Аврора - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Аврора стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Аврора является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Аврора. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Аврора ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Аврора может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Аврора
Самые ужасные впечатления от этой авиа /к!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рейс ИЕ-75. Южно-Сахалинск — Хабаровск. Боинг 737-200. Я прохожу к стойке регистрации, подимаюсь к выходу. Всё благополучно, пока… В накопителе, когда я уже выходил, ко мне обратился представитель САТа и сказал : Ой, мы ошиблись, такое место уже забронировано. Пока мы выяснили дела, рейс улетел, и мне сказали: Покупайте билет на завтра. А он как ни странно стоит в 2 раза дороже! Больше НИКОГДА не полечу этой авиакомпанией.
Колхоз в чистейшем виде. Летели рейсом Гонконг-Владивосток 23 июля 2020. Убогий салон и неудобные сиденья мы ожидали, но обслуживание всё-таки смогло нас удивить. Взлетели, стюардесса идёт по проходи и предлагает пледы. Сидя на 8 ряду эконом-класса мы забрали последний плед!!! Стюардесса отдала нам его со словами: берите, берите, он последний. Как он может быть последним если позади нас ещё челове 50 сидит? Им чем укрываться? Понесли горячее питание. Не успели мы вскрыть еду, как тут же появились бортпроводники с чаем/кофе и принялись быстро-быстро их разливать. Прошу кофе, без молока. Бортпроводница наливает мне пластиковую кружечку кипятка и даёт пакетик с растворимым кофе !!!! Занавес. 40 минут до Владивостока. Командир объявляет, что скоро начнёт снижение. Через мгновение появляется бортпроводница и начинает будить пассажиров с тем, чтобы забрать у них пледы. Финиш
К счастью не пользовался услугами «АВРОРЫ», но…… Прилетел 15.08.22 во Владивосток из Иркутска авиакомпанией S7, за нами»сел» Боинг737 «Аврора» — красненького цвета с никелированными элементами обшивки…. Я был в шоке… Как летают еще такие дрова? Я бы никогда не сел в такой самолет, только из-за внешнего вида.
А вы что хотели!!! Разорили нормальную авиакомпанию «Владавиа «при всех её плюсах и минусах.Легли под Москву думали что лучше будет.Большое «спасибо» можете за Всё сказать господину Багельферу, Маценко и другим «героям» развала рабочей компании. А теперь имейте то что вам впаривают.
Летели из Владивостока в Пекин и обратно.Стюардессы не доброжелательны.Попросили пледы, сказали:»Только детям».Раз детей не оказалось, раздали только иностранцам. Накормили некачественной пищей,потом были проблемы с пищеварением.Жаль, что Владавиа не существует.Хорошая была компания, качественное обслуживание.
Завтра лететь. почитал отзывы-страшно. Он-лайн зарегистрироваться не могу. На «Аврору» не обижайтесь.Москва рулит, то есть хапает.
Могу сказать, что была мною размещена претензия, общая потеря денег на 12500руб, и все из-за того, что компания не пошла на встречу, регистрация онлайн была закрыта, опаздывала на рейс, приехала в аэропорт владивостока за 40 минут до вылета, минуту как закрыли регистрацию, и мне в ней отказали никаких вариантов как выехать в хабаровск не предложили, я готова была без багажа полететь главное полктеть , не пустили, сорвалась служебная командировка. Хамское отношение диспетчеров к клиентам, я была кстати такая ни одна, минуту как все закрыли безобразие. Требую уволить следующих сотрудников: Степанова светлана геннадьевна и филиппова дмитрия викторовича.
николаева анна александровна, вы себя увольте за Вашу халатность!!!! Не уже ли не понятно ВСЕМ, что существуют правила регистрации и полета!!!! Из за Таких как Вы , пассажиры , нормальные, которые вовремя приехали в аэропорт, зарегистрировались , ждут Вас!!! Это Вам не такси !!! Не нравится соблюдать правила. Летайте частными самолетами!!!!
02.12.21.летел из Владивостока в Хабаровск. Рейс задержали почти на 10 часов (по метеоусловиям, не принимал хабаровск), из за этого опоздал на стыковочный рейс до Благовещенска. Деньги не вернули т.к билет не возвратный, потерял 8000 руб. Куда мне писать претензию? Прошу возместить ущерб.
Вылетал 11.11.22 из Южно-Сахалинска в Хабаровск ранним рейсом. В салоне отопление включить забыли — почти как на улице было, зато на багажных полках как в духовке, вещи в тепле испортились, а люди в салоне замерзли.
Жалобы, комментарии, отзывы • Аврора