Икар - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Икар стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Икар является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Икар. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Икар ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Икар может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Икар
Летели 20.08.21.
Ираклио-Шереметьево.
Очень неплохая авиакомпания!
Взлет-посадка очень мягко. Персонал вежливый и приятный.
Не понимаю негатива в отзывах!!!
Ни каких задержек — все во время .
Летели 27.08 из Симферополя в Пермь. Рейс АЪ 116 (ИК116). Боинг 767. Вылет без задержек. Самолет в прекрасном состоянии. Места разместиться при моем росте 182см вполне хватило. В полете чуть больше трех часов. За это время предлагались напитки (вода, лимонад, соки «Фруктовый сад»), а затем горячее питание. Пледы раздавали по просьбам пассажиров. В салоне было тепло, поэтому таковых оказалось немного. Бригада бортпроводников на высоте — вежливо, тактично, даже с трудными пассажирами. Дети получили подарки от авиакомпании. Были приятно удивлены. Весь полет — один позитив.
Посмотрите историю этих самолетов в интернете, и Вам станет страшно, ни то что на них лететь, а станет жутко, что такой хлам просто летает над нашими головами.
Господа , не летайте этой шарагой…. Летели по маршруту Москва-Родос 12 августа… Худший перелет, ибо взлетал самолет как будто не на полном ходу, так как звук турбин сильно отличался от звука этого же самолета , но у того же Orenair… Самолет был очень старый, но сломанных деталей не было. Просто промятые до ужаса кресла, с протертой обивкой и так далее. Плюс ко всему при росте у сына 186 он просто не поместился в проеме, весь полет провел с поджатыми коленками… Ах да , самолет был именно Икаровский, а не Pegas Fly, просто не перекрасили. На обед нам предложили сухой бутерброд, ну да ладно, летели на отдых в хорошем настроении и голодны не были. Но самая жесть началась после посадки в самолет, то есть перед взлетом. В самолете температура была как показал термометр на моем телефоне, 34 градуса, при влажности 90 процентов , пассажиры обливались потом,возмущались, на что слышали от бортпроводников лишь «После взлета включатся кондиционеры будет прохладнее так всегда перед взлетом»… Как человек ,который прошел много перелетов могу сказать не всегда , а точнее почти никогда.. А случается это из-за очень жесткой экономии топлива, ибо запуск генератора на борту, пока борт на земле требует заправки…. а поскольку доблестный туроператор пегас и его дочерняя авиакомпания экономят на всем, лучше пожертвовать комфортом. Обратно летели NordWind. Вроде дна группа компаний , но перед взлетом работали охладители салона паром, ланч конечно не отличался, но зато комфортные перешитые кресла, нормальные проемы для ног сделали полет отличным, плюс ко всему попросили места у выхода аварийного и получили их, в отличие от шереметьево «С» где нам нахамили относительно того что сыну нет 18, хотя могли объяснить спокойно.Пришли к выводу что лучше переплатить немного за нормального оператора, и следовательно хорошую компанию и лететь без нервотрепки и с комфортом.
Авиакомпания Икар -хуже не может быть! Этот девиз подходит для вашей компании. Прилетели в Иркутск 15.11.21г. Рейс КАР 2402 и столкнулись с явным национализмом экипажа (мужской состав). Экипаж при прохождении таможенного досмотра вел себя не корректно, в сторону пассажира азиатской внешности было высказывание:чего сюда прилетели? Видимо он это хотел сказать тихо и не думал, что пассажир азиатской внешности хорошо знает русский. Потом последовала еще пара комментариев про то, что этих азиатов дома не научили читать. Когда поступила просьба ввести себя корректно и что на них будут жаловаться, они спрятали свои бейджи и быстрее пошли дальше. Один из участников этого обсуждения Моисеенко, все что сумела я увидеть. Если это компания не очень хорошо относится в пассажирам азиатской внешности, тогда зачем вы продаете им билеты. Сразу же бы предупреждали, что наш экипаж состоит из сотрудников славянской внешности и мы хорошо обслуживаем только пассажиров славянской внешности.
Со стороны руководства прошу принять меры и провести беседу с экипажом о корректном поведении при пассажирах. Если ваш сотрудник явный националист то пускай об этом говорит среди друзей и в кругу друзей, а не при всех.
Жалобы, комментарии, отзывы • Икар