Победа - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Победа стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Победа является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Победа. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Победа ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Победа может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Победа
Отказали в посадке на рейс
30 августа я, с двоюродным братом направлялись на похороны к родственнику в г. Калининград рейсом DP6831 а/к Победа вылет 11:00. из Шереметьево. В аэропорт приехали рано, регистрацию прошли онлайн. Сидели, ждали приглашения на посадку. Так и не дождавшись приглашения по громкоговорящей связи, на табло монитора было написано, что идет регистрация на рейс, за 10 мин. пошли сами. Нас немного больше времени задержали на пункте досмотра и мы бегом направлялись к 112 выходу. К сожалению, все же опоздали на 30 сек. и увидели закрытые двери. Сотрудники у стойки не только не попытались нам помочь попасть на рейс, но наоборот всячески тянули время и в посадочном талоне поставили время 10:43.т.е. опоздали на 3 мин. Обратившись в представительство авиакомпании Победа, с просьбой помочь нам попасть на похороны другим рейсом, нас поставили в известность, что в связи с опозданием наши билеты на рейс в Калининград и на обратный рейс 4 сентября полностью аннулированы и деньги возвращены не будут. Было предложено купить билеты по стоимости превышающие в 3 раза. К сожалению, такими средствами мы не располагаем, т.к. на настоящее время являемся безработными и на билеты на похороны пришлось брать кредит. В итоге на похороны мы не попали и деньги нам не вернули. Урегулировать с авиакомпаний Победа возврат хотя бы стоимости за обратные билеты не удалось. Не летайте по акционным билетам авиакомпании ПОБЕДА — они не возвращают деньги и часто сами провоцируют опоздания на рейс. Неоднократно были зафиксированы случаи, что перед стойкой на посадку оставались десятки людей, перед которыми просто закрыли двери, потому что время на посадку закончилось.
Доброе время суток! Летали на Победае 06.07.22, всё очень понравилось и нас кормили и мы ничего за еду не платили. Самолёт хороший. Всё очень понравилось.
Мария,вы и ваша мама-лохушки!! Надо было читать правила ПЕРЕД(епт,ПЕРЕД!!!!!) покупкой билетов в этой АК и рассчитывать свой багаж заранее!!! Компания не виновата в том,что вы такие обыватели!!!
В целом о Победе, бронировала билеты через интернет, претензий — нет, все удачно и без ошибок. Неудобства и масса возмущений у пассажиров было именно в момент сдачи багажа. Бред полный — 10 кг. провоз багажа бесплатно, мне пришлось чемодан разбирать по пакетам и брать пакеты в салон самолета. На возмущения Пассажиров сотрудники аэропорта отвечают одной фразой «это бюджетная авиакомпания, надо было читать информацию на сайте». Если бюджетная, значит будем деньги драть еще дополнительно- вот так у нас все и получается. Самолет конечно новенький Боинг 737, никакого кукурузника нет, как пишут об этом некоторые. Ну а по поводу питания в самолете. Я согласна, авиакомпания бюджетная,питание платное, пусть даже и платное, но когда предлагают ДОШИРАК за 250 р. это вообще не в какие рамки не лезет, видимо кроме доширака ничего в голову не пришло, что можно было из питания предложить пассажирам, издеваются что ли. я думаю меню пересмотрят все таки.Конечно это мелочи, хочется надеяться, что авиакомпания все таки отработает весь этот абсурд.
Хочу выступить в защиту Победаа. Бронировали билеты через интернет,оплачивали через Киви.На эл. почту пришло подтверждение брони, а чуть позже квитанция об оплате. В принципе никаких бумаг при регистрации не спрашивают, просто проверяют по паспорту, дают посадочный талон. Теперь насчет багажа:разрешено провозить бесплатно 10 кг багажа, сверх нормы доплата и существенная. Но женщина регистратор посоветовала нам переложить лишние килограммы в пакеты,ручной кладью можно перевозить до 5 кг.Нас было 4 человека, мы все переложили в пакеты, взвесили чемодан и спокойно сдали его в багаж. Не так уж это и напрягло нас. Сдавайте в багаж все емкости, не пропустили даже шампунь, пришлось мужу сдавать дополнительно багаж с разными бутылочками. Самолет никакой не кукурузник, как тут писали раньше. Это новый Боинг 737, с абсолютно новыми креслами, приятными бортпроводницами, пилоты вообще молодцы,рассказывают какие города пролетаем,как работают приборы. Питания платное, но это даже не питание, а просто перекусы: чай, кофе, бутерброды. Чай стоит 100 рублей, а не 150 как где-то писали. Вот так и рождаются сплетни, я сама лично и туда, и обратно покупала себе чай.Туалеты чистые, есть жидкое мыло, бумага.Если сами будем себя культурно вести, не портить имущество самолета, то он в таком новеньком виде может долго продержаться. Никаких задержек рейса не было,хотя недавно летали в Черногорию и 2 раза откладывали рейс, мы все решили, что чинят самолет, потому что погода везде была отличная. Приятного всем полета!
Подскажите пожалуйста, кто уже летал чудо компанией Победа, как с багажом поступить? Если вес не более 10 кг будет, то есть маленький чемодан, это не ручная кладь, нужно доплачивать?
На данном этапе — Победа- рулит!Бронь, маршрут -квитанция, оплата через Киви, всё без проблем и оперативно. Самый выгодный способ добраться до Крыма. 2 взрослых и ребенок 10 лет — 24000 за всё. Спасибо!
Это не лохотрон,а выкачивание денег определенным способом.
Сама организация услуг вся платная от позвонить в справочную(мне обошлось в 64 р минута) до выбора места от 149-399 руб,без питания,а возврат билетов 2000р.Хотела вернуть,потому что в самом Аэрофлоте на тот же период с питанием и т.д. с можно было купить на 600 р меньше.
> Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры:
> 20.06.21 на сайте dobrolet.com/ru были забронированы и оплачены (через QIWI Кошелек) билеты на перелет (код брони TYW7UC).
> После оплаты обнаружили ошибку в дате вылета.
> В 16:54 связались по платной (1мин. около 60 руб.) телефонной линии 8(809)5)0547-77 с Вашим колл-центром., проконсультироваться как действовать в данной ситуации. Оператор дала четкие рекомендации: связаться с Киви, уточнить проведена ли транзакция, если да то отправить все вопросы по e-mail Вы можете направить обращения, вопросы, пожелания или претензии на адресfeedback@dobrolet.com
> В 17 часов почтовых адресов:
> была отравлена просьбой — вопрос в помощи сложившейся ситуации, с вложенным билетом (где указанны все данные пассажиров):
> код брони TYW7UC
>
> До 20 часов не получив ответа, перезвонили по платной (1мин. Около 60 руб.) телефонной линии 8(809)5)0547-77 в Ваш колл-центром, после продолжительной беседы (16 минут), оператор предложила:
> отменить бронь (10000р.)
> или
> поменять на другую дату (с удержанием штрафа 10000р.).
> Был выбран вариант отмены брони.
> Оператор потребовала все паспортные данные по каждому пассажиру.
> Оператору были продиктованы данные, но из-за плохой связи оператору было плохо слышно, и она потребовала еще раз продиктовать (60р./мин)!!!
> На задан вопрос, для чего требовалось отправка всех данных на e-mail???? Ответа не последовало! Оператор сбросила звонок, бросив трубку!!!
> Стоимость звонка 16мин*60р.-960р.!!!
Перезвонить получилось в 21:05, но автоответчик сообщил что рабочий день закончился.
> (стоимость удержания с каждого билета 2000т.р.*5 билетов=10000руб., это при общей стоимости билетов 13515 т.р)!!!!
>
> Процесс оформления на сайте очень не удобный и занял порядка 60 минут (хотя опыт покупки авиабилетов у других операторов, на других сайтах имеется не малый):Все данные должны быть забиты на латинском (в российских паспортах и свидетельствах о рождения отсутствует информация латинскими буквами!!!!):
> (пробел в ФИО воспринимается как ошибка, для выявления данной ошибки ушло время.) В свидетельстве о рождении номер имеет русский алфавит, но при оформлении эта ошибка пропускается, и в выданном электронном билете номера «иероглифы». Нет возможности вернуться на «шаг» назад:
> При выборе оплаты через карточку выдавалась ошибка, пытались вернуться в способ оплаты, чтоб изменить через QWI , вся информация сбрасывается. Из-за этого пришлось забивать все заново.
> 3. В конце оформления брони нет итоговой проверки, для подтверждения и проверки данных.
>
> Ошибка в вылете была пропущена из-за неоднократного заполнения и исправления на сайте, и из-за 20го числа, так как часть информации при повторном оформлении сохраняется, а вот дата автоматом обновляется на текущую, т.к. билеты приобретались 20 июня, на 20 июля ошибку пропустили.
Сегодня 24.06.21 реакции, предложений, ответов от авиакомпании «Победа» не поступило!!!!
Деньги за билеты, телефонные переговоры, билеты пропали!!!
Вот Вам и «ДОБРО»
Жалобы, комментарии, отзывы • Победа