Трансаэро

Отзывы Трансаэро

“Трансаэро” – крупная авиакомпания России. Порт приписки – Москва. Крупнейший в Восточной Европе эксплуатант широкофюзеляжных самолетов Боинг 747. Осуществляет регулярные и чартерные рейсы в более 100 пунктов назначения.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Трансаэро" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Трансаэро: оценка - 2.29 | голосов - 102

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

16 июля 2015 г.

Летали рейсом Сочи-Москва (DME) 06.07.15 - 2 взрослых и ребенок. Самолет - большой "двухэтажный" Боинг. Командир корабля очень позитивный, с его комментариями все мои страхи улетучились, бортпроводники тоже улыбались и навевали спокойствие. Вылетели вовремя, взлетели-сели, салон нормальный. Оказанные услуги соответствуют стоимости билета (около 6,5 т.р. на взрослого).
За детскими наборами, конфетами, соками и приличной едой, в период кризиса - или в бизнес-класс, или в S7 и Аэрофлот. Только вот, скорее всего, доплатить придется не "чуть-чуть": на семью вполне приличная сумма может получиться (тут, конечно, как повезет, но когда мы брали билеты разница с аналогичным по времени рейсом Аэрофлота обошлась бы нам около 8 т.р. и больше, т.к. самые дешевые билеты были уже раскуплены). 8 т.р. хватит и сок купить, и семью даже в аэропорту нормально накормить, а не тем, что дают в самолетах, а на сдачу сводить в цирк ))
От задержек же никто не застрахован. Мы вот с Трансаэро вылетели вовремя, а все рейсы, присутствующие на табло перед нашим самых разных а/к в этот вечер были задержаны (были даже перенесенные на след.день)

13 июля 2015 г.

Летали первый раз в жизни данной компанией в Турцию.
Рейс UN9349 от 04.07.15г. в Анталью прошел в штатном режиме для чартера с задержкой из-за не появившихся на борту подвыпивших товарищей (время задержки минут 30-40). Взлет/посадка прошли отлично: мягко и без большого градуса. Борт экипаж отработал хорошо без любых претензий. Самолет Боинг 747 в нормальном состоянии, салон чистый, кресла эконома удобные с чехлами, расстояние между креслами для меня 183см нормальное. Я рад был такому опыту с новой а/к. Пока не пришел момент возврата на Родину).
Рейс UN9350 должен был вылететь в 20-30, но в итоге только посадка началась ориентировочно в 22-30. Мы летим чартером и претензий по задержке мы никогда не предъявляем, ибо риск чартера всегда есть. Но то, что было дальше, никто из нас ожидать не мог. После завершения посадки в 22-50 нас 522 пассажира с 30% детей на борту просто заперли в самолете без кондиционирования. Через 10-15 минут после закрытия дверей в самолете стало настолько душно, что части пассажиров стало плохо. Бортпроводники объясняли что кондиционер не включиться пока не запущены двигатели, а двигатели запрещают запускать турки. В общем к 23-20 в салоне было просто нечем дышать, семью с маленьким ребенком из-за поднявшейся температуры до 39* начали снимать с рейса. Весь самолет обмахивался памятками самолета, детей все раздевали, пот ручьем и реальная нехватка кислорода. Стоит заметить что на борту закончилась вода и ее нам принесли блоками из аэропорта. Ясное дело пассажиры стали высказывать недовольство, я просил хоть приоткрыть двери, чтобы как то кислород пустить в салон, но это запрещено по ТБ, кое как не знаю благодаря какому Богу самолет запитали с земли и включили кондей. В полночь двигатели наконец-то запустили и кондиционирование спасло возможно кому-то жизнь, потому что пожилые люди жаловались на сердце, а дети просто задыхались. Мы взлетели и в 3-10 утра приземлились в Москве. Полет прошел нормально, самолет был постарее первого, не такие удобные кресла, взлет правда был крутоват, посадка несмотря на качание самолета прошла хорошо.
Я не берусь судить экипаж самолета и прошу извинения если я был груб со стюардессами, но в 2015 году задыхаться в салоне боинга 747 в международном аэропорту Антальи - это не нормально!
Я не специалист и с причинами я всетаки буду разбираться, но у меня уже есть мнение, что самолет испытывал неисправность с левыми двигателями, поскольку не первый раз летаем и звук запуска был несколько раз, а вот звука работы двигателей я не слышал. Турецкие техники все что-то разглядывали в двигателях в процессе запуска.
Слава Богу мы долетели и дышим)!
Не дам однозначного ответа полечу ли ими снова, надеюсь это редкий единичный случай и дай Бог никогда подобного ни с кем из вас не произойдет! Удачи и успехов всем!

13 июля 2015 г.

Летали рейсом Москва-Сочи UN 2141(22.06) и Сочи-Москва UN 2142 (12.07) - 2 взрослых и ребенок 3 лет. Что нам НЕ понравилось:
1) Очень неудобно организована оплата перевеса багажав Сочинском аэопорте: оплачивать нужно в другом конце зала, потом опять идти к стойке регистрации багажа и показывать квитанцию (а с ребенком делать это совсем неудобно); в терминале Сочинского аэропорта женщина, у которой оплачивается перевес багажа, хамит клиентам и очень медленно работает.
2) Детские наборы на рейсах выдавать перестали.
3) Перед началом полета не давали ни конфет, ни пакетов.
4) В перечне напитков разбавленная водой кола (как нам показалось), чай и кофе. Нет сока, который давали раньше.
5) Еды очень мало - два пирожка, вафля и маленькая порция салата. Ребенку хватило, а взрослым нет. При учете того, что рейс Москва-Сочи задержали на три часа, а в аэропоте кушать дорого.
6) Не понятна функция маленьких телевизоров, расположенных на креслах перед сидящими - по ним не показывали даже данные о полете, а только заставку с облаками.
К бортпроводникам претензий нет - улыбчивые, вежливые.
Летали этой же компанией в 2013 году - таких минусов не было.
Больше этой компанией не полетим - лучше чуть доплатим и полетим Аэрофлотом.

12 июля 2015 г.

Летели рейсом 2346 Улан-Удэ -Москва 28 июня и жто было ужасно! В салоне очень холодно, плед не так-то просто выпросить...кормят отвратительно, дети остались голодными...в туалете не было ни воды, ни туалетной бумаги...попросила у бортпроводников бумажный пакет-ребенку стало плохо и он принес просто Огромный мусорный мешок с ухмылочкой мне его отдал. В общем, сервис для такой крупной авиакомпании просто ужасен, борт проводники Хамы! Порадовал пилот, взлет-посадка не ощутилась вообще, за что ему огромное спасибо! Вывод-цена и качество не совпадают!

11 июля 2015 г.

Мы летели в Анталию и обратно.Весь самолет был в шоке от питания-булка с ветчиной и сыром.Все.Бортпроводники на обратном рейсе даже не предлагали воду- только один раз в рамках "обеда".

09 июля 2015 г.


Летели с Трансаэро из Калининграда в Ларнаку 26.06 и из Ларнаки в Калининград 6.07. На небольшом Боинге мест на 180. Задержек с рейсами не было. Взлёт и посадка экипажем были проведены виртуозно. Браво,пилотам! Персонал доброжелательный. Еда приличная,что нас приятно удивило. Из напитков чай,кофе,вода,газировка. Салон чистый и симпатичный. Расстояние между сидениями хорошее,можно было вытянуть ноги. В общем,нареканий нет. Трансаэро,так держать!))

06 июля 2015 г.

Впервые летаю с ребёнком ,поэтому в этом месяце ,перед покупкой билета хочется узнать о авиакомпаниях . А начинаешь читать отзывы. И оказывается что людей ,кроме еды ничего не беспокоит. Редко кто рассказывает о взлетах,пасадке и состоянии самолётов... А жаль.

06 июля 2015 г.

Рейс UN 810 Анталья-Москва,эконом класс.
Питание ужасное.Вылет 12:10 время обеда.Дали 3 жареных пельменя с грибами,в одном была палка размером со спичку.Грибы жуткого вкуса.Грибы едят не все.Никогда международные авиакомпании не включают грибы, как основное блюдо в рацион.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter