Российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московских аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» в страны СНГ и дальнего зарубежья.
РусЛайн - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик РусЛайн стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании РусЛайн является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании РусЛайн. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, РусЛайн ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания РусЛайн может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании РусЛайн
В последнее время мне кажется, что нет хуже авиакомпании. На рейс Москва –- Элиста постоянно задерживают вылет на 6 и более часов, люди мучаются с маленькими детьми в ожидании вылета. Самое главное, вводят пассажиров в заблуждение, говоря, что вылет задерживается по техническим причинам, тем самым пугают людей. Как достучаться до руководства компании и заставить уважать пассажиров, ведь билеты стоят более 8000 рублей. Мы платим за комфорт, а не за постоянные неудобства и потерю времени.
когда уже этот руслайн разорится?
Я вам скажу кто хочет литеть на этой авиакомпании. невкоем случае нелетити ужасная задержка рейса краснодар нижневартовск уже откладывали два раза до кулл центра недозвонищся трубку просто неберут.
А почему вы считаете что девушка дура, а простите не вы муд…-..к, который допустим любит опоздать на рейс, довести сотрудников до психоза? Вы не знаете сколько хорошего мы делаем для людей, как они порой в слезах нас благодарят что им помогаем,искренне а не за взятку как тут писали. Да здесь вы не увидете их отзывов и не нужно, все равно вы будете искренне верити в свою правоту, на это ваше право, но не стоит неготивно настраивать людей ведь про каждую компанию пишут одно и тоже как будто под капирку, не самолет так поезд не поезд так автобус так что пусть каждый выберет для себя чем путешествовать:-)
А ВЫ это правду написали или вы дура?
Вылет из Екатеринбурга в Минводы был 02.01.21.Часы можно было сверять! Обратно летели 07.01.21 -была задержка в полтора часа по метеоусловиям. Только положительные впечатления от компании -при задержке обратного полета на мобильный телефон даже прислали голосовое соообщение!Милые стюардессы и даже кормили в полете (при очень низкой цене по акции на авиабилеты!)Процветания и дальнейшего развития Руслайну!
Ужасное впечатление оставила авиакомпания , задердка рейса 31 декабря Ростов-Екатеринбург на 19 часов, планы были встретить Новый Год в кругу родных, оказались сплошной нервотрепкой перед Новым Годом, никакой информации компания не дает, хотя бы предупреждали об изменениях, хотя при покупке билетов, зачем-то спрашивают номер телефона, ЗАЧЕМ???? В итоге улетели 1 января в 19 вечера, естествеено какое было настроение на встречу Нового Года??? Больше не буду пользоваться услугами этой авакомпании(((((
Ребята из «-РУСЛАН — читайте отзывы и исправляйте свою работу, нельзя так вести бизнес, прогорите, попадаете в черный список авиакомпаний, хоть и делаете постоянные скидки на авиабилеты, но здоровье дороже, чем быть в такой нервотрепке перед полетом!
Авиакомпания конечно не фонтан,летать больше с ними не буду,сам с нальчика,летел 31декабря в нальчик с 2-х часовым задержанием рейса,но по мимо того что задержали наш рейс,задерживались и другие рейсы этой же авиакомпаний,люди к примеру которые должны были лететь это же авиакомпанией в Дагестан если ее ошибаюсь ждали сутки по причине задержки,самолет конечно CRJ-200очень удобный,но это удобство уже не кто замечал,обратно в москву летел через мин воды с компанией -ЯКУТИЯ — небо и земля по качеству обслуживания и по сервису,конечно остается желать лучшего Руслайну ,но дело так ребята не пойдет нужно че то менять,а не стоять на одном месте. Р.S Сколько помню компаний которые сотрудничают с Нальчикским портом сервисом и качеством не блещут,это и разорившаяся местная комнания «-ЭльбрусАвия — и те которые прилетали Саравиа,РусЛайн ,а теперь и КУБАНские авиалиний,Ютейр или Якутию нам надо
Люди, не летайте с ними, полный остой, один рейс, второй перенесли, заранее не предупредили…-
Жалобы, комментарии, отзывы • РусЛайн