Авиакомпания Россия — одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания Россия базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта «Пулково».
Россия - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Россия стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Россия является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Россия. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Россия ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Россия может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Россия
Андрей, ну и глупость Вы написали. Вы знакомы с таким понятием как аэродинамика? Я ее учил четыре года в летном училище и могу сказать, что на эшелоне угол тангажа равен нулевому углу атаки ( это угол нулевой подъемной силы) обычно этот угол положительный при убранной механизации на гражданских воздушных судах. значит и самолет будет лететь с «-приподнятым — , как Вы выразились, носом.
— Старый самолёт. Весь полёт был с положительным тангажом (на одной высоте с поднятым носом) рейс 601 спб-анапа
В Вашей квитанции четко должно быть прописано, за какой участок Вы оплачиваете перевес. Насколько мне известно, с Мюнхена отправляют багаж только до Санкт-Петербурга и соответственно Вы оплачиваете этот промежуток. Когда Вы приходите на следующий рейс, то работники в праве отправить оплачивать Вас еще раз за новый участок маршрута. Если бы в Мюнхене сделали трансфер багажа, то у Вас бы в квитанции было бы написано MUC-LED-OVB- тем самым оплата шла бы до конечного пункта и Вас бы не отправили платить по новой.
Летела этой авиакомпанией как транзитный пассажир 14 сентября 2021г. Дюссельдорф – Пулково – Новосибирск рейс FV 0244 и FV 0541 соответственно. По поводу работы бортпроводниц: на рейсе 0244 претензий никаких, наоборот, хочется сказать большое спасибо за их улыбки, а вот на рейсе 0541 можно пожелать этим бортпроводницам человечности и улыбаться не только иностранным гражданам, но и своим соотечественникам, и не отчитывать их за то, что попросили принести таблетку от головной боли. А теперь я бы хотела задать вопрос администрации авиакомпании: Как я уже указала выше – я была транзитный пассажир. При регистрации а аэропорту «Дюссельдорф» я оплатила за лишний вес багажа в авиакомпанию «Россия» (квитанция: ROSSIYA 19503021 0182). При регистрации в аэропорту «Пулково» мне указали , что я опять должна оплатить за этот же багаж и опять этой же авиакомпании за лишний вес (квитанция: 195 78 21 7 0020)! Прошу администрацию авиакомпании «Россия» ответить мне, правомерны ли действия работников одной и той же компании взимать оплату за один и тот же багаж по несколько раз? А если бы транзитный рейс предполагал не две, а более пересадок, и каждый раз пришлось бы оплачивать одной и той же компании за лишний вес багажа? Неплохие получаются сборы! Я надеюсь на четкий и вразумительный ответ.
Я довольна авикомпанией. летаем из Уфы в Питер. Ночью есть совсем неохота. Кушайте дома, господа.
Народ, я тут столько не приятных вещей про эту авиокомпанию прочитал. Наверно Вы не летали Аэрофлотом или Трансаэро. Вполне нормальная авиокомпания Россия. По поводу Боинга 767-300ER скажу, что это не ГТК Россия добовляет сидения, а модификация ER, предпологает увеличения мест на борту. Более того, ни когда не будет того, что все на борту остануться довольны рейсом. Я думаю, если каждый бы пассажир, без исключения, после каждого полета, оставлял свой отзыв, то в процентном соотношение ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ/ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, были бы 97/3. Нормальная авиокомпания.
Может, я чего не знаю. Но про какую авиакомпанию здесь говорят? ГТК Россия? А такая есть? Если я не ошибаюсь, авиакомпания называется ОАО «-Авиакомпания Россия — и уже давно.
Летели рейсом этой авиакомпании в отпуск до Тивата и обратно. С нами случилась очень неприятная история. Я полностью привожу текст моей жалобы, которую отправила на их официальный сайт. Ответа пока не получила никакого: «-Здравствуйте! Прошу разобраться в весьма неприятной ситуации, произошедшей с нами 30 июля сего года на борту рейса FV 918 «-Тиват-Петербург -, отправление 08.00 по местному времени. Моему мужу стало плохо в аэропорту перед посадкой в самолёт. Но тем не менее мы потихоньку прибыли на борт(вовремя!), единственное- муж медленно шёл по трапу, был бледен. Он пожилой человек 65 лет и бежать к самолёту после двухчасовой очереди на регистрацию и паспортный контроль не может. Наш самолёт стоял последним в ряду, транспорта к борту не было, в аэропорту душно, толпы народа. Поднявшись на борт на своих ногах, мужу нужно было просто сесть и отдышаться, о чём я и уведомила стюардессу, встречавшую нас. Но та вместо спокойной посадки стала паниковать и в ультимативной форме заявила, что они не повезут мужа (а вдруг он на борту умрёт!), что у них нет лекарств и ему в случае чего не помогут.. С нами ещё был наш несовершеннолетний сын (то есть мы летели втроём), я просила разрешить нам полёт, ведь мой муж сам врач, у него был с собой нитроглицерин, он вполне контролировал своё состояние. Бесполезно! Вызвали врача из аэропорта ( по рации), стюардесса заверила нас, что мы зря волнуемся, ему быстро окажут помощь (как я поняла тут же в медпункте аэропорта), нас подождут сколько будет нужно, так как пилот по её словам заверил в этом. И тогда мы сядем в самолёт и улетим. Иначе никак! Мы вышли с борта втроём, я не могла оставить мужа, сына тоже на борту не оставила, так как была уверена в порядочности Российских лётчиков! В итоге нас на санитарной машине в сопровождении служащей из аэропорта повезли в неизвестном направлении. На мои вопросы, куда нас везут ответ- 5 минут! Привезли в Которскую больницу, по русски никто не говорит, телефон для связи с Россией (со страховой компанией) не дают, с бортом связи нет! Но у сопровождающей есть рация, значит есть связь с бортом. Мужу оказали посильную помощь, но нас отказывались везти в аэропорт, так как мы отказались от якобы необходимой ему госпитализации тут же в Черногории. На меня оказывалось давление, я оплатила деньги за их помощь,они успокоились только, когда я заявила, что денег у нас больше нет, мы ничего оплачивать далее не можем. На мою просьбу сопровождающей быстрее ехать, так как нас ждёт самолёт, она заявила, что нас не дождались и улетели! Значит она связывалась с бортом, почему меня не спросили как обстоят дела? Я бы объяснила, что мы скоро прибудем. В итоге нас привезли в аэропорт после стольких мучений, ни самолёта, ни какой-либо информации что нам делать дальше никто не оставил! Нас просто бросили!!! В чужой стране, с больным человеком, ребёнком, без средств! У нас были билеты, мы платили деньги вашей компании, мы на посадку не опаздывали. Нас просто обманули, сбагрили, чтобы не иметь себе проблем и всё!! Я тут же позвонила в фирму, где мы брали билеты на ваш рейс (Fremad Russia, менеджер Ирина Романова) , она выслушала и просила позвонить через полчаса. Я позвонила, ответ был такой: мест до Питера нет и не будет, нам на свои деньги нужно выбираться через Москву. Почему ваша стюардесса не поставила отметку на наших билетах , что они нас высадили и билеты можно перерегестрировать? ПОчему нам не могли оставить информацию в справочной аэропорта, ведь у вашей компании нет представителя в аэропорту и нам не к кому обратиться!? Почему со мной не сочли нужным связаться с борта следующего рейса, который прилетел следом, хотя я умоляла местного сотрудника аэропорта (шеф смены) передать на наш борт, что мы здесь и должны лететь!? Нам сказали, что пилот этого рейса тоже отказался нас брать. То есть он знал, что люди, которых они высадили здесь и ждут помощи. В итоге нам пришлось в Тивате снимать жильё до понедельника, и покупать билеты ещё раз через Москву. Хорошо, у меня остались деньги, а если бы не было? Что бы мы делали? В понедельник мы спокойно зашли на борт самолёта компании «-Московия — на который я купила билеты. Там работают нормальные профессионалы, они видят что человек идёт медленно, да он неважно себя чувствует, но среди их стюардов нет паникёров, из-за которых люди оказываются в жуткой ситуации. Авиакомпания выполняет свои обязательства перед потребителем, заплатившем за билет.Муж нормально долетел, точно так же долетел бы и на вашем рейсе. По приезду домой в среду 3 августа, я связалась с фирмой, продавшей нам билет. На мой вопрос, а кто вернёт нам деньги за полёт, который мы по инициативе ваших сотрудников не совершали, Романова ответила, что только не они. Фирма «-Росгосстрах -, где мы оформляли страховку, тоже не считает ничем нам обязанной. Может вы ответите на этот вопрос? И ещё очень хотелось бы, чтобы было проведено служебное расследование по данному инциденту, в вашей компании со столь громким названием «-Россия -! — Вот такая ситуация. Выводы делайте сами.
Сойдёт…- Летал очень много раз. Из недостатков 1. Крупным людям может быть тесновато –- кресел реально много. 2. Не всегда кормят горячим (как мне объяснили, горячее подают только во время обеда и ужина, что собственно и совпадает с моим опытом). Да и хавчег не всегда отличается высокими вкусовыми качествами. 3. Если летите из П-1 готовьтесь к аццки аццтойному экспириенсу в А/П. Радует, что строят новый объединённый терминал. (Но в этом, понятное дело, вины авиакомпании нет)
Неужели Вам нечего делать,как придумывать такой бред!Не поверю,никогда,что бортпроводники напились и ходили по салону.Ни какие «-Пулковские авиалинии -не присоеденены к авиакомпании «-Россия -.В прошлом году авиакомпания самолет на елки не сажала.
Жалобы, комментарии, отзывы • Россия