Что делать чтобы не потерять багаж

Багаж может потеряться даже у самых аккуратных и внимательных людей, потому что теряется он не по вине пассажиров. Объемы перевозок авиакомпаний и загруженность аэропортов постоянно и быстро растут, так что в суматохе чемоданы и сумки не только улетают не туда, куда надо, их могут просто забыть в багажном отделении или буквально потерять. Избежать этого (или хотя бы снизить такую вероятность) можно, выбрав заранее оригинальный, не похожий на остальные чемодан, его проще будет отыскать на транспортной ленте. Класть внутрь слишком много вещей не надо, иначе чемодан порвется или лопнет при транспортировке – грузчики не отличаются аккуратностью, а багаж, весящий больше 50 кг, российские правила авиаперевозок вообще запрещают перевозить.Дорожные сумки стоит упаковать в специальных местах в аэропорту, даже если вам кажется, что ваша сумка и без того достаточно прочная. Там это делают качественно и надежно, так что багаж спокойно едет куда нужно. При этом не забудьте снять с ручки багажа бирки от предыдущих поездок – иногда из-за них чемоданы по ошибке отправляли в другие города. Не кладите в багаж ценные и очень дорогие вещи, а если без этого не обойтись, выберите авиакомпанию, которая принимает кладь с заявленной ценностью – если багаж окажется потерянным, вы можете рассчитывать на компенсацию ущерба. Ну, а в случае, когда ваши вещи все же действительно потерялись, не волнуйтесь заранее – их просто могли не доставить вовремя. Безвозвратно исчезает всего 4﹪ клади, так что ваш чемодан, скорее всего, найдется. Нужно только, если его не оказалось на транспортной ленте, обратиться к авиаперевозчику и написать заявление об утере багажа. При этом вы должны будете описать и потерянный чемодан, и его содержимое, и, по существующим правилам, авиакомпания должна отреагировать на ваше заявление не позднее чем через 21 день. А там особенно волноваться по-прежнему не стоит – во многих аэропортах принята современная система поиска багажа, она позволяет отыскать потерянный чемодан или сумку и вернуть его хозяину за 1-2 дня.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить