Оренбургские авиалинии

Отзывы Оренбургские авиалинии

ОАО «Оренбургские авиалинии» – крупная авиакомпания России. Базой дислокации перевозчика являются два города: Оренбург и Орск.

Парк самолетов включает Боинг 737—500, Боинг 737—400, Боинг 737—800, Ту-154Б,  Ту-134А, Ту-154M, Ту-204, Ан-24

+++--

Рейтинг авиакомпании Оренбургские авиалинии: оценка - 3.44 | голосов - 25

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Матвей

13 августа, среда

Летели из Сыктывкара в Анталью (4 часа) в эконом классе Boeing-737-800 ORENAIR. Комфорт мягко говоря не на высшем уровне. Расстояние между кресел очень маленькое. Питание на 4-. Холодные макароны с курицей/рыбой (((((
Когда летели обратно рейс задержали на 4 часа.
Общая оценка авиакомпании 4.

Евгений

12 августа, вторник

Летел 20 июля на Boeing 737-800 данной авиакомпании из Самары в Анталию. Все прошло отлично. Мягкие взлет и посадка, в полете хорошо кормили. В салоне было чисто. 3ч. 30мин. полета в эконом-классе не показались утомительными. Обратно 25 июля летел на таком же Boeing 737-800 и тоже все было отлично.

Полина

06 августа, среда

12.07.14 летпли из барселоны. Рейс задержан был более чем на 8 часов. Дали талоны на питание.
Повезло лететь в первом классе. Потому как после того как узнали,что рейс задержан,пошли гулять(регистрация шла на париж на наший стойках). и чуть не пропустили регистрацию. На нас наругались,что мы видители вобще не полетели бы никуда,если бы не зарегистрировались. А то что сами регистрацию не вовремя начали,ничего...плюс в том,что достались последнии места)
Кормили хорошо.
Самолет чистый.
Стюарды и стюардессы вежливые(хотя и сами уставшие)

видит бог

04 августа, понедельник

Алибабаевич, ты то весь перетрудился, б. аж потом воняет от "позвали". даром шагу не сделаете, т.н. "дочка" аерофлота. Накласть на собственных граждан, своя ж. важнее. Пусть подождут, туристы троеклятые, раз там, значит деньги есть. Да задавитесь вы своей прибылью вместе с добролетами и аэрофлотами, поганцы. Все аукнется, и скоро.

Алибабаевич

04 августа, понедельник

Василий, а ты бесплатно поработать не желаешь?
А то бы позвали...

Василий

03 августа, воскресенье

Эта компания взяла в заложники клиентов разорившейся туристической компании Лабиринт, находящихся на отдыхе в других странах, для решения вопроса не платежей. Люди не могут попасть домой. Это позор!!!!!!!!!!!!

Инга

22 июля, вторник

Совершенно случайно пришлось воспользоваться услугами данной а/к- летели 23.06 СПБ- Тенерифе. На 3 рейса с разницей вылета 20-30 минут- регистрация одновременно на двух стойках- столпотворение людей и чемоданов неимоверное- человек 500- люди нервничали, дети орали- отдых начался) Пассажиров вылетающего рейса ранее двух остальных- пропускали без очереди, т.к. по времени на их рейс уже регистрация заканчивалась а они стояли со всеми в общей очереди, одним словом организация данного момента мягко говоря удивила- такой толкучки не видела давно.
Далее из этих 3-х рейсов- два задержали, нас на 4 часа! Учитывая время перелёта 7 часов и разницу во времени - мы прибыли в пункт назначения глубокой ночью- уже на след. день. Пришлось просидеть долго в автобусах, т.к. выяснилось что 10 пассажирам нашего рейса не загрузили их багаж в Пулково, при такой регистрации меня это совсем не удивило, хотя чья это недоработка не знаю- но негатив накапливался.....хотя нет- мы порадовались что хоть тут нам повезло). На борту- питание скромное, выбор горячих блюд заканчивается на 6 ряду- далее несут то что осталось. К чаю тупо был предложен бутерброд с колбасой..оригинально)) На обратном рейсе перелёт был ночной- мы сидели в хвосте самолёта и мамочка впереди сидящего ребёнка долго возмущалась тем что пледы как и выбор горячего- это привилегия первых 6 рядов самолёта, далее, видимо , по мнению а/к сидят не люди и стоимость билета у них др. поэтому им такие блага цивилизации ни к чему. Мы сидели на самом последнем ряду- кресла там не РАСКЛАДЫВАЮТСЯ, представьте просидеть с ребёнком 7 часов ночного времени фактически в статичном положении, удивляюсь что на этот ряд продают билеты- сидеть людям там невозможно. У нас не было даже наверху полок для ручной клади- пришлось ходить с ней по самолёту искать место у кого оно оставалось. Отмечу- бортпроводники с этим вопросом нам не помогли мол сходите посмотрите где есть место там и положите сумку..... Да- обратно самолёт так же задержали- для меня это уже показатель показатель работы данной а/к! Одним словом а/к и её сервис оставляет желать лучшего,категорически отказываемся пользоваться ею в дальнейшем!

Пассажир

19 июля

Мой первый полет вашими авиалиниями ORENAIR произошел 22.06.2014. Ганновер - Новосибирск. На что сразу обращаешь внимание , так это на старый непрезентабельного вида самолет и на то, как сквозь зубы здороваются стюардессы. Места в салоне узкие, сиденья подранные, старые, между складок кресел никто никогда не пылесосил , там земля , песок и прочая грязь , прикасаться к таким вещам было неприятно. В карманах сидений тот же самый мусор, пыль , грязь. Когда начали разносить обед из двух блюд - курица и рыба, на 11 ряду уже закончилась курица , одна стюардесса кричит другой
"Забери у них курицу , у меня тут ребенок ". Я была немного в шоке от такого обслуживания. Подавая обеды и чай с кофе, вели себя не очень доброжелательно, нервно и показывая полное отсутствие желания работать. На вопрос чай или кофе я ответила чай, задумаясь о своих проблемах и забыв , что нужно подать стакан. Стюардесса по имени Татьяна ) брюнетка, которая была самая нервная на борту ) сквозь зубы сказала " кружку пожалуйста !" И под нос протянула мне разнос. Было не очень приятно и пропало желание обращаться позже даже за стаканом воды. Ранее я летала только на S7, даже сравнивать нельзя, там была идеальная чистота и доброжелательность. Чувствуешь себя там человеком. Также на борту оренэйра было душно , общий кондиционер почему то работал не всегда , приходилось на полную мощь включать персональный кондиционер , от чего потом я очень сильно простыла . Напитки предлагают только 1 раз , 1 стакан воды на 7 часов полета , в S7 напитков было достаточно . Обед был приготовлен в Германии и было очень даже вкусно, кормили 2 раза, сначала горячее , позже бутерброд . На обратном пути 28.06.2014 было не лучше , такие же неприветливые замученные стюардессы и стюарды. У меня на полу под ногами лежали даже осколки побитого стекла и прочий мусор. В ремнях безопасности грязь 30 летней давности . Еда была отвратительная и 2 раза одна и та же . Гречка с луком и сухой курицей , лука было больше , чем мяса. Это наверное готовила начинающая домохозяйка , но никак не повар . Воду предложили всего 1 раз на протяжении всего полета . Персонал работает без особого желания и с отвращением. На местах отсутствуют журналы , только 1 журнал , не несущий в себе особой информации . Пилоты тоже не утруждали себя тем, чтобы сообщить о зоне турбулентности, либо о том , где мы пролетаем а данный момент.
На сайте компании написано , что ручная кладь имеет право быть до 5 кг , а багаж 20. Вес моего общего багажа составил 22 кг . Как оказалось на стойке регистрации, у меня перевес в 2 кг, с меня содрали 20€ за 2 кг. Мой вес 45. А передо мной прошла регистрацию женщина весом в 150 кг. , как то несправедливо. В общем , понятно , что билет был дешевый , но все- таки, нужно как то оставаться людьми , быть доброжелательнее, содержать свое воздушное судно в чистоте и уважать своих клиентов . Хочется поскорее убежать из такого самолета и больше никогда не возвращаться. Кто будет летать этой авиакомпанией , берите с собой свои напитки и будьте готовы к низкому качеству обслуживания .


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter