Оренбургские авиалинии

Отзывы Оренбургские авиалинии

ОАО «Оренбургские авиалинии» – крупная авиакомпания России. Базой дислокации перевозчика являются два города: Оренбург и Орск.

Парк самолетов включает Боинг 737—500, Боинг 737—400, Боинг 737—800, Ту-154Б,  Ту-134А, Ту-154M, Ту-204, Ан-24

+++--

Рейтинг авиакомпании Оренбургские авиалинии: оценка - 3.44 | голосов - 25

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Инга

22 июля, вторник

Совершенно случайно пришлось воспользоваться услугами данной а/к- летели 23.06 СПБ- Тенерифе. На 3 рейса с разницей вылета 20-30 минут- регистрация одновременно на двух стойках- столпотворение людей и чемоданов неимоверное- человек 500- люди нервничали, дети орали- отдых начался) Пассажиров вылетающего рейса ранее двух остальных- пропускали без очереди, т.к. по времени на их рейс уже регистрация заканчивалась а они стояли со всеми в общей очереди, одним словом организация данного момента мягко говоря удивила- такой толкучки не видела давно.
Далее из этих 3-х рейсов- два задержали, нас на 4 часа! Учитывая время перелёта 7 часов и разницу во времени - мы прибыли в пункт назначения глубокой ночью- уже на след. день. Пришлось просидеть долго в автобусах, т.к. выяснилось что 10 пассажирам нашего рейса не загрузили их багаж в Пулково, при такой регистрации меня это совсем не удивило, хотя чья это недоработка не знаю- но негатив накапливался.....хотя нет- мы порадовались что хоть тут нам повезло). На борту- питание скромное, выбор горячих блюд заканчивается на 6 ряду- далее несут то что осталось. К чаю тупо был предложен бутерброд с колбасой..оригинально)) На обратном рейсе перелёт был ночной- мы сидели в хвосте самолёта и мамочка впереди сидящего ребёнка долго возмущалась тем что пледы как и выбор горячего- это привилегия первых 6 рядов самолёта, далее, видимо , по мнению а/к сидят не люди и стоимость билета у них др. поэтому им такие блага цивилизации ни к чему. Мы сидели на самом последнем ряду- кресла там не РАСКЛАДЫВАЮТСЯ, представьте просидеть с ребёнком 7 часов ночного времени фактически в статичном положении, удивляюсь что на этот ряд продают билеты- сидеть людям там невозможно. У нас не было даже наверху полок для ручной клади- пришлось ходить с ней по самолёту искать место у кого оно оставалось. Отмечу- бортпроводники с этим вопросом нам не помогли мол сходите посмотрите где есть место там и положите сумку..... Да- обратно самолёт так же задержали- для меня это уже показатель показатель работы данной а/к! Одним словом а/к и её сервис оставляет желать лучшего,категорически отказываемся пользоваться ею в дальнейшем!

Пассажир

19 июля, суббота

Мой первый полет вашими авиалиниями ORENAIR произошел 22.06.2014. Ганновер - Новосибирск. На что сразу обращаешь внимание , так это на старый непрезентабельного вида самолет и на то, как сквозь зубы здороваются стюардессы. Места в салоне узкие, сиденья подранные, старые, между складок кресел никто никогда не пылесосил , там земля , песок и прочая грязь , прикасаться к таким вещам было неприятно. В карманах сидений тот же самый мусор, пыль , грязь. Когда начали разносить обед из двух блюд - курица и рыба, на 11 ряду уже закончилась курица , одна стюардесса кричит другой
"Забери у них курицу , у меня тут ребенок ". Я была немного в шоке от такого обслуживания. Подавая обеды и чай с кофе, вели себя не очень доброжелательно, нервно и показывая полное отсутствие желания работать. На вопрос чай или кофе я ответила чай, задумаясь о своих проблемах и забыв , что нужно подать стакан. Стюардесса по имени Татьяна ) брюнетка, которая была самая нервная на борту ) сквозь зубы сказала " кружку пожалуйста !" И под нос протянула мне разнос. Было не очень приятно и пропало желание обращаться позже даже за стаканом воды. Ранее я летала только на S7, даже сравнивать нельзя, там была идеальная чистота и доброжелательность. Чувствуешь себя там человеком. Также на борту оренэйра было душно , общий кондиционер почему то работал не всегда , приходилось на полную мощь включать персональный кондиционер , от чего потом я очень сильно простыла . Напитки предлагают только 1 раз , 1 стакан воды на 7 часов полета , в S7 напитков было достаточно . Обед был приготовлен в Германии и было очень даже вкусно, кормили 2 раза, сначала горячее , позже бутерброд . На обратном пути 28.06.2014 было не лучше , такие же неприветливые замученные стюардессы и стюарды. У меня на полу под ногами лежали даже осколки побитого стекла и прочий мусор. В ремнях безопасности грязь 30 летней давности . Еда была отвратительная и 2 раза одна и та же . Гречка с луком и сухой курицей , лука было больше , чем мяса. Это наверное готовила начинающая домохозяйка , но никак не повар . Воду предложили всего 1 раз на протяжении всего полета . Персонал работает без особого желания и с отвращением. На местах отсутствуют журналы , только 1 журнал , не несущий в себе особой информации . Пилоты тоже не утруждали себя тем, чтобы сообщить о зоне турбулентности, либо о том , где мы пролетаем а данный момент.
На сайте компании написано , что ручная кладь имеет право быть до 5 кг , а багаж 20. Вес моего общего багажа составил 22 кг . Как оказалось на стойке регистрации, у меня перевес в 2 кг, с меня содрали 20€ за 2 кг. Мой вес 45. А передо мной прошла регистрацию женщина весом в 150 кг. , как то несправедливо. В общем , понятно , что билет был дешевый , но все- таки, нужно как то оставаться людьми , быть доброжелательнее, содержать свое воздушное судно в чистоте и уважать своих клиентов . Хочется поскорее убежать из такого самолета и больше никогда не возвращаться. Кто будет летать этой авиакомпанией , берите с собой свои напитки и будьте готовы к низкому качеству обслуживания .

Елена

16 июля, среда

13,06,14 летели на Тенерифе вылет из СПб задержали на 2 часа ,все это время были в самолете.Обратно рейс задержали на 7 часов, при этом пилоты мило врали о проблемах в Пулково.Отвратительная компания,в самолет страшно было садиться ,пледов на борту даже детям не хватило. ПОЗОР !!!! А на сайте все так красиво, даже противно.Больше никогда не воспользуюсь услугами этой отвратительной компании.

Александр.

15 июля, вторник

Нет НЕТ НЕТ. никогда. Дочка сначала летела в Бургас - задержка на час. Никаких объяснений. Сегодня обратно летела.. вот именно тот самолет о котором говорила Людмила - он обратно в Питер летел. Задержка - ШЕСТЬ часов!! УРоды.. что сказать.

Людмила

14 июля, понедельник

Никогда больше не полетим этой компанией! Ужас!Сегодня мой сын Ганджа Илья 9 лет должен был улететь в лагерь в Бургас Болгария Оренбургскими авиалиниями. Сначала рейс должен был быть в 14.40, потом объявили что он будет в 17.00, теперь в 20.40 и не факт что его не изменят. В зоне регистрации скамеек мало, детям сидеть негде, все голодные. Все дети от 5 до 16 лет их огромное количество. Только в нашем коллективе по спортивным бальным танцам их 60. Но там есть и другие дети. Из других лагерей. Авиакомпания никак не комментирует данную задержку. Ужасное отношение! Вот такое отношение к нашим детям, которые все едут отдыхать! Ладно бы взрослые, весь самолет дети!!!!

С уважением,
Ганджа Людмила.

Олеся

14 июля, понедельник

Летели из Омска в Анапу 29.06 и обратно 10.07.2014.Все очень понравилось экипаж супер молодцы.Летела первый раз и очень рада что все прошло хорошо: за время полетов трясло один раз перед приземлением в Анапе,кормили нормально ,вода, соки, чай, кофе ,все предлагалось всем все хватило, даже пледы за нехватку которых переживают большинство написавших отзывы.Спасибо огромное пилотам и бортпроводникам за спокойный и незабываемый полет!!!!Теперь только самолет и Оренбургские авиалинии!!!!!!!!!!!

Алена

12 июля, суббота

Евгений, спасибо Вам, Евгений:)

Нина

12 июля, суббота

Летали с ребенком Оренэйр в Бургас и обратно 30 июня-11июля 2014, Боинг 737-800. Начитавшись плохих отзывов, очень боялась. Но, была приятно удивлена прекрасным полетом и обслуживанием.Отличные команды обслуживали полеты и туда и обратно. Кормили вкусно, напитки предлагали на протяжении всего полета. На обратном пути попали в грозовой фронт и сильную зону турбулентности. Отдельное спасибо капитану рейса 6836 за профессионализм. Информировал пассажиров над какой территорией летит самолет, успокаивал при попадании в зоны турбулентности. Просто молодцы!!! Спасибо им большое!!!


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter