Азур Эйр - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Азур Эйр стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Азур Эйр является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Азур Эйр. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Азур Эйр ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Азур Эйр может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Азур Эйр
люди! ну пишите вы по делу. интерес вызывает состояние самолета и профессионализм капитана. отсутствие беруш и нехватка молока это такая ерунда. возьмите с собой беруши, кофточку и пачку печенья, чтобы не замерзнуть и не умереть с голоду. это чартер. должны привезти в чистом исправном самолете без происшествий и практически во время!
23.11.21 возвращались из ГОА в Санкт-Петербург рейсом ZF-9910 (ZF-9904) компании Катекавиа (AZURAIR).
1. Во время 8 часового полета в туалетах отсутствовала вода, как в системе слива, так и в системе рукомойников.
2. Стюарды вскрыли ланч-боксы, изъяли оттуда влажные салфетки и упаковочные листы, салфетки выложили в туалетах для мытья рук.
3. Во время второго питания горячих напитков не было, стюарды сообщили, что питьевая вода «замерзла».
Летали с Катэкавиа на ГОА с 11.11.по 22.11.21г. Состояние самолетов хорошее, все чисто и аккуратно. Взлеты и посадки — на отлично. Питание тоже в порядке. напитки, соки, всего хватало — мы сидели в 6-м ряду, может поэтому))) В общем, рекомендую!
летали во Вьетнам. Ну что сказать,выбора чартеров особо нет, с пересадками очень долго,поэтому даже начитавшись плохих отзывов согласились. Лично, так сказать, оценили…
1) Хамский персонал. Я вообще такого никогда не встречала. Абсолютный пофигизм, безучастие, да еще и на все просьбы отвечают таким тоном, будто мы на рейс напросились.
2) еда- просто алес…. Порции такие,что даже кошку не накормишь. По дороге туда — дали булку, которую не то, что не разгрызть, ей можно убить! А после чудной курицы с макаронами спасла только смета. На обратной дороге были хотя бы кусочки фруктов, салатик с тунцом и свежая булочка( Спасибо Вьетнамцами, не дали помереть с голода)
3) салон ужасен… Узкие проходы, а сиденья узкие , ноги в проход вылезают, и стюардессы вечно тележками отбивают ноги! Причем даже не извиняются! Столики у нас с мужем были сломаны, с потолка конденсат лил ручьем…
В итоге: мы в следующий раз полетим с пересадками.
Жалобы, комментарии, отзывы • Азур Эйр