Оренбургские авиалинии

Отзывы Оренбургские авиалинии

ОАО «Оренбургские авиалинии» – крупная авиакомпания России. Базой дислокации перевозчика являются два города: Оренбург и Орск.

Парк самолетов включает Боинг 737—500, Боинг 737—400, Боинг 737—800, Ту-154Б,  Ту-134А, Ту-154M, Ту-204, Ан-24

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Оренбургские авиалинии" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Оренбургские авиалинии: оценка - 3.26 | голосов - 34

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

11 июля 2014 г.

летала с Оренбургскими авиа 21 июня 2014 года. Боинг 777-200.Москва-Анталия.Очень тяжёлый взлёт,почти всё время полёта сильная тряска,в салоне пару раз от страха визжали люди,конфетки стюарды не дают.Еда по внешнему виду не плохая.Не ела,т.к.тряска была на столько сильная,мысли были только о том чтобы не упасть.Сиденья в салоне очень продавленные.После посадки,некоторые крестились,а не хлопали.Больше сними не полечу,очень было страшно.

07 июля 2014 г.

Летели из Челябинска в Анапу 02.07.14г.Все отлично,стюардессы,экипаж встречал на входе. Долетели отлично, стюардессы отработали на 25 из 5, напитков море, еда нормально приготовленна,хотя за еду они не отвечают, забирают уже готовые пайки из аэропорта вылета. Летели с ребенком, ушки норм, не плакал не кричал, экипаж заранее предупредил до входа в зону турбуленьности перед Анапой. Мы пристегнулись, но некоторые пассажиры не допоняли что от них требуют и продолжили через 5 минут после указания командира экипажа слоняться по салону. ЛЮди, где у Вас мозг? читаю отзывы,за турбулентность экипаж не в ответе,это определенные погодные условия,прикоторых самолет трясет. И ненадо писать что самолет начинает махать крылышками, он для этого предназначен. посадка прошла успешно, как видите,сижу пишу отзыв) проходили побережную черту чуть потрясло,это тоже понятно из курса физики, нисходящие восходящие потоки. А так,все просто супер! Жаль обратно не с Вами, расписание чуть не устраивает. Спасибо за перелет!!!!

05 июля 2014 г.

Первый раз летали в Бодрум,туда и обратно оренбургскими авиалиниями,никаких нареканий! Без задержек рейса,обратно в Казань прилетели даже раньше на 15минут,взлет и посадка отлично,питание тоже,напитков хватало всем на выбор,впечатление осталось очень положительное!

03 июля 2014 г.

Чартер из Антальи 21.06.2014.
В737-800, командир Иван Ермаков.
Задержка с вылетом терпимая: менее часа. Самолет в скверном состоянии: плохо работала вентиляция, жуткая вонь из туалета.
Одному из пассажиров стало плохо, потерял сознание. Отмечу быструю реакцию бортпроводников, оказали помощь, на борту оказался врач, пассажира перевели на более удобное место.
Информацию о полете командир подавал регулярно.
Питание терпимое.
При возможности выбора все-таки предпочту другую компанию.

02 июля 2014 г.

Первый раз летели Оренбургскими авиалиниями, 18.06 - 29.06 СПб-Закинтос-СПб. Полеты прошли замечательно. Внимательные, доброжелательный бортпроводники. Взлет - посадка никаких нареканий. Даже иногда отвлекалась от панического ужаса перелета (жуткий страх перед полетом). Спасибо огромное.

30 июня 2014 г.

Мой первый полет авиалиний ORENAIR произошел 22.06.2014. Ганновер - Новосибирск. На что сразу обращаешь внимание , так это на старый непрезентабельного вида самолет и на то, как сквозь зубы здороваются стюардессы. Места в салоне узкие, сиденья подранные, старые, между складок кресел никто никогда не пылесосил , там земля , песок и прочая грязь , прикасаться к таким вещам было неприятно. В карманах сидений тот же самый мусор, пыль , грязь. Когда начали разносить обед из двух блюд - курица и рыба, на 11 ряду уже закончилась курица , одна стюардесса кричит другой
"Забери у них курицу , у меня тут ребенок ". Я была немного в шоке от такого обслуживания. Подавая обеды и чай с кофе, вели себя не очень доброжелательно, нервно и показывая полное отсутствие желания работать. На вопрос чай или кофе я ответила чай, задумаясь о своих проблемах и забыв , что нужно подать стакан. Стюардесса по имени Татьяна ) брюнетка, которая была самая нервная на борту ) сквозь зубы сказала " кружку пожалуйста !" И под нос протянула мне разнос. Было не очень приятно и пропало желание обращаться позже даже за стаканом воды. Ранее я летала только на S7, даже сравнивать нельзя, там была идеальная чистота и доброжелательность. Чувствуешь себя там человеком. Также на борту оренэйра было душно , общий кондиционер почему то работал не всегда , приходилось на полную мощь включать персональный кондиционер , от чего потом я очень сильно простыла . Напитки предлагают только 1 раз , 1 стакан воды на 7 часов полета , в S7 напитков было достаточно . Обед был приготовлен в Германии и было очень даже вкусно, кормили 2 раза, сначала горячее , позже бутерброд . На обратном пути 28.06.2014 было не лучше , такие же неприветливые замученные стюардессы и стюарды. У меня на полу под ногами лежали даже осколки побитого стекла и прочий мусор. В ремнях безопасности грязь 30 летней давности . Еда была отвратительная и 2 раза одна и та же . Гречка с луком и сухой курицей , лука было больше , чем мяса. Это наверное готовила начинающая домохозяйка , но никак не повар . Воду предложили всего 1 раз на протяжении всего полета . Персонал работает без особого желания и с отвращением. На местах отсутствуют журналы , только 1 журнал , не несущий в себе особой информации . Пилоты тоже не утруждали себя тем, чтобы сообщить о зоне турбулентности, либо о том , где мы пролетаем а данный момент.
На сайте компании написано , что ручная кладь имеет право быть до 5 кг , а багаж 20. Вес моего общего багажа составил 22 кг . Как оказалось на стойке регистрации, у меня перевес в 2 кг, с меня содрали 20€ за 2 кг. Мой вес 45. А передо мной прошла регистрацию женщина весом в 150 кг. , как то несправедливо. В общем , понятно , что билет был дешевый , но все- таки, нужно как то оставаться людьми , быть доброжелательнее, содержать свое воздушное судно в чистоте и уважать своих клиентов . Хочется поскорее убежать из такого самолета и больше никогда не возвращаться. Кто будет летать этой авиакомпанией , берите с собой свои напитки и будьте готовы к низкому качеству обслуживания .

29 июня 2014 г.

Летели из Барселоны в Санкт-Петербург 28 июня. Работа экипажа - без нареканий. Но на задержку рейса (более 4 часов) хотелось бы обратить внимание руководства. Видимо, это - норма для компании.

27 июня 2014 г.

Задержки из Пулкоао от 2 до 4 часов. И все молчат. На табло все хорошо , а посадки нет, из персонала никто ни чего не знает. Высокая цена билета. В следующий раз не Ориенбурские авиалинии.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter