Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.34 | голосов - 29

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

ЕВГЕНИЙ

20 октября, четверг

ЛЕТОМ 2016 ГОДА ЛЕТЕЛИ С МОСКВЫ В ЧЕЛЯБИНСК.
БАГАЖ СВОЙ ПОЛУЧИЛИ В БОЛЬШОМ ЧЕРНОМ МУСОРНОМ ПАКЕТЕ. В НЕМ БЫЛА НАША ВСЯ ДРАНАЯ СУМКА И ГРЯЗНЫЕ ВЕЩИ. ЧАСТЬ ВЕЩЕЙ ПРОПАЛА.
ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ, ДО СИХ ПОР БЬЕМСЯ ЗА КОМПЕНСАЦИЮ.
УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ САМЫЕ УЖАСНЫЕ В МИРЕ

Олеся

11 октября, вторник

Вполне себе нормальная авиакомпания. Летали чартером Петербург-Бургас-Петербург.

Туда, конечно, летели съёжившись, с глубоко задвинутой задницей в кресло, чтобы коленки влезли, и с наклоном тела вперёд и подбородком на груди)) Но сам график, перелёт, самолёт, стюардессы - без нареканий.

Обратно был большой широкий салон, но бонусом был бесконтрольный ребёнок сзади, пинающий кресло. Но к самолёту/перелёту/обслуживанию снова никаких вопросов. Нормальная авиакомпания.

Ксения

03 октября, понедельник

САМАЯ УЖАСНАЯ АВИАКОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ!!!!!!Летели на отдых с пересадкой, и обратно, в общем 4 самолета былао данной авиакомпанией, и все 4 были с зажерками рейсов, минимум на 3 часа,это ужасно, ничего не объясняют в чем причина, никаких извинений от лица авиакомпании, за доставленные неудобства. Люди в аэропорту с маленькими детишками не могут вылететь, все уставшие,это ужасно правда, не летайте никогда ими, пожалейте свои нервы, силы и время! Лучше переплатить и полететь другой!!!! Сам персонал авиакомпании говорит уже о лице авиакомпании, самый какой ни наесть тупой, где их понабрали только!!!

Виталий

23 сентября, пятница


Вылет Санкт-Петербург-Батуми задержали на два часа. Уже находясь в Грузии, хотел изменить дату обратного вылета, тариф это позволяет. На сайте авиакомпании такой опции нет. Три раза пытался связаться по телефону со специалистом авиакомпании- после 15 минут прослушивания, что сейчас все заняты, но вот-вот ответят, звонок сбрасывался. До этого три раза оформлял заказ на обратный звонок у оператора, который отвечает на звонок и переводит на специалиста по обмену и возврату, но никто так и не перезвонил. Опция заказа обратного звонка на сайте не работает. На запрос по email никто не ответил. В итоге изменить дату вылета так и смог. Вывод- лучше этой авиакомпанией не летать.

Саша

10 сентября

Уважаемые сотрудники уральский авиалиния купил билет жену за 17295 рублей Екатеринбург наманган номер билета 2626114219003 рейс u 6. 06 09 2016 не пустили регистрацию почему она ждала 13чесов аерапорте регистрацию никто ответственность себе не берёт не знают отказались возврата денег билета кассе сказали полчаса опаздала не правда это у неё один час запасе была потратили 50000 кто отвечает я стараюсь написать куда следует пока не наказали этих сотрудники аерапорта на смене работали обслуживание аерапорт ноль верните утраченные деньги

Дмитрий

07 сентября

Анон, Полностью согласен. Сколько раз летали Уральскими все отлично, начиная от самой регистрации и заканчивая выдачей багажа!

Марина

07 сентября

Люди добрые что вы всякую гадость про авиакомпанию пишите. Сколько раз летали все нормально. В этом году летали в Анапу из Екатеринбурга 08.07.2016 (рейс 201). Билеты покупали на сайте, все просто и понятно. Билеты выбрали эконом, чтобы в случае чего можно было обменять и в стоимость входит багаж. С собой у нас был один чемодан весом 15 кг., спортивная сумма весом 9,6 кг. У ребенка был рюкзак на спине. На стойке регистрации после взвешивания багажа нам разрешили спортивную сумму взять в салон, хотя по размерам она не проходила, только по весу. Никто не хамил и так. далее. Вылет по расписанию. После взлета пледы раздали кому было нужно. Самолет в хорошем состоянии, кресла кожанные, чистые. В отличии от других авиакомпаний.В полете давали напитки и по два сендвича. Ребенок сроду не ест маринованные огурцы и зелень, а тут умял оба сендвича. Так что не врите что еда ужасная.Для 3-х часового полета вполне хватает, если кто то голодный можно было приобрести еду и на борту за отдельную плату. В Анапе приземлились строго по расписанию. Взлет и посадка на должном уровне. Экипаж и бортпроводники молодцы. А по поводу задержек, они бывают у всех авиакомпаний, в том числе и у Аэрофлота. По-крайней мере они рейсы не отменяют, как другие. А кому не нравятся Уральские авиалинии едте поездом или добро пожаловать в "Победу".

шухрат

06 сентября

Это не уральский авиалиния 06 09 2016 купили билет Екатеринбург наманган регистрацию не пустили сказали места нету причина не обиснили дурдом куда обращаться суд или Москву



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter