Авиакомпания Россия — одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания Россия базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта «Пулково».
Россия - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Россия стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Россия является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Россия. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Россия ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Россия может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Россия
Крайне негативное мнение осталось после полета из г.Самары в г.Санкт-Петербург рейсом 0754 авиакомпании «Россия» 26.04.2121г. Вместо запланированного отлета в 4.25 самолет вылетел в 10.30. При этом четырежды переносилось время отлета в 7.30, 8.30, 9.30 и наконец в 10.30. При этом со стороны представителей авиакомпании в аэропорте никаких комментариев не было, ни о причинах задержки ни о времени отлета. Когда пассажиры звонили в представительство авиакомпании в Петербурге по тел. 7(812)6-333-800 им вразумительно ничего ответить не могли.Также не было изначально предложено со стороны представителей авиакомпании прохладительных напитков, после четырех часов ожидания, а было объявлено о прохладительных напитков после звонков пассажиров в Петербург, также не было объявлено по громкой связи о холодных блюдах после 3-часов ожидания, только кто сам пошел тот и получил. В общем было желание сдать билет и ехать другими авиакомпаниями с пересадками через Москву, но сдерживало лиши тот факт,что билет покупался не самостоятельно и по интернету. В общем при выборе авиакомпаний НИКОГДА я не буду иметь дело с данной авиакомпанией. А то название авиакомпании не оправдывает БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО отношения к
Летел 27.04.2121 FV296 из Стамбула в СПб.Первое что меня поразило это состояние салона самолета Airbus 320, это был ужаснейший, «убитый самолет» с сиденьями пере тянутыми кожзамом и дебилом пилотом. Мое место 17А, на нем вообще не фиксировалась спинка и качалось во все стороны вместе с куском пола, под полом что-то стучало. Еще при взлете стуки, скрип и удары при уходе шасси, замыкания освещения салона вызывали холодок по спине у всего салона. Из за разнотяга двигателей, самолет всю дорогу трясло и присутствовал крен в левую сторону который сопровождав нас все путешествие. Заход на посадку был просто безобразен, у меня сложилось впечатление что пилот (дебил,для меня это очевидно) забыл о необходимости снижение в глиссаде и вспомнил в в какой то момент и открыв интерцептора начал быстро снижать в жесткой тряске высоту(казалось что самолет развалится от перегрузки а за штурвалом пилот сажающий военный самолет на короткую полосу в джунгли), для меня на моем раз долбанном кресле это давало движение амплитудой разновекторенных качений градусов в 15 в любую из сторон оставаясь в моем кресле. После, чудо пилот включил свет объявил о снижении, с некоторым туплением( очевидно смотрел на часы) сообщил об ожидаемом времени прибытия в СПб. Дальше следовали 4 попытки безрезультатные запустить ВСУ высоту конечно не показывали , там все не работало но по ощущениям 1500 м (тк сели мы через 4 минуты) перепугав неуспешными попытками весь салон продолжая раскачивать самолет мы приближались к земле, салон был объят страхом, не одному мне, действия и манера управления бортом показалась не адекватной, даже менее чем 50 метров от земли пилот убирал боковые крены и работал с корректировкой по направлению полосы, при касании летного поля с первого раза чувствовалась инерция на разворот,пилот задрал нос самолета и еще раз положил на летное поле после чего нас начало подразворачивать от качающего разно тяга двигателей, пилот выровнял и остановил самолет увеличив тягу на двигателе, в самолете царило немое молчание. Я для себя лично решение принял, я больше никогда не буду пользоваться услугами вашей компании.Ответьте только, почему блядь я или другие состоявшиеся люди должны ставить под угрозу свою жизнь и благополучие своих семей из за блядской алчности ваших «менеджеров» , почему только вам уебка…м приходит в голову выпускать на рейс пилота мудака и самолет которому место на помойке. Как можно так относиться к людям, клиентам, ваш девиз о том что вы работаете для нас реальная подь… ка в нашу сторону. Не одна уважающая а/к не позволяет себе такого. Никому не рекомендую взаимодействовать с вами, я очень сильно надеюсь что настанет то время когда, когда вы встаньте перед выбором, обновить парк, поработать с сотрудниками и их мотивацией, выстроить систему управления и контроля или с позором уйти с рынка. Вы не на верном пути и вы уходите, я очень надеюсь что люди поддержат вас голосуя рублем не в сторону покупки ваших билетов с таким риском для нервной системы и жизни.
Рейсы задерживают без уважительной причине,сотрудникам авикомпании ничего не надо,не успел на стыковочный рейс твои проблемы,отношение ужасное.Не пользуитесь их услугами,если Вам жалкл свое время и нервы.
Санёк,ты реально не в теме.Если пилот был бы мудаком как ты его» ласково «назвал,он не посадил бы эту рухлять на землю,это первое,второе(ты не профи.и не работник МАК ,чтобы делать такие выводы о двигателях и прочих якобы неполадках,это смешно.И в заключение тебе на будущее,не оскорбляй людей которые тебя реально доставили с точки А и В.Лечи аэрофобию.
Перелёт Пермь-С-Петербург-Пермь. Первый опыт с АК Россия. Только она совершает прямые перелёты из Перми в Сан Пит . 19-го марта в Перми штормило и ушлёпок АН-148 из Питера отправили на Екатеринбург.Хотя большие самолеты садились и взлетали в Перми. Нас заставили ждать вылет в С-Пит с 6-25 утра до 14-00 потом отправили по домам в связи с неприбытием самолета из Питера (он сидел в Екатеринбурге). Ночью была ясная погода. Утром 20-го марта опять в 6-25 не улетели, рейс задерживали- типа сегодняшний рейс из Питера на Airbus 319 сначала улетел в Екатеринбург за «-вчерашними — людьми, когда вернётся в Пермь- улетим в Питер. Но…-. не тут то было. Снова подуло со снегом и, как нам преподнесли в аэропорту Перми, «-наш — пилот Airbus решил не лететь в такую непогоду (а в это время рейсы из других городов и садятся и улетают). И вот объявляют регистрацию. Мы (не улетевшие вчера пассажиры) не можем зарегистрироваться вновь, потому что нас не разрегистрировали со вчерашнего дня. Типа наши билеты уже использованы (так показывает система). И тут выясняется, что представителя АК «-Россия — в пермском аэропорту нет по определению и что делать никто не знает. Телефон прямойлинии АК «-РОССИЯ — знали уже все пассажиры нашего несостоявшегося рейса, кроме работников аэропорта Перми, которые исполняли обязанности представителей АК «-Россия -. На наших глазах женщина в спортивных штанах начала через справочную службу искать этот номер. Дозвонилась, ей назвали номер офиса в Москве. А там ещё никого нет на работе (разница во времени 2 часа!). Ладно, через 30 мин ситуация разрешилась, зарегистрировались. Но…- тут выяснилось, что борт из Екатеринбурга до сих пор не вылетел. Короче…-. с опозданием опять в 5 часов мы улетели в Питер. Люди, которые летели из Питера в Пермь 20-го на большом самолете понятия не имели, что их сначала погонят забирать вчерашних недолетевших. И они 5 часов сидели в самолете , т.к. их никуда не выпускали, ждали, когда компания Россия согласует с аэропортом Кольцово (Екатеринбург) обслуживание и заправку. Мой вывод: у компании мало денег, нет договоров с аэропортами на такие случаи. Почему в ясную ночную погоду с 19-го на 20-е не сделать рейс из Еката и не привезти людей все-таки в Пермь? Ответ: тот ушлёпок АН-148 был отправлен в другое место из-за фактической нехватки самолетов. Перелёт 2 часа до С-Петербурга. «-Кормили — булкой с вареной колбасой и сыром, чай, кофе, сок. И туда и обратно. Рейс совмещённый с Аэрофлотом. Что характерно, если брать Аэрофлотовские билеты на этот же рейс, их стоимость выше, чем у России. Самолеты летают только АК «-Россия -. Итог: отныне в Сан-Пит буду летать ТОЛЬКО через Москву с авиакомпаниями, которые меня ни разу не подводили: S-7 и фактический рейс Аэрофлота. Пусть получается чуть дороже, но надёжнее. Постоянно летаю в Москву с S7. Перелет длится 1ч50мин, и (малость , но приятно) кормят по полной программе, а не вчерашней булкой с вареной колбасой. NEVER RUSSIA. NEVER!
Летали с подругой на мартовские праздники(8-10 марта)в Берлин из СпБ на А-319. Вылет из СпБ прошёл практически по расписанию (задержка на 15 мин не считается, тем более, что это время мы нагнали в полёте. Салон эконом-класса, конечно,далеко не Recaro- мне с моими габаритами(180,110)было в кресле несколько тесновато, но для 2-х часового полёта вполне терпимо, в салоне было вполне чисто, стюардессы были улыбчивыми и вежливыми. Еда прямо скажем, совсем не о чём –- сэндвич с сыром, ветчиной и зеленью- для 2-х часового перелёта конечно не критично, но рекомендую для любителей поесть захватить что-нибудь пожевать из дома. Сам полёт прошёл в хорошем смысле скучно -взлетели, мягко сели. Всё. Вылет из Schonefeld задержали на 40 минут, но никакой вины ГТК Россия в этом не усматриваю, поскольку в Берлине выпал снег(10 марта!!) и очередь на антиобледенительную обработку была немаленькая. Полёт прошёл ровно, правда при посадке когда визуально до ВПП оставалось метров 30 по высоте, пилот ушёл на 2-ой круг. Причину этого я так и не понял, поскольку вроде садились и с первого раза аккуратно по глиссаде в начале полосы, но как говорится, пилот высокий -ему виднее(с) В общем, впечатление осталось умеренно позитивное. Что ожидал за свои деньги, то и получил. летайте на здоровье!)))))
всем привет. я часто летаю этой компанией, всегда все хорошо. Бывало, что рейсы задерживали, но при этом всегда предс-ль объяснял причину и приносил извинения. Неданвно летела из сочи, все круто и все понравилось)
Стыд и позор! Летела 7 декабря в Прагу. Самолет АН-148, ноги мерзнут, голова кипит от жары! Плата за перелет не соответствует сервису! Пледы не предусмотрены. Проводницам самим стыдно подавать такой «-завтрак -. Иностранцы вообще отказываются от нашего бортпитания. ПОЗОР!
Никогда таких проблем не было как в этот раз! летела из Бангкока, мало того что при посадке в самолет кондиционер работал на полную катушку (сами понимаете из 35 градусов садиться в 15 не очень то хорошо) так и пледов было на весь Боинг всего пять! на просьбы сделать по тише или выключить кондиционер, отвечали сейчас и пропадали, а просила я раз пять! в итоге при прилете в Питер была уже с температурой и с осипшим голосом! спрашивается за что переплачиваем?? я конечно все понимаю, что нас пытались подготовить к прилету в Питер где уже снег лежит, но надо же думать шуб у нас с собой нет и под пледом не сильно согреешься, а чай давали только два раза!!! Большая просьба, если меня прочтут сотрудники компаний! обратите внимание, на то что 10-11 часов полета хочется находиться хоть в каком-то комфорте! выключайте свой кондиционер, раз он у вас отключается и регулируется только с борта корабля!
О господи, я купила билеты авиакомпания «-Россия — МСК –- СПБ –- МСК, что-то вот жалею, надо было сразу отзывы читать, теперь вот лететь страшно, самолет уже завтра
Жалобы, комментарии, отзывы • Россия