Вим-авиа

Отзывы Вим-авиа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Вим-авиа" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Вим-авиа: оценка - 2.46 | голосов - 80

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

21 декабря 2016 г.

Дорогие Пассажиры!!!! Я руководитель военно-патриотического клуба "БАГИРА" из Крыма, имел неосторожность приобрести билеты этой так называемой авиокомпании на рейс № 310 15.12.2016г вылетающий в 12.30 из аэропорта Симферополя, и в результате мы просидели в аэропорту Симферополя более 12 часов и вылетели в Домодедово только в 23.30. и соответственно прилетели в Москву после 1.00 ночи. Аэроэкспресс и метро уже не работали. На моё заявление представителю авиокомпании в Домодедово о представлении гостиница для отдыха ребят, хотябы до 6.00 утра я получил отказ. Так как авиокомпания своей вины в наших мытарствах не признала, а совмещение трёх рейсов в один для авиокомпании нормальное явление, им глубоко плевать на пассажиров. А воспитанникам моего клуба пришлось выступать в Кремле на всероссийском молодёжном фестивале "Рубиновые звёзды" не спав целые сутки, именно повине этой авиакомпании. Дорогие друзья, хочу предостеречь всех от покупки билетов этой авиокомпании И вообще хочу создать петицию в интернете о лишении ВИМ-авиа лицензии на осуществление перевозки пассажиров.

19 декабря 2016 г.

Не компания, а самая настоящая шаражная контора которое имеет одно представительство на территории РФ.

Купив билет я никак не мог подозревать надвигающегося дальнейшего хаоса и попустительства.

За пару дней до вылета моего самолета, мне позвонили из авиакомпании и уведомили о том что мой рейс отменен и я могут либо вернуть деньги (ага, в незнакомом городе и при моем графике очень проблематично), либо рейс будет перенесен в другой аэропорт(Шереметьево) и на другую авиакомпанию. Конечно же я выбрал другой вариант, так как по факту он был лишь на пол часа позже, а расположение аэропорта для меня роли не играло.

Уже в шереметьево, я попросил распечатку рейса на который меня перевели, найдя представительство компании "Северный ветер". В принципе уже тогда у меня возникло некое непонимание что с этим делать, ведь билет компании "Северный ветер" стоил почти на 1000 рублей дешевле, у меня возникло ощущение что Вим-авиа просто остались в плюсе на 1000р при этом не пошевелив и пальцем. Ну да ладно.

По приезду домой, я должен был отчитаться в бухгалтерии своей организации. А так как я являюсь госслужащим то и требования бухгалтерии самые строгие и не терпящие отклонений. Узнаю о том чтобы мне не потерять порядка 15000 т.р. (именно столько денег было выдано на билеты и командировку) из следующей зарплаты нужно запросить справку из "Вим-авиа", в противном случае отчет принят не будет.

Вот тут и начинаются первые проблемы. Сделал звонок в компанию, там меня сразу же отправили написать все на почту, видимо не желая общаться. Хорошо, написал, изложил суть. Обещали рассмотреть. Через примерно сутки я увидел ответ:
"Вам следует отправить запрос в адрес авиакомпании по почте России о предоставлении справки о пересадке на рейс другой авиакомпании."

И это в 2016 году. При том что я общаюсь с ними по почте и могу предоставить все данные и сканы им нужно.... Письмо почтой россии? Чтобы что? Написать справку о переносе рейса?!
Окей. Я все таки высказал своё недовольство и предложил принять мое заявление в электронном виде. На мое, казалось бы, счастье они согласились.

И ВОТ! Следующие 14 дней меня динамит целая авикомпания, вкупе с секретарем и "девочками" из поддержки. Каждый спихивает все на другого и используют стандартные отговорки "Пока в работе", "ожидайте".

ОЖИДАЙТЕ 14 ДНЕЙ? Справку??? Бумажку с печатью? Только вдуматься! 14 дней! Я жду справку которая в реалиях делается за 5, максимум 10 минут!!!

В общем что дальше делать не знаю. Зарплата уже завтра и я остаюсь почти без половины оной в предвверии новогодних праздников и в купленной на днях новой квартире, которая тоже съедает много финансовых средств.

Не летайте Вим-авиа.

04 декабря 2016 г.

Очень негативное мнение создает о себе служба информационной поддержки Компании Вим авиа. Оператор Оксана даже не знает информацию, которая написана на сайте. На прямые вопросы не отвечает. В целом очень не довольна таким обслуживанием.

29 ноября 2016 г.

ну что сказать, видимо распрощаюсь с этими товарищами.
десять дней назад вылетел в Краснодар, на регистрации взвесили сумку (6,5 кг) и вперед..улетел.
вчера возвращаясь в Москву, снова взвесили ту же сумку (7,5 кг)..вроде все нормалек, только вот сумка по размеру не влезла в железную формочку (тип под впереди стоящее сидение), все..плати за багаж.
на вопрос про 1 место в ручной клади..ответили, что это вот как раз оно и есть (оно же размером с автомобильную аптечку!!!!).
и ладно я бы понял, будь у меня сумка негабарит какой-то или тому подобное..у меня одни только перчатки боксерские да шлем весят мелочь, а по размеру уже не влезут.
билет стоил 2,5 рубля..и багаж 2.
в общем тарифы это всего-лишь замануха и развод.
компания не ценит клиента и рада его ободрать при первом же удобном случае. а так как габариты этого самого места они утверждают себе сами, таких случаев они создают, как я уже вижу, в избытке.
кстати эти денежки очень любезно собираются не напрямую авиапервозчиком, а через компанию ООО "Аэроальянс", которая в свою очередь помимо тарифа за дополнительное место (как-будто я своим воспользовался), ненавязчиво вкатает вам в счет еще и свой сбор...в моем случае это 10% от общей суммы платежа вышло.

16 ноября 2016 г.

Летел 11 ноября из Домодедово в Сочи.Вежливые и отзывчивые бортпроводники,неплохой сервис.Все понравилось.

15 ноября 2016 г.

Ужасно! В выходные меня попросили перезвонить в будний день, потому что не могут узнать всю информацию, тк не у кого уточнить информацию, которая мне нужна была.
Двое суток (пн,вт) пытаюсь дозвониться до операторов. Сегодня ждала 16 минут, "все операторы заняты". У меня такое ощущение что нет там никаких операторов или они с подружками разговаривают. Запись автоответчика голлсом умирающей девушки поначалу пугал.
И еще, когда начинает проигрывать автоответчик вначале звук, как-будто оператор берет трубку. Появляется надежда, настраиваешься, а тут опять она..
Короче так и не дозвонилась.

14 ноября 2016 г.

Хотите провалить все сроки, летите с вим-авиа. Купили билеты на 14 ноября, в итоге задержка рейсов всех этой компании. Сроки сорваны встречи, деньги на такси и возврат билета 5 тыщ. Никто не вернет! Никогда никому не советую лететь этой компанией!

12 ноября 2016 г.

В октябре 2016 года летали с мужем на отдых по маршруту Москва - Адлер с компанией WIM авиа. Перед полетом перечитала отзывы о компании, в большинстве отрицательные. наверное, у кого все хорошо, те редко пишут... Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам авиакомпании. Начиная с момента регистрации на рейс все было замечательно. Самолеты новые, стюардессы приветливые и вежливые, кофе замечательный!!!! Взлет и посадка на высоком уровне.В общем, после перелетов только позитивные эмоции. Процветания компании!!!! И расширения географии полетов.... Омск, Тюмень...



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter