Оренбургские авиалинии

Отзывы Оренбургские авиалинии

ОАО «Оренбургские авиалинии» – крупная авиакомпания России. Базой дислокации перевозчика являются два города: Оренбург и Орск.

Парк самолетов включает Боинг 737—500, Боинг 737—400, Боинг 737—800, Ту-154Б,  Ту-134А, Ту-154M, Ту-204, Ан-24

+++--

Рейтинг авиакомпании Оренбургские авиалинии: оценка - 3.41379 | голосов - 29

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Соня

19 ноября, среда

Здравствуйте,хочу поделится своим впечатлением от сервиса на борту, летели авиакомпанией Оренбургские авиалинии рейс R2 1374 17.11.2014 с 16 до 19:10! Минеральные воды-Москва (внуково),конечно летели эконом классом,но ведь это не значит,что пассажирам не предаставляется минимальный комфорт,опустим момент с максимально близким расположением сидений,но меня поразило, то, как в буквальном смысле этого слова швырнули бутерброд,а при просьбе налить кофе, даже не предложили сахар и хотя бы пластиковую имитацию ложечки?конечно же, я,решив,что возможно они забыли, переспросила еще раз, а можно сахар и ложечку,на, что мне дали пакетик с сахаром,за, что Спасибо,но о просьбе дать и ложечку,ответили:ложек нет, не предусмотрены!как так, а мне получается пальцем размешивать сахар или может, встряхнуть пластаковым стаканом и облить соседей?)))))удивительно, ведь,когда я летела рейсом R2 1373 из Москвы в Минеральные воды,3 ноября 2014, были аккуратно запакованные наборы со всем необходимым! Просьба обратить внимание именно на рейс из минеральных вод R2 1374!уважайте пассажиров,а не экономьте на таких мелочах)))

Владимир

15 ноября, суббота

Осталось достаточно двоякое впечатление: во-первых, крайне неудобные кресла, стоящие на минимальном расстоянии друг от друга, чтобы влезло как можно больше пассажиров, следовательно ощущаешь себя как селедки в бочке (с этой же целью отсутствует сиденья бизнесс-класса, но я это так - к слову пришлось - даже если бы они присутствовали - не полетел бы я на них), минимизированный "паек" обеденный, оюди, которые летят рядом... мягко говоря несильно русские - т.е. ЭКОНОМ в самом худшем понимании этого слова, но есть другая сторона - пилоты... Может быть нам так повезло - не утверждаю, НО ни взлета, ни посадки я не почувствовал, в полете ни разу не попали в воздушную яму - абсолютно идеально!!! Большое им за это человеческое СПАСИБО!!! Поэтому, если для Вас важен только сам полет - милости прошу на эту компанию. Я полечу этой авиакомпанией толькот от очень большого горя!!!

Инженер

30 октября, четверг

отвратительные борты у данной компании. хлам, лержащийся на честном слове. Сам причастен к авиации (AIR FRANCE),довелось на днях воспользоваться услугами данной авиа. сидел 4 часа с закрытыми глазами и МОЛИЛСЯ: Неужели ЭТО развалится при мне? Тоже думали и стюардессы, читал по глазам.

Fly

28 октября, вторник

Эге-гей, это Ваше кредо по жизни в штаны заглядывать, г-н гей...

Наталья

27 октября, понедельник

Летела из Москвы рейс Р2-105 Оренбургские авиалинии до Симферополя 25 октября из Домодедова.Никаких проблем при регистрации,стоимость билета очень очень хорошая.Хочу выразить благодарность экипажу и лично командиру корабля.Сервиз был хороший,покормили,напоили.Самолет в хорошем состоянии,бортпроводники внимательные.Командир систематически выходил на связь с пассажирами,было очень приятно.В Симферополе был сильный,разрушительный ураган и после нескольких попыток приземлиться было принято решение лететь в Анапу.Турбулентность была сильная,жудкий ветер,но экипаж с успехом посадил самолет вначале в Анапе(там тоже был сильный ветер),а потом через 1 час мы вернулись в Симферополь.Пилоты фантастически профессионально посадили самолет в Симферополе.пассажиры от страха сидели как мышки,потом долго долго хлопали.Вот молодцы пилоты!Как потом узнала от людей,в тот вечер только наш пилот смог посадить самолет!Отличная авиакомпания!Спасибо им и особое уваджение и спасибо экипажу!

Артём

20 октября

Всем привет. Последние 4 года летали в Турцию с orenair. И впечатления складываются в лучшую сторону. К сожалению самолеты боинг 737 800 устаревшие и полу развалины. Но само качество полета отличное. Еда неплохая, но не всегда вкусная. Последний раз летели сыну было плохо, а предыдущий сына охватила рвота. Кстати места в салоне удобные, друг от друга далекие, места для ног хватает. Персонал приветливый, добрый. В целом авиакомпании можно дать 4 из 5.

guest

17 октября

Здравствуйте! Сегодня в 6-00 утра в аэропорту Домодедово, я стала свидетелем безразличного отношения к пассажиру со стороны Orenair!!!! Имя пассажира Hall Oliver, он гражданин Великобритании. Его электронный билет был в системе регистрации, но регистрация была невозможна. Летел он утренним рейсом Р2 731. Позвонив представителям компании и обращаясь в кассу, к сожалению он ничего не добился. На английском языке с ним отказывались разговаривать, что либо объяснять и как то помочь тоже, ссылаясь, на то что он купил билет не на том сервере. Позже выяснилось, что у него деньги снялись, а в компанию они не поступили, или задерживаются. Ему предложили купить новый билет, а со старым разобраться как нибудь потом. Вопрос! Как иностранный гражданин способен разобраться в этом. На его вопросы куда ему пройти, у кого спросить, его просто напросто проигнорировали. Наш несчастный Оливер сходил даже в представительство компании, где ему никто не открыл двери. Бегая туда сюда, он еле волочил за собой ногу,не молодой мужчина - потерпевший. Боюсь представить каждого из нас на его месте, в Лондоне, где нам говорят, что билет не действителен и просят отойти, и некому пожаловаться. Представитель авиакомпании - прежде всего, это лицо компании, кто несет ответственность за такую безнравственность , каждый пытается спихнуть ответственность на другого и никто не знает, что делать дальше несчастному пассажиру, никто не извинился, никто не удосужил вниманием эту ситуацию. Для чего же нужны представители и за что они получают свою заработную плату? Я ни к чему не призываю Вас, но такое обращение к пассажирам не позволительно. Даже если билет не действителен, где же вежливость, что входит в политику компании? не понятно.

пилот

24 сентября

Анатолий, маме с ребенком надо было вместе регистрироваться и просить места рядом, а не молчать, а потом предъявлять претензии...


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter