Якутия

Отзывы авиакомпания Якутия

Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Якутск», формирует хаб в московском аэропорту «Внуково». Осуществляет внутренние рейсы по России, регулярные международные рейсы в Китай, Таджикистан и Южную Корею — из Иркутска и Якутска, а также чартерные рейсы в Европу — из Москвы и Краснодара, в Таиланд — из Якутска и Благовещенска.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Якутия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Якутия: оценка - 3.31 | голосов - 26

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Елена

17 октября 2014 г.

9 октября с двумя малолетними детьми и пожилой мамой я собралась совершить полет, самолетом авиакомпании «Якутия», приобретя билеты повышенной комфортности класса «Ю» на рейс R3 745 Краснодар-Сочи.
Прибыв в аэропорт Краснодар за 1,5 часа до вылета, мы прошли регистрацию, получив посадочные талоны в третьем ряду.
В зале ожидания все располагало к комфортному полету. Работали киоски, буфет, оборудованная детская площадка.
И каково же было наше разочарование при выходе на посадку в самолет.
Представитель авиакомпании «Якутия» молча забрала, наши посадочные талоны и выдала четыре новых в разных местах самолета.
На вопрос: «Как я могу отдельно, с незнакомым человеком, посадить четырехлетнего ребенка и как буду при этом следить за вторым малолетним ребенком в другой части самолета» - представитель в грубой, хамской форме ответила: «В самолете сами поменяетесь с пассажирами».
«Лицо» авиакомпании с лицом «мелкого лавочника», а не представителя авиакомпании, входящей в топ 20 лучших авиакомпаний, видимо не читала и не знает Федеральных авиационных правил, о том, что пассажир занимает места в самолете согласно бронированию и классу обслуживания.
Все выглядело так, что это не я заплатила за билет, а представитель авиакомпании оплатила мне перелет и рассаживала на свободные места.
Стюардесса в самолете проявила чудеса, пересадив половина пассажиров, чтобы я могла сидеть рядом со своими детьми. Спасибо ей большое!
Немало нас удивило и то, что представитель авиакомпании передала стюардессе новый список с новыми, измененными посадочными местами пассажиров. Сегодня одним «кликом» можно исправить любые списки и любые данные, но как же быть с совестью, законами и профессиональной честью.
При прилете в аэропорт Сочи, с «наших» мест, в третьем ряду, вышла группа энергичных людей и разместилась в стоящий у трапа автомобиль.
Последние 20 лет мы много говорим о демократии и равенстве в обществе. Но такое чинопочитание угрожает демократии, приводит к политическому разлому между группами населения, росту автократии, а не укреплению духовных скреп, означающих милосердие, сочувствие, сострадание друг другу, поддержку и взаимопомощь.

Елена

17 октября 2014 г.

Хочу предостеречь всех, кто собирается воспользоваться услугами авиакомпании "Якутия"! В октябре 2014 года я вместе со своей мамой и двумя детьми (4 года и 7 лет) собрались на открытие Формулы 1 в Сочи. Пребывая в прекрасном расположении духа в преддверии этого мероприятия, мы и предположить не могли, что с нами поступят так по-хамски! Хочу отметить, что сотрудники авиакомпании нам сказали, что заранее зарегистрироваться не представляется возможным, поэтому в аэропорт мы прибыли как можно раньше. Мы приобрели 4 билета повышенной комфортности на рейс R3 745 "Краснодар-Сочи" авиакомпании "Якутия" и так как со мной были маленькие дети, очень важным моментом было размещение нас с ними рядышком. 09 октября 2014 во время регистрации нам были выданы посадочные талоны на 3 ряд, который мы занимали полностью. Затем мы прошли на посадку и предъявили наши посадочные талоны представителю компании "Якутия", она забрала их и в весьма грубой форме сообщила нам, что наши места уже заняты другими людьми и поэтому нас рассадят рандомно. То есть маленькие дети будут рассажены отдельно от нас! Моему возмущению не было предела! На вопрос о том, на каких основаниях нас не могут рассадить по нашим посадочным талонам, девушка невнятно и весьма хамовито пререкаясь, заявила, что места были распределены за день и отправила нас к стюардессе. Несмотря на инцидент с талонами, который отнял у нас кучу времени и нервов, стюардесса все-таки разместила нас на тех местах, которые нами изначально были приобретены. Но этим дело не закончилось. После нас на борт самолета поднялась группа людей среднего возраста, и пассажиров в грубой форме с оскорблениями стали пересаживать с их посадочных мест куда придется. Но особенно возмутило, что пересаживать стали не взрослых, а детей! Когда наш самолет совершил посадку в Сочи, его уже ожидала спецмашина машина с мигалками, в которую ретировалась данная группа людей, из-за которой устроили полный хаос на борту самолета!
Вот такой вопиющий случай произошел с нами по вине авиакомпании "Якутия". Весь праздничный настрой наш и деток был испорчен!

даа

01 октября 2014 г.

все авиакомпании россии берут в аренду самолеты-но они вовремя расплачиваются за аренду и их не арестовывают

иван

01 октября 2014 г.

причина последних задержек в том что начались аресты боингов якутии по причине невыплаты за аренду этих самолетов лизинговым компаниям последний арестовали неделю назад в израиле-он там до сих пор сидит-а так-как у як.авиакомпании нет резервных самолетов пошли как по цепочке задержки всех рейсов(хотя рейсы задерживались и из-за поломок самолетов потому-что они все у них развалюхи)-пол года назад ее банкротили и сейчас все идет к банкротству-так-что думайте с кем и безопасно летать

Людмила

29 сентября 2014 г.

САМЫЕ ОТВРАТНЫЕ АВИАЛИНИИ!!!!!
Рейс Пальма-де-Майорка- Москва (Внуково) рейс 9958 вылет должен был состояться 23.09.14 в 16.40, за день до вылета в отеле сообщили о том что рейс перенесен на 19.10, это особо не растирало, но по приезду в аэропорт все стало очень интересно разворачиваться.... Рейс без объяснения причин перенесли на 22.10, благо что в аэропорту находится обмен волюты где можно рубли поменять на евро. Началось выяснение причины в связи с чем рейс опять отложили на другое время. Представительства авиакомпании в аэропорту Пальмы нет (чартерный рейс), вызвали бортпроводника и он нам поведал такую историю что с самолет все отлично, Пальма не выпускает нас в связи с недостачей какого документа, в ближайшее время они этот вопрос закроют и мы сегодня улетим в Москву. После его рассказала решили пригласить представителя аэропорта что б он нам объяснил почему не хотят выпускать наш рейс и что это за документ такой. Представитель аэропорта поведал нам совсем другую историю, в которую мы поверили: Самолет был с неисправностями которые стараются исправить, но обещания что мы улетим сегодня он нам не дал, так как поломка там серьезная была. В итоге приехал представитель Тез Тура и сидел с нами. Итог вылет 23.09.14 не состоялся, нас отправили в отели 4*. Тез Тур сказал можете отдыхать, вылет будет после обеда. Приехали мы в гостиницу в 02.00, так как из аэропорта мы вышли около часа ночи, получали багаж и ждали автобусов. 08.00 прозвучал звонок по тревоге в номер о том что автобус приедет в 9.00 - вылет в 12.00. Приехали в аэропорт и все стало продолжаться в жанре 23.09.14. Ожидали новый самолет. Опять же бортпроводник сказал что самолет прилетел, а представитель аэропорта сказал что нет еще. Самолет прилетел за нами в районе 15.00 часов. Итог в Москву мы прилетели 22.30. Прошли паспортный контроль (около 250человек) (пока мы его проходили прилетел самолет из Италии), мы подошли к линии выдачи багажа, а на ленту начали выкидывать багаж рейса из Италии + наш багаж все в кучу, при этом они только начали проходить паспортный контроль, я вам даже описать не могу что творилось когда они вышли. Багаж мы получали 1,5 часа. Вот так замечательно благодаря Якутским авиалиниям закончился наш отпуск.

Василий

25 сентября 2014 г.

заказал билеты на авиарейс Москва-Симферополь на реабилитацию ребенка инвалида в Евпатории в сопровождении мамы. Поездка сорвалась по причине противопоказаний к реабилитации. Деньги за билет компания вернуть отказалась. Спасибо за Благотворительность магазигна-интернета Ozon и авиокомпании Якутия.

Alex

24 сентября 2014 г.

Мария, опять в прямом смысле этого слова - детский сад? Вы обязаны пройти регистрацию и личный досмотр на свой рейс за 40 минут до вылета! Другие аргументы не принимаются и никто вас ждать не обязан, а расшаркиваться перед вами - тем более! В накопителе тоже есть туалеты - можно и туда было ребенка отвести))

Мария

24 сентября 2014 г.

Летали семьёй в августе 2014 года Якутскими Авиалиниями, летаем достаточно давно и разными авиакомпаниями, но ЭТА компания просто отвратительная,мой ребёнок пожаловался на плохое самочувствие во время посадки и мы отошли в туалет, в это время заканчивают посадку и сразу нас снимают с рейса, хотя до взлёта ещё было немного времени. В данной ситуации разбежались все представители этой компании. Просто отвратительное отношение к пассажирам. НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ЯКУТСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter