Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Якутск», формирует хаб в московском аэропорту «Внуково». Осуществляет внутренние рейсы по России, регулярные международные рейсы в Китай, Таджикистан и Южную Корею — из Иркутска и Якутска, а также чартерные рейсы в Европу — из Москвы и Краснодара, в Таиланд — из Якутска и Благовещенска.
Якутия
Рейтинг авиакомпании Якутия: оценка - 3.31 | голосов - 26
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Отзывы
04 марта 2014 г.
гавно компания. коротко и емко. каждый раз проблемы м скандалы.
27 февраля 2014 г.
Более ужасной и хамской авиакомпании не встречал. Летел из Москвы в Краснодар, рейс задержали на восемь часов, никаких объяснений не давали, к пассажирам относились по скотски. Руководителям этой компании глубоко наплевать на все проблемы. Никогда больше не полечу этим авиаперевозчиком и никому не посоветую!
22 февраля 2014 г.
Летели 30 августа Москва-Комсомольск,рейс задержали более,чем на семь часов,но предоставили гостиницу и питание,на борту стюардессы вежливые.Капитан Пётр,не помню фамилию молодец ,взлетели ровненько,посадил мягко,в общем молодцы!У меня впечатление хорошее.
14 февраля 2014 г.
Летели Якутскими Авиалиниями на Филлипины из Хабаровска в Калибо 10.01.14г и обратно 24.01.14г. Из Хабаровска рейс задержали на 40 минут, без всякого уведомления пассажиров - просьбу пассажиров о встречи с представителем авиакомпании для объяснения причин и времени задержки рейса проигнорировали. За время полета предоставлено одноразовое питание и напитки (которые закончились за 1 час до посадки), вежливо предлагался только горячий чай, а ведь на борту было изрядное количество детей. Для просмотра ТВ раздали наушники, командир корабля регулярно информировал о полете.
Но вот обратная дорога домой была просто кошмаром: рейс задержали на 1,5 часа – условия в Калибо в зале ожидания никакие (это только звучит громко «Международный аэропорт»), мест в зале не хватает, в туалет огромная очередь (один унитаз), горячее питание отсутствует.
После взлета предлагают прохладительные напитки и сразу же подают типа «ужин-обед». В предложенном ассортименте: булочка, масло, паштет, «Фисташки к пиву» (на шутливый вопрос пассажиров «А что пиво тоже будет?», отвечают отрицанием). Тут же начинается быстрая раздача дополнительного паштета с пояснением: горячего не будет! Все удивлены -ведь выезд из отеля в 10 часов утра, прилет в Хабаровск в 2 часа ночи, почему при столь длительном перелете не предусмотрено горячее питание – это противоречит всем нормам. А нам еще до утра ждать автобус до Комсомольска.
В самолете исправно функционировал лишь один санузел, во втором дверь не закрывалась, слив в унитазе шел на прямую вытяжку – можно было оглохнуть, слив в умывальнике был не исправен, спинки сидений откидывались не на всех креслах, ТВ отсутствовало. На вопрос по поводу неисправности стюардесса грубо парировала, что это не к ним претензии и перед носом пассажиров задернула шторку. Мы сидели на 12 ряду и во время полета на нашем ряду заканчивались конфеты, напитки и т.д. И приходилось неоднократно идти в конец салона и просить. На что получали грубый ответ, а что вам не дали – если бы дали, то не пришли бы наверное с просьбой! Если вызываешь кнопкой стюардессу, то получаешь хамство: вы не одни нечего звать, подойдешь попросишь воды предлагают сесть на место и подождать.
Мы летаем достаточно часто, но такого отношения к пассажирам как на рейсе Калибо - Хабаровск 24.01.14 г ни в одной авиакомпании не встречали. Почему ни кто не контролирует безопасность и сохранность здоровья пассажиров, их психологического благополучия и комфорта на рейсах данной компании.
Люди, если есть возможность, выбирайте другие чартерные рейсы, не летайте с этим авиаперевозчиком, если не хотите испортить себе отпуск!!!
24 января 2014 г.
Просто ужасная авиакомпания!!! отменили рейс позвонив по телефону, звонившая барышня даже не представилась, предложили улететь на день позже, что нас вообще не устраивало, договорились что посадят на рейс раньше, но мне пришлось несколько дней самой звонить и просить прислать мне новый билет, на третий день моих звонков мне объяснили что они н присылают переделанные посадочные места (девушка Екатерина при этом разговаривала со мной не любезно), типа приезжайте в аэропорт там все узнаете. И сообщила что если они не дозваниваются до клиента с сообщением о переносе рейса, то клиент это узнает сам, когда приедет в аэропорт... Супер!!! Самая не приятная авиакомпания которой я когда либо пользовалась!!!!
15 декабря 2013 г.
Ужаааас!С больными и явно с эпилепсией стюардессами ещё не летал!Рейс москва комсомольск на амуре
08 декабря 2013 г.
Самая ужасная авиакомпания......1 декабря 2013 года летела Москва-Комсомольск-на-Амуре.Должен быть ПРЯМОЙ рейс,а сделали остановку в Благовещенске..Спрашивается какого хрена???????Все люди возмущались,ругались,мы просидели в Благовещенске промерзли...Никто не вышел из представителей и не извинился...нам даже чай не предложили...
08 декабря 2013 г.
Самая ужасная авиакомпания! Самолеты старые, постоянно ломаются или задерживаются.