Трансаэро

Отзывы Трансаэро

“Трансаэро” – крупная авиакомпания России. Порт приписки – Москва. Крупнейший в Восточной Европе эксплуатант широкофюзеляжных самолетов Боинг 747. Осуществляет регулярные и чартерные рейсы в более 100 пунктов назначения.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Трансаэро" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Трансаэро: оценка - 2.29 | голосов - 102

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

21 августа 2015 г.

Прочитала отзывы и очень переживала,но очень осталась давольна перелетом 20.08.2015 в 6.10 рейс H 2017.Большое спасибо экипажу,обслуживающему персоналу.Самолёт новый,все на высшем уровне.Питание для меня не самое главное.

21 августа 2015 г.

Летаю с Трансаэро больше 10 лет и вот неприятность. Отказали в возмещении сломанной коляски (обращение № ПР- 2000000520). Разочарован. Выбор компаний щас большой! Больше не полечу "Трансаэро".

17 августа 2015 г.

Ольга, имела удовольствие возвращаться из Симферополя в Москву 14 августа 2015г. Рейс задержали на восемь часов по причине неисправности самолета. Покормили гречкой с котлетой (сомнительной). Ждали, когда из Москвы доставят деталь (гравицапу, наверное). Деталь привезли, установили, загрузили багаж, заправили самолет и поехали... Кормят на борту отвратительно! Самолет старый, салон побитый... Общее впечатление ниже среднего. Не полечу больше компанией "Трансаэро".

17 августа 2015 г.

В данный момент лесу этой авиакоавиакомпанией. Третий полёт с ними.. Предстоит пересадка и четвёртый.. Но я уже не надеюсь на нормальный сервис... Я понимаю, бортпроводники не виноваты, что питание ужасное, порции смешные, а йогурт вздувшийся.. Я их этим и не беспокою... Но Отвечать людям с видом, будто им денег должны....ходить по салону с лицами как же я вас всех ненавижу и т.д. считаю непосутимо-непрофессиональным. Международный рейс! И кислые выражения лиц у бортпроводников, отказ в подушках и пледах, грязь( карманы кресел полны мумора"). Спасибо, что хоть не посылают нецензурно. Никогда ещё я не сталкивалась с тем, чтобы три полёте подряд и все как на подбор невежливые.. Да, в "России" бортпроводники не модели, но отзывсивые и приветливые. Да,работа сложная. Но это работа! И ещё надо выполнять хорошо. Вывод: сервис низкого качества, питание отвратительное, возможны несвежие продукты. Грязь в салонах. Обслуживание бортпроводников на грани хамского... Постараюсь никогда больше не летать этой компанией! И другим не советую. К слову, я не капризный и не придирчивый человек, но считаю необходимым предупредить тех, кто раздумывает, кем полететь. Только не трансаэро!!!!!!!

17 августа 2015 г.


Отвратительная компания!!! Задержка рейса на 15 часов!!! Вылетали из Казани в Даламан! Рейс UN 9239 от 16.08.2015. За всё время (15 часов ожидания) ни одного представителя компании!!! Ни напитков, ни еды, ни отеля - небыло!!!!!!!! Никогда не полечу больше!!

16 августа 2015 г.

Ну что, друзья мои... В этот осенний вечер налив себе теплый кокосовый шейк и сев за ноутбук, позволь мне немножко облить г....м нашу уважаемую авиакомпанию Трансаэро...
Представьте себе часто летающего пассажира, который прекрасно понимает разницу между типами воздушных судов, их компоновками и комфортом. И представьте, что человек этот мечтает полетать на самолете Боинг-777-300, который имеется только у Трансаэро.
Первый раз человек покупает билет бизнес класса из Симферополя в Москву в мае месяце. Что же он видит за сутки, зайдя на сайт для онлайн регистрации? 767-300! Самолет почти вдвое короче, теснее, не так красив и не так интересен технически.. Слетал..
Дубль 2. Этот человек хочет осенью слетать в Сочи. На его желаемые даты заявлен 777-300! Но человек решил, не верю я им больше, подожду, помониторю.. Следит неделю, две, и вот мы уже видим в секцее "покупка билета" на дату обратно тип...767-300!! Уверяю Вас, пройдет еще 2 недели, и на дату туда будет 767-300! С совсем другим уровнем сервиса, комфорта, безопасности, ощущений, итд...
Вывод: а есть ли у Вас заявленные на сайте десять 777-300 в парке, или из них в надлежащем состоянии уже только 5, учитывая то, как вы теряете бабло из-за падения рубля? А может их уже три?
Ну ты оборзел - скажете Вы! 777-300 предназначен для полетов в США и на Дальний Восток! Его дальность 10700 км! Какое Сочи? Какой Крым?
А не надо заявлять!! Человек заходит на сайт, хочет 777, платит деньги! Может быть ему неудобно время, аэропорт вылета итд. Может он спокойно купил бы дешевый билет у Ютеира на 737 и успокоился? Это ОБМАН!! ОБМАН пассажиров! Я желаю этой компашке поскорее обанкротиться и перестать обманывать людей и дразнить их своим мнимым крутым авиапарком!
Да здравствует Ютеир, у которого в парке только 737 и никаких вопросов.

14 августа 2015 г.

Хотел написать свое мнение о полете с Трансаэро в Анталию и назад, но понял, что это будет только повторение уже написанного. А если так, то зачем время терять. Когда мы зарегистрированы на рейс, мы уже никому не нужны, деньги мы уже уплатили.
Наши отзывы никто не читает, помогать нам никто не собирается. Вот если бы в аэропорту опоздавший рейс встретил хороший юрист, накатал от нашего имени заявления в суд (пусть даже мы заплатили бы ему 50% полученной от Трансаэро суммы), выиграл дело с компенсацией тысяч в 200 на каждого. Вот тогда бы г-жа Плешакова задумалась на организацией эффективных перевозок. А так почитайте журналы на борту. все красиво, хорошо приятно. Летишь и думаешь, а та ли это компания?
И еще! повторю, что читал ранее. Парк самолетов у компании не новый, а БУ. Наш рейс задержали потому, что по неофициальным источникам у самолета, на котором мы должны были улететь, при посадке отказал один из двигателей. Нужны запчасти. Они дороги. Поэтому Трансаэро держит несколько старых Боингов, которые использует как источник запчастей. Но чтобы поставить запчасть на самолет, нужен сертификат, который выдается структурой, которая называется МАК. Это очень интересная структура. О ней можно долго рассказывать, здесь не хватит места. Так вот председателем или президентом, не знаю точно, является г-жа Татьяна Алдонина. А теперь внимание! Фокус! Г-жа Алдонина является свекровью г-жи Плешаковой. А теперь вопрос! Угадайте с трех раз. Какие проблемы будет иметь Трансаэро с получение сертификатов на запчасти бывшие в употреблении? Правильно! Никаких! Поэтому и самолеты летят только в одну сторону. А мы КАМИКАДЗЕ.
PS. А на стюардессах нечего зло сгонять. Они сами рабыни. Прилетели, улетели. 19 часов в рейсе, а из них только два раза по 3 часа (чистое время полета) им идет в табель, все остальное за х счет. И пилоты великолепные. Работать с такой нагрузкой и ответственностью.
И самое главное. Мы здесь выпустили пар. И все. Все осталось как и было!!!!!!!!!!!

12 августа 2015 г.

Мы летели 31 августа рейсом UN 0571 Москва-Пхукет. Столкнулись c проблемами уже при онлайн-регистрации, которая, как написано на сайте, должна была начаться за 30 часов. Как только она открылась - все места уже были заняты! То ли система виновата, то ли турагентства, к которых, как мы поняли, регистрация открывается за 32 часа (возможно, это ошибка и незнание сотрудника авиалинии), но нас вдвоем система рассадила в разные концы самолета! Боковые места (всего по бокам их по два) на некоторых рядах, как было написано, "рекомендованы для детей, так как там имеются кислородные маски". Возник вопрос, а на других местах что, их совсем нет??

Во-вторых, вылет должен был быть в 21:20, в итоге без особых причин рейс задержали на полтора часа, на это время компания не предложила пассажирам ни lounge, ни ваучеров на питание. Более того, большой самолет заменили на маленький, о чем нам сообщили только на стойке регистрации, и то потому что мы спросили и случайно об этом зашел разговор.

Мало того, что самолет совсем неудобен и негоден для полетов на дальние расстояния - нет телевизоров, подушек, так еще и салон старый и весь поломан! Лично на моем крайнем кресле (34Е) не было подлокотника - вываливайся свободно в проход. Ни отклонить кресло, ни включить лампочку или музыку, ни даже вызвать стюардессу я, следовательно, тоже не могла. И в таком кресле сидеть девять, почти десять часов? Увольте. На других местах не работали лампочки, кресла были рваные, были сломаны откидные столики - в общем, ужасный самолет!! Мы попросили поменять нам места, но оказалось, что в самолете свободных мест не было. Тогда мы решили выйти из самолета и отказаться от поездки. Неудивительно, конечно, - стюардесса сказала, что это уже невозможно (хотя мы ещё не взлетали).

В общем, никому не посоветую пользоваться услугами компании Трансаеро. Ужасная авиакомпания. Позор вам! Настроение испортили на весь отдых. Больше никогда не полечу!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter