“Уральские авиалинии” — российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.
Уральские авиалинии - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Уральские авиалинии стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Уральские авиалинии является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Уральские авиалинии. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Уральские авиалинии может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Уральские авиалинии
Летела этой авиакомпанией 26.07.-10.08.2121 рейс Челябинск — Тиват! Прекрасно всё, начиная от посадки в самолет и заканчивая выходом из него.
А тем кто пишет тут всякую хрень, советую прокатиться с авиакомпаниями S7 и ORENAIR…
ВСЁ, УВАЖАЕМЫЕ, ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ!!!!!
Вечно всем недовольные-сидите дома и никуда не летайте!
Таисия, да ты дура тупорылая на S7 вообще летала? Уральские авиалинии как и оренбуржские полнейшее говно со старыми вонючими боингами, не прилетающие вовремя ни когда и не куда. У сибири все новые эйрбасы в хорошем состоянии, при перелета по 6 раз в месяц задержек не было.
Летела с ребенком и мужем 03.09.21 рейс 2831 и 13.09.21 рейс 2832 Москва-Симферополь и обратно. Испытали самый настоящий стресс и шок, отойти от которого лично я не могу до сих пор, благо ребенок маленький и она ничего не поняла. Задержка обоих рейсов более чем на 2,5 часа без объяснений и предоставления хотя бы напитков, озлобленные мегеры-стюардессы, отвратительное питание — это цветочки. Уверена, что все 160 пассажиров испытали шок, когда по прилету в Домодедово 13 сентября нас почти 50 мин. не выпускали из самолета по причине отсутствия свободных трапов и когда кто-то из пилотов попытался успокоить взволнованных людей, он не смог выговорить заплетающимся языком даже свою фамилию и что-то невразумительное пытался сказать. Так и хочется сказать «Браво автопилоту!», который довез нас всех в целости, поскольку во время полета самолет попал в сильнейшую зону турбулентности; я летаю часто и не боюсь, но тут страх был реальный! Интересно, экипаж сам испугался? А потом решил снять стресс?! Отвратительная авиакомпания! Никогда больше не воспользуюсь ее услугами!!!
Летели моя мама с двумя маленькими детьми. Рейс уже задержали на 6 часов. Комнату матери и ребёнка не предоставили, причины задержки не объяснили. По телефону хамят с надменным видом. Погода отличная, за время пока мои дети спали на рюкзаках 7 самолетов других авиакомпаний улетели в Симферополь. В итоге уже ночь на нервах, испорченное начало отдыха и неизвестно когда они все таки улетят в Симферополь и улетят ли вообще. Искренне желаю авиакомпании Уральские авиалинии уйти с рынка и не издеваться над многочисленными пассажирами!!! Хамство неорганизованность, испорченный отдых и настроение.
Читаю отзывы и ужассс! Ощущение что большинство наших граждан летает чтобы пожрать!! Такое количество отзывов посвещено «не вкусно и мало»!на земле голодаете что ли? Летаю все время и буду летать Уралами! В этом году летели из екб в Калининград через москву. Вылет из екб точно по расписанию, в Москве задержка 45 мин. Назад задержка в Калининграде на 1,5 часа, из Москвы вовремя. Не страшно. Много пишут про задержки вылетов, в других компаниях можно подумать их нет? Самолёты были очень в приличном состоянии, из Москвы летели на а319, вообще было ощущение что он новый абсолютно. А самое главное для меня например это комфорт именно полёта, взлета и посадки, что мне было предоставлено 100 процентов!!!!
Отвратительная авиакомпания. 17 августа 2022 года летели в Барселону из Москвы — вылет задержали на 4,5 часа, возвращались из Барселоны в Москву опять почти на 4,5 часа ! И при этом никакой информации достоверной на табло, ни горячего питания в аэропорту, ни прохладительных напитков.
Летала с этими авиалиниями, меньше кукарекайте господа и жрите дома.
…, милый незнакомец, к вашему сведению я вообще не пью.
На все остальные вопросы отвечу последовательно:
> Не понимаю!!! Как??? КАК авиакомпанию можно оценивать по ПИТАНИЮ???
————
Оцениваю не только по питанию, но при прочих равных смотрю и на обед.
> Вы жрать пришли или лететь? В ресторан???
————
В полете авиакомпания кормит пассажиров, и эта еда включена в стоимость билета, если я голоден, то конечно буду есть. Это нормальная практика для АК. И я почему-то никогда не получал отравлений на рейсах аэрофлота, S7 и трансаэро. А уралы меня «порадовали».
> Ступайте, оцените ЖД!!! Уж кормят там на уровне))))))) Соответственно купленным билетам! Кстати, цены соответствуют ценам на авиаперелеты
————
Оставьте свои советы при себе, я просто больше не буду летать уральскими авиалиниями и все, а проголосую рублем за другую АК.
Жалобы, комментарии, отзывы • Уральские авиалинии