Победа - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Победа стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Победа является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Победа. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Победа ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Победа может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Победа
ольга, позвоните на горячию линию, и они вам сделают выбор места, а оплатите вы в терминале.
Пермь-Москва-Пермь (2взр+1реб)=15000 руб.
1. 3.07.2020 При бронировании и последующей оплаты выбирал даты 4.09 четверг — 8.09 понедельник ПОЛУЧИЛ БИЛЕТ на 4.09 пятница — 7.09 понедельник. Грубиянка из колл-центра предложила изменить дату за 12000 рублей, обратив моё внимание на сбой в работе сервера. ЗА СБОЙ В РАБОТЕ СЕРВЕРА ПобедаА ОПЛАЧИВАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ. спасибо
2. Однозначно скотский тариф при звонке в колл-центр — 60 рублей за минуту.
3. Сегодня, спустя почти месяц с начала продаж эта же бронь стоит 8500!и где смысл бронировать заранее?
Вот точно, наш народ это загадочный народ: покупают на 100 рублей, а требуют на всю 1000…:)))Для тех, кому «ВСЕ и ВЕЗДЕ — ПЛОХО»: летали с «Победаом» в Крым: в Симферополь 8 июля, обратно в Москву 20 июля. Абсолютно ЧЕСТНО и ИСКРЕННЕ — все замечательно! По поводу терминала В в Шереметьево: везде указатели как пройти к автобусам-шатллам, которые доставляют пассажиров от терминала Е в теминал В БЕСПЛАТНО.Самолеты новенькие Боинги, как по мне, то кресла удобные (а то писали, что узкие, жесткие и т.д.), поверьте, при моих габаритах «широка страна моя родная» — я прекрасно себя чувствовала в кресле, бортпроводник предложил мне удлиняющую секцию к ремню безопасности для моего комфорта :)) Когда летели в Симферополь, то чемодан не упаковывали в пленку и багаж прекрасно долетел, никаких повреждений (свежекупленный был чемодан)все аккуратно. По поводу перевеса багажа: на сайте Победаа вся информация по тарифам за перевес есть, а по сему, смотрите ЗАРАНЕЕ всю информацию перед покупкой билетов, чтобы потом не устраивать истерики на стойках регистрации перед полетом. Лично у меня билет был оплачен 15кг багажа изначально, был перевес на 3.600кг, заплатили согласно правилам авиакомпании по 150 руб. за 1 кг., в данном случае с меня взяли за 3 кг — 450 руб., все как полагается :))) Обратно соответственно был больше перевес, но зная правила, мы были готовы к доплате. Отдельное спасибо ПИЛОТАМ, очень мягкие и взлеты и посадки! Спасибо «Победау» за прекрасные полеты :)) И как совет, заранее узнайте все правила авиакомпании и тогда ваш трансфер будет без затруднений, всем хороших полетов с «Победаом»!
Елена, На сайте Победаа, или в Шереметьево в кассе авиакомпании.
Что касается кампании, то оставили ужасное впечатление, при глупейшей ошибке при онлайн регистрации, не чего не поделаешь, можно только звонить им ,в колл-центр, но за тот время, что сотрудники решат как им вообще решить проблему, уйдёт столько денег со счета телефона, что можно купить не только ещё один билет, но и все боинги, которые только у них есть. Вернуть билет, всё равно не за что не получится, придётся писать заявления, сто тысяч отсканированных документов, квитанции, и после того если вы даже пришлёте отпечатки своих пальцев, то вам скажут, что вы обязаны заплатить за отказ, а заплатить придётся не мало (дороже чем сам билет). Писать письма на е-мейл, всё равно, что отправлять их голубиной почтой, ведь им проще заставить всех звонить себе, потом сказать «Ожидайте, я узнаю как решить эту проблему», и поставить слушать сраную музыку, которой вам придётся подпевать минут 10. Хотя по стоимости это будет сравнимо с тем, как будто весь Симфонический оркестр персонально для вас играл эту мелодию. Вообщем советую всем смело отказаться от любых связей с этой компанией, и пусть вас не подкупают такие «низкие» цены на билеты.
Летели с детьми Победаом в Симферополь 6 июля и обратно 22 июля ночные рейсы без задержек. Летели туда 2ч.20мин и обратно 2,5 часа, вместо 2ч.50мин. Самолеты новые. Персонал вежливый. Взлет и посадка прошли идеально. Еда в самолете дорогое. Но мы обошлись своей едой (вода, бутерброды).
Лишний вес в 2 кг. в чемодане нам простили. Хотя предлагали переложить в ручную кладь. Оплачено было один чемодан весом до 15кг. Хотя мы считали 25 кг. (10 кг бесплатно + 15 кг. оплатили). На регистрации нам объяснили что кг. не складываются. Т.е вес багаж должен быть или 10 кг (бесплатно). или что оплати 15кг. Счастливого Всем пути! Мягкой посадки!
Купил 3 билета через электронную регистрацию на 27.07.22 Симферополь-Москва. Время прибытия в Москву 11 25 дня, вылет из Симферополя в 8 35 утра. Как «путные» люди проснулись в 3 30 утра, дабы с места отдыха добираться до аэропорта в Симферополя 2-2,5 часа. Приехали за полтора часа до рейса. На электронном табло высвечивается что вылет в 9 25!!!!, а не как указано выше и соответственно в листе электронной регистрации. В итоге «Злолёт» поднялся в воздух в 10 минут одинадцатого по Москве. Про манеры персонала самолета — отдельная история. Заранее были куплены билеты на поезд с отправлением с Курского вокзала столицы. Естественно на поезд опоздали, с учетом задержки вылета самолета практически на 2 часа. 2-х часовые мытарства по Ж/Д вокзалам Москвы. Так бы вроде ничего прогуляться немного после рейса(пилоты Победаа-недоучки), но с двумя сумками на шее, с рюкзаком за спиной, 30-ти киллограмовым чемоданом, ноющим от усталости 3-х годовалым ребенком и зеленым от нервов лицом жены, не очень. Если учесть что еще завтра на работу в своем городе, а из Москвы в 6 вечера пока уехать не получается, тоже мало приятного. Летел в Симферополь двумя неделями ранее компанией аэрофлот, за перевес взяли 1500руб. Вылетая из Симферополя содержимое чемодана и вес не изменился, за перегруз взяли 3960руб. Тарифы видимо такие, чтобы компенсировать дешевизну билетов.
Эх чуть-чуть не успел халяву купить в Крым.Жалко. Не летал им ещё. Но добрым словом Авианову вспоминаю !!! Но читайте условия люди и будет вам счастье ! По цене плацкарта или автобуса авиабилет ! Но есть и темная сторона. Учиться,учиться и ещё раз учиться наивные пассажиры .
И так, летали с «Победаом» в Крым: в Симферополь 8 июля, обратно в Москву 20 июля. Абсолютно ЧЕСТНО и ИСКРЕННЕ — все замечательно! По поводу терминала В в Шереметьево: везде указатели как пройти к автобусам-шатллам, которые доставляют пассажиров от терминала Е в теминал В БЕСПЛАТНО.Самолеты новенькие Боинги, как по мне, то кресла удобные (а то писали, что узкие, жесткие и т.д.), поверьте, при моих габаритах «широка страна моя родная» — я прекрасно себя чувствовала в кресле, бортпроводник предложил мне удлиняющую секцию к ремню безопасности для моего комфорта :)) Когда летели в Симферополь, то чемодан не упаковывали в пленку и багаж прекрасно долетел, никаких повреждений (свежекупленный был чемодан)все аккуратно. По поводу перевеса багажа: на сайте Победаа вся информация по тарифам за перевес есть, а по сему, смотрите ЗАРАНЕЕ всю информацию перед покупкой билетов, чтобы потом не устраивать истерики на стойках регистрации перед полетом. Лично у меня билет был оплачен 15кг багажа изначально, был перевес на 3.600кг, заплатили согласно правилам авиакомпании по 150 руб. за 1 кг., в данном случае с меня взяли за 3 кг — 450 руб., все как полагается :))) Обратно соответственно был больше перевес, но зная правила, мы были готовы к доплате. Спасибо «Победау» за прекрасные полеты :)) И как совет, заранее узнайте все правила авиакомпании и тогда ваш трансфер будет без затруднений, всем хороших полетов с «Победаом»!
Кому как повезло, а нам не очень. Опоздали на регистрацию всего на 5 минут. Самолет еще стоял, посадку даже не начали. Ехали по пробкам по Ярославке. Было с нами 3-е детей. Закрыли регистрацию прямо перед нами. Сказали , что если начальство разрешит, то посадим. Мы могли реально успеть!!! А начальство даже не среагировало и отказались разговаривать, хотя видели , что с нами есть дети. Ну разве это по-человечески???
Первый раз столкнулись с таким случает. Потеряли более 600 долларов за 3 секунды. Даже готовы были заплатить штрафы и ехать другим рейсом, но нам не предоставили. Промучались целый день, дети остались расстроеные.
Жалобы, комментарии, отзывы • Победа