Оренбургские авиалинии

Отзывы Оренбургские авиалинии

ОАО «Оренбургские авиалинии» – крупная авиакомпания России. Базой дислокации перевозчика являются два города: Оренбург и Орск.

Парк самолетов включает Боинг 737—500, Боинг 737—400, Боинг 737—800, Ту-154Б,  Ту-134А, Ту-154M, Ту-204, Ан-24

+++--

Рейтинг авиакомпании Оренбургские авиалинии: оценка - 3.40741 | голосов - 27

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Ольга

08 сентября, понедельник

Летела первый раз, рейс 5927 Челябинск - Сочи "Оренбургские Авиалинии" 25 августа. Рейс был без задержек (не чартерный), боинг 737-800, в полете мне все понравилось, отношение персонала, сам полет. Капитан молодец, я даже не испугалась, от полета одни приятные воспоминания, посадка вобще удивила, почему то я считала, что при косании с землей должен быть такой удар, что я должна подпрыгнуть, судя по отзывам которые я читала перед полетом, ничего такого я не почувствовала, все мягко, обратно мы летели етими же авиалиниями (5 сентября, вылет в 10:15), полет аналогичный. Спасибо вам за профессиональных работников и приятных вам пассажиров. На следующий год я обязательно полечу вашими авиалиниями!!!!

Гость

06 сентября, суббота

Хотела бы написать отзыв о неприятность инциденте с сотрудником этой а/к. 4 числа мы летели из Оренбурга в Хургаду другой а/к. Рейс начался с того, что компания из 6 человек в нетрезвом состоянии начала конфликт с другими пассажирами,оскорбляли,угрожали, в итоге был вызван наряд милиции на борт, командир принял решение снять эту компанию с рейса, но после долгих разговоров милиции с пассажирами этим товарищам пошли на уступки и оставили на борту.и сделали этл зря. Как только самолет поднялся в небо началось ужас что. Бедные стюардессы терпели их выходки, оскорбления, как только их не обзывали и не посылали. Весь этот цирк происходил на протяжении всего рейса, в конце всего один из них покурил в туалете. Выяснилось что этот пассажир - 2 пилот авиакомпании Оренбургские Авиалии Каширин Олег. Который явился на борт в нетрезвом состоянии и весь рейс унижал стюардесс и вел себя неадекватно. С самого начала рейса он всем тыкал своим документом, id картой, удостоверяющей его личность и то что он является 2 пилотом. Уважаемая компания Оренбургские Авиалиини, пожалуйста не оставляйте без внимания подобные инциденты, мне как пассажиру страшно лететь если бы я знала что такие люди работают пилотами в вашей компании. Стыдно человеку вести себя так и вдвойне стыдно работать самому в этой сфере и так издеваться над экипажем работавшим в тот рейс и пассажирами. Если ваши сотрудники не понимают чем обернется курение в туалете и дебоширство на борту, очень жаль

А_С_Т

26 августа, вторник

Рейс 7754 Анталья-Казань 13.08.2014. Вылет должен был быть в 6:20 по местному времени. Постоянно начали откладывать на 20, 30, 40 мин. потом и часы. Так мы просидели в аэропорту 12 часов!!! Короче говоря, 13-го мы так и не взлетели...) Звонили в эту "авиашаражку", девушка в колл-центре придумывала постоянно новые версии переноса времени вылета...(наземные службы самолет не выпускают, самолет ещё не приземлился, заправляется и т.д., короче ждите). Сотрудники аэропорта через 2,5 часа сообщили нам, что у самолета сломан двигатель, его чинят и если починить не смогут, то "авиашаражка" вышлет за нами новый самолет... Представитель компании так к нам и не вышел, чтобы прояснить ситуацию. Написали в колл-центр за разъяснениями, на что сотрудница сказала: "Вся информация по отложенному вылету может быть представлена только после письменного обращения в авиакомпанию и предложила скачать на сайте справку, заполнить ее и в отсканированном виде выслать по эл.почте... После 12 часов ожидания, сотрудники аэропорта Антальи предложили заново пройти таможенный контроль (аннулировать печати) и ждать уже вылет в одном из предоставленных отелей. Пассажиры естественно долго не соглашались, т.к. многие боялись за свою дальнейшую судьбу в чужой стране (на фоне банкротства авиакомпании и туристических фирм). После долгих уговоров и клятвенных обещаний, вернуть нас в аэропорт, в целости и сохранности:) Мы отправились в Анталью. Там нам предоставили отель 5*, в 3 утра следующего дня, за нами прислали другой самолет (кстати, работа членов экипажа данного самолета была на 5+, во многом поэтому сгладилось негативное отношение к компании). Почему нельзя было сообщить пассажирам, в чем причина отмены вылета? Неужели это была такая тайна и нужно было придумывать разные недостоверные версии... До отпуска, были сомнения по поводу этой авиакомпании...они оправдались на практике... Больше услугами данной компании не воспользуюсь. Желаю членам экипажа самолета, который нас в итоге забрал из Антальи работать в более серьезной авиакомпании!:)

Maxim

23 августа, суббота

Рейс Мюнхен-Челябинск 22.08.14.При сдаче багажа на пустых весах уже горит 0,500гр.На вопрос почему,ответ в довольно недоброжелательной форме от работницы оформлявшей регистрацию,что она к весам отношения не имеет.Ручная кладь и багаж был взвешан каждый по отдельности.В итоге за 6 мест багажа и 3 ручной клади 4.5 кг. обмана и плюс округления веса по отдельности каждого места (6 человек). За указанные 8 евро за кило перевеса брали 10 евро.Представителя компании не было.Услугами этой компании желания нет больше пользоваться.

Полина

23 августа, суббота

Отвратительная авиакомпания! !!!! Когда мы уже сидели в самолете нам объявили что утерян багаж, в итоге 2 часа сидели в духоте в самолете. Потом когда наконец-то мы двинулись через пару минут нам Обьявили, что самолет по техническим причинам не полетит. Нас выгрузили из самолета и ничего не объяснив, отправили гулять по аэропорту 7 часов!!!!!
Из недельного отпуска один день мы просидели в аэропорту.....
Советую выбирать надежные авиалинии!

Матвей

13 августа

Летели из Сыктывкара в Анталью (4 часа) в эконом классе Boeing-737-800 ORENAIR. Комфорт мягко говоря не на высшем уровне. Расстояние между кресел очень маленькое. Питание на 4-. Холодные макароны с курицей/рыбой (((((
Когда летели обратно рейс задержали на 4 часа.
Общая оценка авиакомпании 4.

Евгений

12 августа

Летел 20 июля на Boeing 737-800 данной авиакомпании из Самары в Анталию. Все прошло отлично. Мягкие взлет и посадка, в полете хорошо кормили. В салоне было чисто. 3ч. 30мин. полета в эконом-классе не показались утомительными. Обратно 25 июля летел на таком же Boeing 737-800 и тоже все было отлично.

Полина

06 августа

12.07.14 летпли из барселоны. Рейс задержан был более чем на 8 часов. Дали талоны на питание.
Повезло лететь в первом классе. Потому как после того как узнали,что рейс задержан,пошли гулять(регистрация шла на париж на наший стойках). и чуть не пропустили регистрацию. На нас наругались,что мы видители вобще не полетели бы никуда,если бы не зарегистрировались. А то что сами регистрацию не вовремя начали,ничего...плюс в том,что достались последнии места)
Кормили хорошо.
Самолет чистый.
Стюарды и стюардессы вежливые(хотя и сами уставшие)


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter