S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск). Входит в международный авиационный альянс Oneworld. Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус».
Название: ОАО Авиакомпания «Сибирь»
Государственная авиакомпания «Сибирь» создана в начале 1992 на базе Толмачёвского объединённого авиаотряда (Новосибирск), приватизирована в 1994. S7 является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. S7 обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе трех крупных авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске, а также базовых аэропортов в Челябинске (Баландино), Перми (Большое Савино), Сочи (Адлер) и Хабаровске. S7 выполняет регулярные полеты в Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
ИАТА: S7
ИКАО: SBI
Позывной: S7
Базовые аэропорты: Толмачёво (Новосибирск), Домодедово (Москва)
Парк самолетов: Boeing 737-400 (а/к Глобус), Boeing 737-800 (а/к Глобус), Boeing 767-300ER, Airbus A310-300, Airbus A319-100, Airbus A320-200
а/к Глобус: дочерняя компания специализирующая на чартерных перевозках.
S7 Airlines - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик S7 Airlines стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании S7 Airlines является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании S7 Airlines. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, S7 Airlines ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания S7 Airlines может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании S7 Airlines
Контактный центр S7:
+7-495-777-99-99
8-800-200-000-7(в России),
+49-69-133-898-88 (в Германии),
+86-10-587-907-41 (в Китае)
Все контакты S7 и представительств в городах и странах.
Официальный сайт
Описание самолетов и схемы размещения
Расписание полетов
Продажа билетов
Статус рейсов
Программа для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет»
Что за бред, не улетите… Регаться надо за сутки онлайн, тогда троих с детьми снимут, а Вы улетите!
Летала этой компанией первый раз в июне 2020 с ребенком. Летали в Краснодар на айробусе 319,320 благо в них места удобней чем в боинге, ребенку 1,10 месяцев летел на руках, при регистрации попросили места перед бизнесом, либо у аварийного выхода, на что нам сказали что эти места за дополнительную плату. Мало того что билеты и так не дешевые! С нами еще летела наша бабушка, попросили дать Места хотя бы вмести, рассадили фиг знает как, причем очень многие люди жаловались на это. Когда летели обратно в Москву, опять попросили места рядом, дали через проход друг от друга, но что самое интересное, место рядом с моей бабушкой было пустое, это оказалось плюсом, т.к я с ребенком пересела на ее место и у ребенка было свое место. Итог, осталось очень недовольна авиакомпанией, персонал относится наплевательски к просьбам и пожеланиям пассажиров, это я еще не говорю что у нас были неполадки с самолетом! В прошлом году летала аэрофлотом, они заранее бронируют для людей с детьми до 2х лет удобные места, не взимая за это никакой дополнительной оплаты, конечно у них билеты подороже, но зато отношение к пассажирам хорошее. Так же летали компанией трансаэро, никаких нареканий. Компанией s7 мы больше точно не полетим!
Летели с друзьями из Москвыы в Самару,все началось с того, что никто не говорил, что рейс задержится, но в итоге задержка была на час. Сев в самолет, нас известили о том, что не получилось доставить еду на борт, поэтому завтрака не будет!
Дальше-хуже. Летели обратно из Самару в Москву и рейс задержали на 6 часов, говоря что дело было в метеоусловиях, а на деле они просто состыковали с ночным рейсом. В итоге Москву прилетели только в 4 часа утра в понедельник, и на работе очень тяжко. Больше не собираюсь летать S7- очень расстроили.
Если есть возможность другой авиакомпанией,лучше переплатите и летите другими авиалиниями.Данная компания уже второй раз проявила себя по отношению к проблемам клиентов просто ужасно.Первый раз обращались к авиакомпании в связи с тем,что ребенок оставил игрушку в самолете и просили связаться с самолетом представителя авиакомпании в г.Пекин (Китай).Нас даже слушать не стали и сказали,что это не их дело.Также данную авиакомпанию не волнует,если у Вас большой промежуток времени между рейсами.Опять же в том же Пекине.Они Вам ответят,что зарегистрировать Вас на рейс и принять Ваш багаж они имеют право за три часа.
Самый интересный случай произошел в Хабаровске,показывающий истинное отношение к проблемам клиентов авиакомпании:Вылет рейса из Хабаровска должен был состояться в 11:35.Регистрация закончилась соответственно в 10:55.Мы опоздали и приехали ровно в 11:00,то есть на пять минут опоздали на регистрацию .Таможенники,паспортный контроль-все вошли в положение и тут же начали звать удаляющегося с зоны пограничного контроля в 11:05 представителя авиакомпании Сибирь (До вылета еще 30 минут).Тот коротко ответил :»Всё!!!Их проблемы»И удалился.Хочется заметить,что уже в пробке,по вине которой мы так поздно приехали в аэропорт мы пытались дозвониться до телефона авиакомпании в аэропорту,но там трубку никто не брал.
Все как всегда хорошо, перелет 6 часов прошел очень хорошо, благодаря вежливому и внимательному персоналу. Пилоты тоже порадовали, не трясло, сели мягко
Летели из Москвы в Сочи, самолет боинг 737. Регистрацию прошли без проблем и достаточно быстро, через специальные стойки для пассажиров с детьми. Когда зашли в самолет сразу бросилось в глаза, что самолет хороший, достаточно чистый и не изношенный. Вылетели точно по расписанию. После набора высоты разнесли напитки и раздали сендвичи, вкусные кстати, даже дети поели с удовольствием. Развлечений особо нет, но есть свежая пресса, я читала бортовой журнал, интересный. Приземлились нормально. Багаж получили быстро, к счастью без повреждений. Перелетом остались довольны!
Подошел к пустой стойке в 21 13. табло рейса мигало и предупреждало об окончании регистрации в 21 15. Человек за стойкой мне и девушке, на просьбу зарегистрировать, махнул рукой на соседние стойки с мотивацией что здесь только пассажиры с детьми. при этом рядом и в перспективе детей не наблюдалось. на соседних стойках была толпа народа. На указание что нам некогда и только две три минуты осталось до окончания регистрация вразумительного ответа не последовало. я не один стоял и мы пошли за соседние стойки и даже типа без очереди пришлось подождать и в это время регистрация закрылась. администрации с7 было наплевать на произошедшее типа пишите претензию. в итоге пришлось брать следующий рейс и платить еще. савок савком
Летел 21 сентября из Сочи рейсом 1024. Ранее был куплен билет на Боинг 767 с правом выбора места до регистрации на рейс. При регистрации на рейс перед вылетом узнал, что самолёт заменили на А 320, моё право на выбор места фактически тоже отменили. Короче, досталось сидеть в 8-ом ряду эконом класса с расстоянием между рядами на 5-10 см меньше, чем в Боинге, где я это место купил. Кресла в 8 ряду с не откидными спинками, а в 7-ом ряду они были откинуты от взлёта до приземления. Мнение об авиакомпании — дерьмо ! Деньги взяли и обманули… Кормят во время рейса… Раздали нарезанные куски ржаного хлеба, между которыми положили посредственную имитацию сыра (так наз сырный продукт)с листьями салата, всё это было полито майонезом (?). Помню, в 1949-50 гг. в г. Юрьевце на Волге было трудно с продуктами, но таким дерьмом, как S7 кормило пассажиров, там кормили коров, а потом покупали муку и на молоке от тех коров пекли себе хлеб. Жульё — этот меджмент компании S7, ненавидят нас россиян-пассажиров, как хохлы (они же — сарматы). В ближайшее время буду пытаться взыскать с этого быдла, хоть символические гроши за обман, за неприкрытое воровство, за ненависть к русским словенам…. За Уралом, в Европе такой компании не должно быть места !
Авиакомпания отличная, цены не всегда низкие, но если покупать билеты заранее, то можно поймать очень низкие цены. Питание на борту лучшее среди российских авиалиний. Есть программа лояльности, мили начисляются хорошо, можно повышать класс обслуживания или покупать билеты. За все время ни разу не терялся багаж.
Жалобы, комментарии, отзывы • S7 Airlines