ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.
Название: ОАО Авиакомпания «ЮТэйр»
История компании берет начало c лета 1934, когда было открыто движение по Обской воздушной линии Тюмень — Тобольск — Самарово (теперь Ханты-Мансийск) — Берёзово — Обдорск (теперь Салехард). В 1967 было организовано Тюменское управление гражданской авиации, которое в 1991 было реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс». С 1992 авиакомпания существует в форме открытого акционерного общества. С 2002 принято новое наименование авиакомпании — «UТаіr».
ИАТА: UT
ИКАО: UTA
Позывной: UTAIR
Базовый аэропорт: Рощино (Тюмень)
Парк самолетов: Ту-154 — 18, Boeing-737(500) — 16, Ту-134 — 32, ATR-72 — 3, ATR-42 300/320 — 14, Ан-24 — 22, Як-40 — 7, Gulfstream — 2, Ан-74 — 2, Ан-26 — 3, Ан-2 — 40
Авиакомпания «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.
Парк вертолетов:
Ми-26 Т — 24, Ми-10 К — 6, Ми-8 МТВ-1 — 45, Ми-171 (Ми-8 АМТ) — 31, Ми-8Т — 118, AS-355 N — 1, AS-350 B3 — 2, Robinson R-44 — 2, BO-105 — 4.
ЮТэйр - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик ЮТэйр стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании ЮТэйр является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании ЮТэйр. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, ЮТэйр ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания ЮТэйр может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании ЮТэйр
Лечу на Пхукет в марте, уже начиталась кучу негатива и ни одного позитивного отзыва. уже смирилась, что будет потерян день или 2 от отдыха и вместо Пхукета прилетим на Краби. Ну хоть кто-нибудь летал нормально этой авиа компанией в Таиланд? И хоть где то можно прочитать ответы руководства этой компании на отзывы?
Возвращались этой авиакомпанией из Нячанга 07.01.2121 до Новосибирска, а должны были вернуться 05.01.2121 вот и думайте сами.Сам перелёт был нормальный.взлёт и посадка хорошие, но задержки реальные.Наберитесь терпения.
Первый раз пользуюсь услугами этой компании, но уже сплошной негатив. Рейс Омск-Пхукет переносят уже третий раз. Должны вылететь 26.01.2121, в итоге предварительный вылет 28.01.2121. Возможно еще перенесут. Теряем дни отдыха и соответственно деньги.
Вылетали в Бангкок из Новокузнецка рейс UT 5775. Задержка вылета на 12 часов!!!Ни объяснений, ни объявлений. Пока пассажиры не стали возмущаться. Объяснили — самолёт не готов. В итоге выяснилось что самолет не исправен — течь фриона!!! Неоднократные звонки на горячую линию, а также попытки связаться с представителями компании Ютейр к сожалению не увенчались успехом! Менеджерам компании было наплевать на здоровье и судьбу людей! Мало того потерян день отдыха, так люди вынуждены рисковать жизнью летев на неисправном самолете!!! Как такое вообще возможно?! Сколько потрачено сил и нервов!!! Все положительные эмоции от отдыха перечеркивают такие перелёты. Для себя сделали выводы,что ваша компания является ненадежным перевозчиком и будем стараться всячески избегать услуг вашей компании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы летели с кампанией Sanmart самолетом Utair на Пхукет. Самолет задержали на 8 часов! При этом через 7 часов задержки нам объявили что самолет неисправен, но его сейчас починят.
Летели ужасно. Сиденья сдвинуты друг к другу так что столик откинуть невозможно. Ноги вообще затекают, сидеть приходится скрючившись. Ужасно!
Самолет маленький, нет даже места где встать между рядами или возле аварийного выхода, как в любом приличном самолете. Это просто ад!
Кормили отвратительно.
Но самое страшное было впереди!
Вместо заявленного аэропорта Пхукет нас посадили в Краби! То есть самолет приземлился в другом аэропорту, чего мы совершенно не ожидали!
И самое страшное нам сказали что мы поедем до отеля 5 часов!!!
Тот кто просидел в аэропорту из за задержки рейса на 8 часов, затем летел в НЕВЫНОСИМЫХ УСЛОВИЯХ еще около 9 часов, и теперь ехать еще 5 часов!!!
На все вопросы представитель фирмы отвечал домашней заготовкой: вы сами виноваты, вас должны были предупредить.
По дороге нас не кормили. В туалет в прямом смысле остановились возле кустиков!
Так мы потеряли первый день отдыха. И очень устали. Болели спины и ноги. Кто был с маленькими детьми вообще проклинали все!
Нас встретил отельный гид и сказал что он вообще Sunmart не знает! Он из фирмы Одион турс. Все претензии к тому кто продал путевки, а он вообще не имеет отношения к ним (!). Его задача была впарить нам экскурсии по сверхзавышенным ценам.
Далее гид сказал что НАЗАД МЫ ЛЕТИМ Из КРАБИ ( то есть снова из другого аэропорта, куда нас повезут автобусом 5 часов по жаре) и выяснилось что мы летим с промежуточной посадкой в Новосибирске или в другом городе где захочет авиакомпания!!!
То есть назад нас повезут в тех же условиях! И по продолжительности это займет почти сутки!!!!!!
Выхода никакого не было. Принимающая сторона Одион турс говорила что они не Sunmart. Фирма продавшая путевку все валила на Sunmart.
И все говорили что выхода нет. Как мы поняли нам давали понять — вы скотина и летайте как скотина.
В такой ситуации оказались сотни или тысячи пассажиров, кто отдыхал через фирму SUNMART или летел Utair.
Самолеты , которыми возит SUNMART приземляются НЕ в заявленных аэропортах! Задержки до полутора суток!
По нашему мнению, посадить самолет в каком то провинциальном аэропорту намного (!) дешевле чем в крупном аэропорту. Это своего рода способ получения сверхприбыли. Вам при продаже путевки сказали что вы летите быстро и удобно, а на самом деле потом поменяли маршрут. И вы сделать ничего не можете, вас везут как скот как хотят и куда хотят. Вы же с парашютом не спрыгнете!!! Куда вы денетесь!
Кроме этого, обратным рейсом, самолет не летит напрямую в ваш аэропорт а останавливается в промежуточных городах, например, Новосибирск, и вы сидите два часа в самолете для дозаправки, а потом летите в ваш город. Из самолета вас НЕ выпускают! Общая продолжительность полета уже не 9 а 12 часов!
Кому предстоит отдыхать с фирмой Sunmart, связанной с ними фирмой Одион турс (на табличках везде почему то было Coral) подумайте!
Поменяйте путевки, если не хотите оказаться в ситуации как мы.
Посмотрите отзывы в интернет! Нам полностью испорчен отдых. Нас обманули и потом объяснили что мы сами лохи!
Делайте свой выбор с умом!
Мы встретили в Таиланде людей, оказавшихся в Такой же ситуации или даже хуже летевших из Ростова, Челябинск, Кемерово и других городов.
Когда вас закроют! Крахоборы!
Доброго времени суток! Хотелось бы выразить свое возмущение по поводу работы с пассажирами в этой компании. 17 сентября 2021г я летела из Москвы в Белгород рейсом UT191. В место прибытия мой багаж не прилетел. Там находились ценные вещи и жизненно необходимые для меня медикаменты, о чем мною было заявлено в этот же день!!! Багаж прилетел на следующий день, все содержимое было вскрыто, лекарства пришлось покупать заново (что не дешево), так же пропало зарядное устройство для ipad, стоимость которой превышает 2000 рублей. На основании вышеизложенного мною была составлена письменная претензия, с указанием выдвигаемых мною требований, которая была зарегистрирована сотрудниками аэропорта. Срок рассмотрения был озвучен 3 месяца. По истечении заявленного срока ни возмещения понесенного ущерба, ни даже ответа на нее я так и не получила!!! Позвонив на телефон горячей линии, мне сказали звонить в Тюмень!!! Кто будет возмещать переговоры??? Думаю проще обратиться в органы прокуратуры, может они наладят делопроизводство и претензионную работу в этой фирме!!!
Здравствуйте всем,кто читает.Мы с мужем летали в отпуск по маршруту Красноярск-Москва-Анапа и обратно 03.07.-02.08.2122г компанией ЮТейр.Регистрировали на рейс себя сами и туда и обратно.Вылет не был задержан ни на минуту ни в одну,ни в другую сторону.И что хотим сказать на счет питания на борту.От Красноярска до Москвы и обратно было предложено полноценное горячее питание и дважды предложены напитки.На рейсе Москва-Анапа стакан воды без проблем.Это не то время,из-за которого можно проявлять недовольство.Никто за два часа полета не возмущался,что не кормят.Начитавшись негативных отзывов об авиакомпании скажу често,лететь было страшно.То Проблемы с багажом и доплатами за перевес,то задержки рейсов,то не кормят,то персонал на борту грубый.Нам видимо повезло, ничего из этого нас не коснулось.Более того,хотим сказать огромное спасибо пилатам рейса UT-571,который вылетел 03.08.2122 по маршруту Москва-Красноярск в 21-10.Вылетали в жуткую грозу,целый час сидели пристегнутыми к креслам,самолет трясло так,что мысли приходили в голову самые жуткие.Но экипаж справился,посадка была шикарная.Профессионализм экипажа сделал свое дело.Да,у нас тоже немного пострадал при перелетах чемодан,но не думаем,что это вина авиакомпании.Ну вот вроде и все.Может коротко,но по существу.
В июле летела с ребёнком из Анапы в Сургут. Рейс был по времени, прибытие тоже, пилоты — молодцы к ним претензий нет. После Анапской жары в самолёте сначала было свежо, но потом стало прохладно и через 10-15 минут полёта мой ребёнок замёрз, я попросила у стюардессы плед, на что получила ответ, что пледы закончились, так как их на всех не хватает! И это не смотря на то, что в самолёте были не только дети и Анапа читается детским курортом. Дальше больше: дали слипшиеся сосательные конфеты, а еду дали -ужас, глядя на неё не поймёшь, что дали. Думаю,что в бесплатных столовых для бездомных кормят лучше.
Ютейр дмскаунтер долбаный
Торчим 6ч в стригино и только успевают переносить в очередной раз6
Жалобы, комментарии, отзывы • ЮТэйр