Вим-авиа

Отзывы Вим-авиа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Вим-авиа" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.40 | голосов - 77

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

29 мая

Помогу вернуть Ваши денежные средства за некачественно оказанные услуги, а именно за задержку авиарейса, моральный вред, помогу вернуть денежные средства за билеты которыми вы не смогли воспользоваться(стыковочные рейсы)! Сам столкнулся с такой ситуацией подал в суд, теперь имеется решение суда о взыскании всех убытков с авиакомпании! Звоните 8 923 684 99 19. Или пишите на почту Prodaza1500-1700@rambler.ru

29 мая

Первый и последний раз воспользовался услугами данной, язык не поворачивается сказать, авиакомпании. Это не авиакомпания, это не понятно, что. 26 мая, рейс Москва-Сочи, должны были вылететь в 16:25, вылетели в 18:00, причем о задержке рейса узнал в аэропорту. Зачем указываю телефон при покупке билетов, не понятно? К самому полету вопросов нет, экипаж свои обязанности выполняет, претензий особых нет, если не придираться. Вылет обратно планировался 28 мая в 13 часов. И тут, о Аллилуйя, в субботу позвонил представитель авиакомпании и предупредил, что рейс на указанное время отменен. Могут предложить на 20:00 или полет с другой авиакомпанией. Согласился на 20:00, вроде на аэроэкспресс до Москвы еще успевал. К назначенному времени поехал в аэропорт, от нечего делать листал почту, а там сообщение от ТуТу, через них билеты заказывал, что рейс переносится на 00:00. Хорошо не далеко отъехал, обратно развернулся. В результате вылетели с грехом пополам в начале первого ночи. Резюме по данной «авиакомпании»: фуфло полное, если хотите посидеть в аэропорту то, конечно, это вариант для вас. Если у вас стыковочные рейсы, или имеются какие-то билеты, на какие-то мероприятия, то ни в коем случае нельзя пользоваться «услугами» этих летунов. Хрен знает, когда вылетишь и когда прилетишь. Спасибо за внимание.

29 мая

Должны были вылететь 29.05 в 3:20 Рейсом NN-9105 из Уфы в Анталию. Переносили 4 раза (10:05; 22:20; 23:00) и это еще не предел! В итоге рейс радерживается уже на 20 часов!!! Сидим на чемоданах с ребёнком!Мы мониторим расписание на онлайн табло, а как же бедные люди, ждущие своих рейсов в аэропортах! Никаких объяснений от этой шарашкиной конторы не поступает! Как и компенсации от них!

29 мая

Не можем улететь из Турции 12 часов!!!!! Рейс без конца переносят! Что за дибилизм!? За что платим деньги? Отдых испорчен поганым отношением авиакомпании.

28 мая

Суки. Горите в аду. 28 мая 2017. У меня все.

28 мая

Отвратительный перевозчик
Рейс из Домодедово NN 2215 в 14:55 28 мая Москва - Ларнака ЗАДЕРЖАН
Вылет в 2:10 29 мая задержка более 11 часов
День потерян

28 мая

Пытаюсь вылететь в Ларнаку рейсом NN 2215 в 14.55 авиакомпании "ВИМ-авиа" 28.05.2017. Рейс отложили сначала до 23.00, затем до 1.25 29.05.2017. Отдых всего 6 дней. По возможности избегайте пользоваться услугами этой "замечательной" авиакомпании.

26 мая

А нас вообще ЗАБЫЛИ в аэропорту! Рейс 991 Москва-Ош, 25.05.2017 г. Изначально вылет был намечен на 18.20. Должна была лететь бабушка с двумя маленькими детьми. Собрали вещи, вызвали такси, приходит смс от авиакомпании, что рейс перенесён на 21.00. Мы отменяем такси, заказываем другое и в 19.30 мы в Домодедово. В 20.00 прошли регистрацию. На табло задержка рейса до 22.00. Приходит время и бабушка с детьми отправляемся на пограничный контроль, естественно очередь там в три вилюшки и никто пропускать их не собирается. И вот они проходят дальше, наконец-то. Какое-то время мы (родители) сидим в аэропорту, пытаемся угадать на каком самолете наши родные полетят. По нашим подсчетам самолет улетел и мы со спокойной душой собрались ехать домой. И какого было наше удивление сидя в автобусе узнать от бабушки что они опоздали (каким-то образом), самолет уже как полчаса в воздухе. Как?????? Когда успел улететь????? При этом за все время ни разу рейс не был объявлен и тем более ни одного объявления с просьбой опаздывающих проследовать в самолет (пассажиров других авиакомпаний, прошедших регистрацию, но не попавших в самолет, около получаса на всех языках призывали пройти в самолет). Хорошо, что мы не успели уехать, дети в слезах. У нас шок. Как выяснилось позже самолет улетел не в 22.00, а аж в 22.30. Представитель авиакомпании сказал, что мы сами во всем виноваты, все прохлопали, может мы вообще прошли вчера регистрацию (хотя сам лично 2,5 часа назад пропускал нас без очереди на регистрацию), идите говорит возвращайте билеты по месту покупки (у нас это не аэропорт), покупайте новые и летите. А будете так возмущаться поставлю вам говорит штамп"особый" и вам вообще ничего не заплатят. О том, что в самолете не хватает трех человек, никто из их компании и не побеспокоился!!!! На наш вопрос как так можно, представитель компании сказал, что это ж надо было за вами прислать автобус, подогнать трап, самолет должен подстроиться, короче им проще было нас оставить в порту!!! И при этом совершенно плевать что пожилой человек и маленькие дети!!!! Ну подумаешь. Все устали, приехали домой глубокой ночью, очень расстроились. Попали на деньги. Ужасная авиакомпания!!!!!!!! Летать более никогда ее рейсами не будем!!!!!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter