе рейса на 23.45 сообщили очень поздно, а я сама не из Москвы, так что мне пришлось срочно менять трансфер до аэропорта. Отдых из-за потраченных нервов и потерянного дня оказался подпорченным.Никогда больше не буду летать этой авиакомпанией!
12 июля
Хуже не придумаешь!
Летели в Москву из Симферополя 9.07.2016 г. Наш рейс должен был быть в 14:25. За день до вылета пытались дозвониться в компанию и узнать, нет ли изменений в расписании. Никто трубку не берет! Ни по одному телефону дозвониться невозможно! За 4 часа до вылета прислали смс о том, что рейс откладывается на 19 часов вечера. Но мы уже ехали в аэропорт, были в пути, поэтому решили ехать, как запланировали. По прибытии в аэропорт узнали, что наш рейс совсем отменен, хотя на табло все было "по расписанию". Пошли искать представителей компании. В кассе стояла огромная толпа разгневанных пассажиров, таких же, как мы. Люди должны были улететь несколько часов назад! И никакой информации по существу! Причины отмены рейса никто не назвал!
Представители компании посоветовали нам идти к стойке регистрации и пробовать попасть на текущий рейс. А это так. Подходишь, стоишь в очереди, если места останутся, тебе повезет и тебя возьмут. На стойках регистрации творился сущий ад: давка, крик, ругань, истерики, плач детей. Как такое возможно?!! Мы сами летели с ребенком. В ужасе!
11 июля
РЕйс Симферополь-Санкт Петербург 8718 опоздание 10часов 30 минут извинений никаких.как свиней кормили водой и просроченными булками( которых тоже всем не хватило) Подписывайтесь под петицией запрета этой компании
11 июля
Прилетели сегодня из Еревана,ужасно,что такое безобразие происходит у нас.Рейс вместо назначенного вылета в 20.40 10.07.2016 вылетел в 06.30 11.07.2016г. мы просидели в аэропорту почти 10 часов,ни извинений ничего,будто за людей не считают.в самолете стюардессы будто делают одолжение,когда обслуживают,очень не вежливые,даже воду принести не хотят,настолько обнаглевшие какая авиакомпания,такие и сотрудники.Единственный плюс это пилот,за то что извинился за задержку.Самолеты старые трещат по швам.очень не советую эту авиакомпанию,берегите нервы,лучше немного переплатить,чем потом с детьми столько времени не досыпая торчать в аэропорту.
11 июля
Летели рейсом 8704 Бургас-Москва 26-27.06. За два дня до вылета а/к поменяла расписание рейса с 20.40 на 23.10. Уведомления пассажиров не было. Возможно, это косяк туроператора Библио-глобус, в любом случае их тандем ужасен. Приехали в день вылета в а/п из расчета на рейс в 20.40 (в 18.00), оказалось, время вылета аж 5 утра. На руках 6летний ребенок в футболке и шортах. Представитель а/к сразу стала пытаться сбагрить всех в транзитную зону - там некому предъявлять претензии и там вы никому не важны. Она это мотивировала тем, что там есть комната матери и ребенка, где можно уложить детей спать. В самолете 250 пассажиров. Минимум половина детей. В той комнате оказалось 4 кроватки и коврик. Всего уместилось 8 детей. Уровень хамства рос со временем нахождения в аэропорту. Местная представитель отсылала в московский офис, в московском офисе одна дежурящая сотрудница Маргарита отправляла к этому местному представителю. Между собой они созваниваться не желали. В самом аэропорту очень холодно стало к ночи, как выяснилось позже в транзитной зоне было еще холоднее, кондиционеры работают на всю катушку, и мало кого волнуют раздетые дети. Грелись на улице, пока было реально терпеть комаров. Питание предоставили в час ночи, когда большая часть детей уснула в изнеможении, в питание входил стандартный самолетный набор и бутылка ледяной (!!!) воды. В дополнение, на борту не кормят, хотя полет длится 3,5 часа. Даже после такого геморроя. Слава Вим-авиа, дружно ждем, когда вас прикроют за несоответствие международным стандартам качества.
11 июля
Самая худшая авиакомпания!!!!Рейс 8711 в Бургас задерживают на 10 часов и не известно,что дальше!Сидим в аэропорту с маленькими детьми,все измучились,потерян день отдыха!!!Такие авиакомпании надо закрывать,штрафовать!!!С ужасом думаем,как будем улетать из Болгарии.