Оренбургские авиалинии

Отзывы Оренбургские авиалинии

ОАО «Оренбургские авиалинии» – крупная авиакомпания России. Базой дислокации перевозчика являются два города: Оренбург и Орск.

Парк самолетов включает Боинг 737—500, Боинг 737—400, Боинг 737—800, Ту-154Б,  Ту-134А, Ту-154M, Ту-204, Ан-24

+++--

Рейтинг авиакомпании Оренбургские авиалинии: оценка - 3.41379 | голосов - 29

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Инженер

Вчера, 18:31

отвратительные борты у данной компании. хлам, лержащийся на честном слове. Сам причастен к авиации (AIR FRANCE),довелось на днях воспользоваться услугами данной авиа. сидел 4 часа с закрытыми глазами и МОЛИЛСЯ: Неужели ЭТО развалится при мне? Тоже думали и стюардессы, читал по глазам.

Fly

28 октября, вторник

Эге-гей, это Ваше кредо по жизни в штаны заглядывать, г-н гей...

Наталья

27 октября, понедельник

Летела из Москвы рейс Р2-105 Оренбургские авиалинии до Симферополя 25 октября из Домодедова.Никаких проблем при регистрации,стоимость билета очень очень хорошая.Хочу выразить благодарность экипажу и лично командиру корабля.Сервиз был хороший,покормили,напоили.Самолет в хорошем состоянии,бортпроводники внимательные.Командир систематически выходил на связь с пассажирами,было очень приятно.В Симферополе был сильный,разрушительный ураган и после нескольких попыток приземлиться было принято решение лететь в Анапу.Турбулентность была сильная,жудкий ветер,но экипаж с успехом посадил самолет вначале в Анапе(там тоже был сильный ветер),а потом через 1 час мы вернулись в Симферополь.Пилоты фантастически профессионально посадили самолет в Симферополе.пассажиры от страха сидели как мышки,потом долго долго хлопали.Вот молодцы пилоты!Как потом узнала от людей,в тот вечер только наш пилот смог посадить самолет!Отличная авиакомпания!Спасибо им и особое уваджение и спасибо экипажу!

Артём

20 октября, понедельник

Всем привет. Последние 4 года летали в Турцию с orenair. И впечатления складываются в лучшую сторону. К сожалению самолеты боинг 737 800 устаревшие и полу развалины. Но само качество полета отличное. Еда неплохая, но не всегда вкусная. Последний раз летели сыну было плохо, а предыдущий сына охватила рвота. Кстати места в салоне удобные, друг от друга далекие, места для ног хватает. Персонал приветливый, добрый. В целом авиакомпании можно дать 4 из 5.

guest

17 октября, пятница

Здравствуйте! Сегодня в 6-00 утра в аэропорту Домодедово, я стала свидетелем безразличного отношения к пассажиру со стороны Orenair!!!! Имя пассажира Hall Oliver, он гражданин Великобритании. Его электронный билет был в системе регистрации, но регистрация была невозможна. Летел он утренним рейсом Р2 731. Позвонив представителям компании и обращаясь в кассу, к сожалению он ничего не добился. На английском языке с ним отказывались разговаривать, что либо объяснять и как то помочь тоже, ссылаясь, на то что он купил билет не на том сервере. Позже выяснилось, что у него деньги снялись, а в компанию они не поступили, или задерживаются. Ему предложили купить новый билет, а со старым разобраться как нибудь потом. Вопрос! Как иностранный гражданин способен разобраться в этом. На его вопросы куда ему пройти, у кого спросить, его просто напросто проигнорировали. Наш несчастный Оливер сходил даже в представительство компании, где ему никто не открыл двери. Бегая туда сюда, он еле волочил за собой ногу,не молодой мужчина - потерпевший. Боюсь представить каждого из нас на его месте, в Лондоне, где нам говорят, что билет не действителен и просят отойти, и некому пожаловаться. Представитель авиакомпании - прежде всего, это лицо компании, кто несет ответственность за такую безнравственность , каждый пытается спихнуть ответственность на другого и никто не знает, что делать дальше несчастному пассажиру, никто не извинился, никто не удосужил вниманием эту ситуацию. Для чего же нужны представители и за что они получают свою заработную плату? Я ни к чему не призываю Вас, но такое обращение к пассажирам не позволительно. Даже если билет не действителен, где же вежливость, что входит в политику компании? не понятно.

пилот

24 сентября

Анатолий, маме с ребенком надо было вместе регистрироваться и просить места рядом, а не молчать, а потом предъявлять претензии...

Анатолий

23 сентября

Абсолютно наплевательское отношение к пассажирам: на 5 часовой полет дали места 3-х летнему ребенку и матери в разных рядах друг за другом и несмотря на многочисленные просьбы ничего не сделали для изменения ситуации в дальнейшем. Полет превратился в полный кошмар!!!

Ольга

08 сентября

Летела первый раз, рейс 5927 Челябинск - Сочи "Оренбургские Авиалинии" 25 августа. Рейс был без задержек (не чартерный), боинг 737-800, в полете мне все понравилось, отношение персонала, сам полет. Капитан молодец, я даже не испугалась, от полета одни приятные воспоминания, посадка вобще удивила, почему то я считала, что при косании с землей должен быть такой удар, что я должна подпрыгнуть, судя по отзывам которые я читала перед полетом, ничего такого я не почувствовала, все мягко, обратно мы летели етими же авиалиниями (5 сентября, вылет в 10:15), полет аналогичный. Спасибо вам за профессиональных работников и приятных вам пассажиров. На следующий год я обязательно полечу вашими авиалиниями!!!!


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter