Икар - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Икар стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Икар является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Икар. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Икар ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Икар может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Икар
Здравствуйте!
Надеюсь наша жалоба дойдет до вашей авиакомпании «Икар (Pegas Fly)», потому что терпеть вас уже невозможно.
18.09.22 г. вылетали рейсом ХАБАРОВСК — БАНГКОК на отдых большой компанией, присев в самолет никого не трогали дружно беседовали, как вдруг подходит стюард не представившись и без бейджика, начинает на нас орать что мы пьяные и он сейчас снимет нас с самолета, причем это слышал весь самолет (представляете наше состояние??? людей которые летят на отдых). На наш вопрос: с чего вы это взяли??? Он ответил: мне сказали по секрету)))))))))))))))) (вообще жесть!!!!!!!!). Пассажиры сидящие рядом начали за нас заступаться, мол зачем трогать молодых ребят они сидят никого не трогают, тут встает девушка которой это все надоело и начинает тоже за нас заступатся и вот начинается самое интересное — стюард начинает ей угрожать что тоже снимет ЕЕ с самолета. На наше предложение пройти мед.освидетельствование он ответил игнором и предупредил что если ему надоест он скажет пилоту и нас снимут по дороге где нибудь в Китае и куда то ушел!)))))))))))))))))) В общем настроение было очень сильно испорчено((( Все таки мы полетели. Находясь в полете более ужасного обслуживания мы в жизни не видели, стюардессы вообще относились как к врагам народа (где их только берут???), самое смешное это когда один из нас решил сходить в туалет, он открывает дверь а там стюардесса, хорошо успела одеться, оказывается не работает замок)))))))))) стюардесса с наглыми глазами начала возмущатся что он выламывает дверь))))) позвали все того же стюарда))) он предложил парню зайти и закрыться из внутри, так и сделали, и что вы думайте??? дверь также открылась снаружи (как после этого особенно взрослым пожилым людям ходить в туалет???). Обслуживание было настолько ужасное и отвратительное, что мы отходили после этого полета 3 дня и если честно даже назад не хотелось с ними лететь! Персонал вообще не знает что такое улыбка и вежливое общение (хотя откуда им знать если во главе необразованный стюард который хочет поставить свою компанию на колени снимая всех пассажиров). мы часто летаем большими компаниями за границу, люди мы обеспеченные у каждого свой бизнес. Но с этой авиакомпанией даже если они принесут извинения мы точно летать не будем, лучше я переплачу и улечу с другого города где не обслуживает эта авиакомпания!
Р.S. С таким персоналом в нашей России никогда не будет уважения к друг другу, лично мы любим свою страну и не хотели бы, чтобы ее окружали такие вот люди!!!
Летели чартером этой авиакомпании с турции, попали на места около туалета с неоткидными спинками. Ужас… 6 часов с ровной спинкой, нашего «восторга» не описать. В экономе ножки вытянуть доплати, а спинка не откидывается не хотят дешевле сделать??? Назвали бы суперэконом. Мы новую градацию придумали бизнес, люксэконом, эконом и суперэконом. Летали на эмирейтс авиалиниях, так там все спинки откидываются, и на местах у туалета, и экраны и наушники, радио и игры пожалуйста и стоил перелет, кстати дешевле… Икар отвратительный перевозчик.
06.10.21 Н-ск -Анталия задержка рейса с 06:01 перенос на 18:00!!!!те 12 часов сидеть в аэропорту и еще большой вопрос дальше будут переносить или нет.свинское отношение к пассажирам!
Спасибо за перелет! Живы здоровы! Вежливое отношение, индивидуальный подход ( мы летели с младенцем — предоставили удобные места)чисто,улыбки на лицах- что еще надо- а что из еды одни бутерброды так им спасибо надо говорить-разгрузим свой организм !желаю вам всем мягкой посадки !
Летали недавно на Кипр, авиакомпанией ИКАР, перелет на остров был относительно не плохой, не считаю очень сухого воздуха в салоне самолета и отвратительной кормежки. Обратно вылетали с острова ужасно, на боинг 767-300 было открыто всего 3 стойки, и проходила очередь где то часа два, дождавшись очереди мы сдали одну сумку в один багаж другую в специальный багаж, из-за ее размеров. Перелет был такой же как и первый раз. Но по прилету нас ожидала плохая новость — простояв около часа на ленте багажа мы забрали только одну сумку которая была сдана в специальный багаж, на ней был оторван коробин ремня, а сами внутренности очень помяты (такое чувство что ей играли в футбол)
На вторую сумку мы писали заявление о утере багажа в 6-ти экземплярах, что было в сумке, какой вес, какая стоимость и куча прочей информации. в итоге ее обещали привезти на следующий день утром, на вопрос «есть ли вечерняя доставка?» нам ответили что нет. в итоге ее привезли на через день в час ночи! Содержимое было тоже изрядно деформировано и одна из бутылок с алкоголем разбилась в мелкие крошки!. В общем впечатления от компании отвратительные
Летели с Симферополя в Хабаровск. Задержек не было. Самолет 767 боинг не много древний. Телевизоры не включали. Пледы были на сидениях у каждого. По сидиниям не очень, пока спинки не опускают сидеть можно, но как только впереди сидящий опускает сидушку, мои колени я смог выставить только в коридор, а при полете более 9 часов это было не комфортно. Кормили один основательно один раз, а второй принесли бутерброд, это минус, на еде нельзя экономить.
Здравствуйте. Советовали мне отзывы не читать — не послушал. Начитался(((. Негатив. Билеты куплены. Билеты были в Бургас 7.08-17.21.2020 г. рейс туда поменяли с а/к Икар на Норд Авиа (07.08.21 перелет выполняет рейс N4-7661 вылет из Шереметьево в 16.25), опять начитался!(. Но — резюме: 4+! Вылет с 15 мин задержкой (ерунда летом), прилетели даже раньше. Самолет не новый, но вполне достойный 777-200. Чисто. Расстояние между креслами достаточное (рост 188), сидел правда у аварийного, но заглянул назад (сидения формованные-тонкие, может из-за этого). Удивился USB-порту в кресле для подзарядки (это про древние самолеты). Команда корректная и вежливая. Пледы всем без лишних вопросов. Питание адекватно эконому и расстоянию (был бутер — чиабата с курицей и напитки). Не недостаток и не плюс — очень плавный-долгий взлёт, может конструктивно, может еще как (говорили бы: наш самолёт набирает заданную высоту 40-50 мин, и было бы спокойно. А так, наши люди начинают возиться, вставать, проситься в туалет и пять раз надо говорить — «займите свои места, набираем высоту», но это вопрос к пассажирам! Ещё раз 4+!!! Не говорю за все рейсы и самолёты! Конкретно — 07.08.21 рейс N4-7661 Москва-Бургас, вылет из Шереметьево в 16.25 — Спасибо пилотам, экипажу и а/к!
Обратно Икар (борт Пегас, рейс KAR-7668 Бургас-Москва). Самолет норм, 767-300. Чисто, несмотря на малое время подготовки к обратном вылету. Вначале немного пахнуло туалетом — сидел на ряду, но причина похоже та же, потом развеялось. опоздание час, так понял болгары долго багаж грузили лентяи, сидели в самолёте. Неприятно, но и не смертельно. Команда вежлива, чистая опрятная форма. Взлет мягкий. Питание как и туда — напитки и чиабата с курицей. Пледы всем без вопросов. В течении всего полёта предлагали несколько раз чай и кофе кто хотел! Вот! По мне, так немного кривовато садились, но возможно это чисто субъективно, так как сидел в САМОМ хвосте и боюсь летать последнее время! Спасибо пилотам, экипажу и а/к! Резюме — 4!
р.s. Люди, пишите, не ленитесь, не только когда совсем попа на борту, а и когда хорошо, хотя понимаю, что по хорошему прилёту не до этого и вроде всё само разумеется! Людям поможете определиться и не бояться лишний раз! Добрых Вам дорог!
Здравствуйте. Советовали мне отзывы не читать — не послушал. Начитался(((. Негатив. Билеты куплены. Билеты были в Бургас 7.08-17.21.2020 г. рейс туда поменяли с а/к Икар на Норд Винд (07.08.21 перелет выполняет рейс N4-7661 вылет из Шереметьево в 16.25), опять начитался!(. Но — резюме: 4+! Вылет с 15 мин задержкой (ерунда летом), прилетели даже раньше. Самолет не новый, но вполне достойный 777-200. Чисто. Расстояние между креслами достаточное (рост 188), сидел правда у аварийного, но заглянул назад (сидения формованные-тонкие, может из-за этого). Удивился USB-порту в кресле для подзарядки (это про древние самолеты). Команда корректная и вежливая. Пледы всем без лишних вопросов. Питание адекватно эконому и расстоянию (был бутер — чиабата с курицей и напитки). Не недостаток и не плюс — очень плавный-долгий взлёт, может конструктивно, может еще как (говорили бы: наш самолёт набирает заданную высоту 40-50 мин, и было бы спокойно. А так, наши люди начинают возиться, вставать, проситься в туалет и пять раз надо говорить — «займите свои места, набираем высоту», но это вопрос к пассажирам! Ещё раз 4+!!! Не говорю за все рейсы и самолёты! Конкретно — 07.08.21 рейс N4-7661 Москва-Бургас, вылет из Шереметьево в 16.25 — Спасибо пилотам, экипажу и а/к!
Обратно Икар (борт Пегас, рейс KAR-7668 Бургас-Москва). Самолет норм, 767-300. Чисто, несмотря на малое время подготовки к обратном вылету. Вначале немного пахнуло туалетом — сидел на ряду, но причина похоже та же, потом развеялось. опоздание час, так понял болгары долго багаж грузили лентяи, сидели в самолёте. Неприятно, но и не смертельно. Команда вежлива, чистая опрятная форма. Взлет мягкий. Питание как и туда — напитки и чиабата с курицей. Пледы всем без вопросов. В течении всего полёта предлагали несколько раз чай и кофе кто хотел! Вот! По мне, так немного кривовато садились, но возможно это чисто субъективно, так как сидел в САМОМ хвосте и боюсь летать последнее время! Спасибо пилотам, экипажу и а/к! Резюме — 4!
р.s. Люди, пишите, не ленитесь, не только когда совсем попа на борту, а и когда хорошо, хотя понимаю, что по хорошему прилёту не до этого и вроде всё само разумеется! Людям поможете определиться и не бояться лишний раз! Добрых Вам дорог!
Красноярск-Симферополь туда и обратно в совокупе 15.000
ГОСТЬ, уважаемый сам покупал и не один билет
Жалобы, комментарии, отзывы • Икар