Red Wings Airlines – авиакомпания базирующаяся в Москве. Создана в 1999 году. До 2007 года называлась «Авиалинии 400». Порт приписки – «Внуково» (Москва). Авиакомпания специализируется на выполнении чартерных рейсов из Москвы и других российских городов по популярным туристическим направлениям. Является крупнейшим эксплуатантом самолетов Ту 204 из которых и стоит флот авиакомпании.
Red Wings Airlines - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Red Wings Airlines стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Red Wings Airlines является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Red Wings Airlines. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Red Wings Airlines ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Red Wings Airlines может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Red Wings Airlines
Летели этой авиакомпанией 17 октября в Хургаду, рейс вовремя, в полете все нормально, но багаж получила поврежденный –- сломан кодовый замок на чемодане((( Прочитала порядок предъявления претензий и поняла, что возмещение получить нереально…-
Летели, вернее должны были лететь 21 октября из Пардубице во Внуково. Самолет задержали почти на сутки ( он просто не прилетел из Москвы). Сначала был повод –- туман в Пардубице, перевезли в аэропорт Праги –- опять повод- туман, к 19 00 туман рассеялся полностью, появился повод туман в Москве. Туристы на нервах, кто мог стали звонить в Москву –- в Москве абсолютно ясно. Все это время, начиная с 9 00 утра 21 октября ни один представитель авиакомпании с пассажирами не общался. На многочисленные звонки пассажиров (летели турфирмы Евротач и Амиго) ни каких дельных ответов ни кто не получил. На стендах появлялись надписи: рейс отложен на час, на 2 или вообще ничего не появлялось. В итоге в Московском представительстве авиакомпании Ред Вингс нам посоветовали позвонить завтра т.к сегодня выходной. В 21 00 к пассажирам вышел представитель чешских авиалиний, нас покормили и пообещали, что до утра, то есть часов до 6-7 вылета точно не будет и нас разместят в отеле при аэропорту. Разместили в 22 00, а в час ночи выселили и всю ноч мы просидели в аэропорту Праги. Люди опоздали на поезда, самолеты, но в Московском офисе Ред Вингс нас практически послали, объяснив что они ни за что не отвечают и даже если мы напишем претензии это ни чего не даст. Народ обходите эту компанию 10ой дорогой.
16.09.22 улетали из Внукова в Шарм-Эль-Шейх, рейс задержали на 6 часов. В течении 3 часов небыло никакой информации по поводу задержки, потом выяснилось, что самолет сломан. Воду принесли только через 4,5 часа (а на отдых многие летели с маленькими детьми)и то после скандала. Представители авиакомпании люди неразговорчивые, на вопрос -когда улетим?, ответ –- улетите, и так 3 часа. Потом подали самолет, но выяснилось, что резервный экипаж не в полном составе, еще подождали. Стюардов любезными тоже не назовешь. Компания непорядочная.
Мы в сентябре летали в Испанию этой авиакомпанией. Рейс туда-обратно без задержек, взлет и посадка на 5+, салон чистый, туалет то же. Нареканий к РВ никаких, все понравилось! Богаж обратно на двоих –- 2 чемодана, один 20 кг, другой 21, ручную кладь (рюкзак с фотоаппаратом и ноутбуком) никто не взвешивал, проблем не было, за перевес никто не предьявлял. Мы остались всем довольны, хотя начитавшись отзывов переживали. Всем удачи!!!
Улетали из Москвы 22.09. в Хургаду прошло все нормально, без проблем приняли багаж по 20 кг на нос, небольшие попытки взвесить ручную кладь разрешились мирно. Наша группа улетала на дайвинг сафари и все везли снаряжение с собой, поэтому вопрос перевеса был актуален, но в 20 кг все вписывались. Когда 29.09 начали регистрироватся на рейс выясняется, что разрешенный багаж 15кг и 5 кг ручная кладь. Естественно по 15 долларов за кг перевеса никто не собирался платить ушлой авиакомпании. В билетах было написано багаж 20кг. Представителя авиакомпании в аэропорту Хургады у авиакомпании нет, дозвонится и выяснить этот вопрос не получилось, у них по субботам чартерный отдел не работал. Полчаса потраченных нервов и нас все-таки зарегистрировали. Мы летаем много, но с таким с толкнулись первый раз, если ТУ-204 бесплатно подымает только 15 кг так и напишите это честно в билете и на сайте жирным шрифтом. По поводу самолетов , я когда-то был патриотом своей родины, но если у авиакомпании нет дяди Васи с отверкой отремонтировать кресла, то про остальное обслуживание стоит задуматся. Короче, есть Трансаэро, есть Боинги и Аэрбасы, а в РедВингс ни какими кавришками не заманите.
про кресла Вы в точку,перед моей сестрой сидел парень,и если он начинал просто облокачиваться на спинку,она падала сестре на коленки…-так и летели, молодой человек за полет мало раз прислонился в итоге…-.
Летели из Шарм эль Шейха вчера. Стюардесс набирают по объявлению на столбе? С пассажирами общаться эти ,кхм, девушки (кстати немалых габаритов) не умеют в принципе. На простую просьбу молодого человека принести воды : «-А? Че? Я щас вам ничего не принесу. — И это нормально? Летаю много потому могу сравнивать. Кормили да, хорошо. Это на пять. Взлет-посадка тоже все отлично. Самолет конечно старый, но в принципе внутри все нормально. Претензии исключительно к стюардессам. Если что зовут «-девушку — Светлана, рейс был вчера из Шарм эль Шейха в Москву –- Внуково –- WZ9486. Неприятная совершенно. И когда туда летели , стюардесса была такая тетя, что ,пардон на ней форма едва сходилась. И опять же –- ни улыбки ,ни здравствуйте –- до свидания.
Летели 25.08.21.с мужем,в Черногорию,он-впервые.самолет нормальный.чисто.Стюардессы очень симпатичные.Экипаж с командиром Александром Потаповым взлет-полет-посадку выполнил на отлично!взлетели идеально,а сели-муж даже на понял-так мягко.Молодцы!Назад летели с другим экипажем,но тоже все было хорошо.Летайте-не бойтесь!а нашим ребятам-удачи и здоровья!Спасибо!
Летели семьей из Хургады 22.09.22. Опоздали всего на 20-30 минут, то есть в пределах нормы. Самолет чистый, взлет и посадка хорошие. Но: 1) леденцов при взлете и посадке не дают –- вот вам пакетик и тошнитесь как хотите- 2) попросила стакан сока и стакан воды –- дали только сок, видимо два напитка не положено- 3) стюардессы не улыбались вообще, а когда приземлялись одна стаюрдесса ледяным тоном сказала мне: «-Не забудьте плед сдать после посадки -. Пледом был укрыт мой 4-летний сын, потому что летели ночью и он, естественно, спал. ДА! и пледов на всех в самолете не хватает. Мне не досталось(((. Пережить 4 часа перелета можно в любых условиях, пережили и этот. Но нам не понравилось!
Прилетели вчера из Египта, ваша «-авиакомпания — испортила весь отдых!!!Почему я привезла с «-Вим авиа — в Египет 20 кг на человека, а увезти с «-Ред Вингс — могу только 15???Это как то не правильно!!!Люди не летите с Red Wings Airlines!!!Вся очередь на регестрации была в таком возмущении –- 15 долларов за килограмм, лично мы отдали 150Долларов (10 кг перегруз)!Представителей нет,задержка в 2,5 часа!А самое интересное представители в аэропорту в Шарме сказали, чтобы мы не возмущались, мы сами выбрали самую дешевую авиалинию,что хуже ее нет!!!
Жалобы, комментарии, отзывы • Red Wings Airlines