Командир самолета отвечает на вопросы пассажиров

Никто так хорошо не знаком со всеми нюансами и особенностями авиаперелетов, как командир воздушного судна – именно он во время легкой беседы может дать ответы на многие вопросы пассажиров. Так, многим наверняка будет интересно узнать, что КВС можно стать в 22-25 лет, причем заслуженно. На Новый год летчики поздравляют встречные самолеты и наземные службы и пьют «новогодний» кофе, а на земле начинают скучать по небу уже через пару недель. При этом на наркотики и алкоголь их проверяют только перед рейсами, а не после. А общаются они с постоянным использованием английских терминов, даже на внутрироссийских рейсах, так как вся документация и все надписи в кабине самолетов-иномарок выполняются только на языке производителя. К слову, пассажирам и вообще посторонним людям в кабине пилотов находиться запрещено.При взлете и посадке свет выключают и шторки на иллюминаторах открывают потому, что пассажиры должны адаптироваться к естественному освещению и в случае аварийной ситуации на взлете или посадке сориентироваться в пространстве. По той же причине – по требованиям безопасности – стюардессы просят выключать все электронные девайсы, будь то книги, планшеты или мобильные телефоны. Если самолет резко затормозит, ничего из этого удержать в руках не получится, и гаджеты полетят по салону, травмируя остальных пассажиров – подобные случаи уже бывали. А если у вас в моменты взлета и приземления сильно закладывает уши, значит, что-то не в порядке с гайморовыми пазухами. При взлете и посадке в салоне изменяется давление, сделать с этим ничего нельзя, потому уши и закладывает. Но даже самая легкая простуда или насморк сделают эти ощущения неприятными, а совершенно здоровый человек практически ничего не почувствует.Бояться приземлений на одну из основных стоек, тем более с креном, не нужно. Так всегда сажают самолеты при сильном боковом ветре – мягкая посадка с «приглаживанием» полосы, напротив, не вполне «полезна» воздушным судам. Крен опасности для пассажиров не представляет, без него нельзя повернуть самолет. И посадки с уходом на второй круг – вполне обычное дело. Помните также, что отечественные самолеты не опасней и в целом не хуже заграничных – на их безопасность влияет своевременный и грамотный технический уход. И маленький нюанс – в туалетах аэропортов в целях безопасности ведется видеонаблюдение.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить