S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск). Входит в международный авиационный альянс Oneworld. Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.
S7 Airlines
Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.36 | голосов - 104
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Отзывы
16 августа
Не советую летать этой авиакомпанией!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня произошел с моей мамой следующие события. При регистрации на рейс из Санкт-Петербурга в Усть-Каменогорск транзитом через Москву. (СПб-Москва рейс S7 44, Москва- Усть-Каменогорск рейс S7 961), мы зарегистрировали багаж до конца маршрута, получили посадочные талоны на ОБА рейса . Приземлившись в Москве маму задержали на паспортном контроле (стыковка 1.15ч), к стойке регистрации на следующий рейс она опоздала, подошла за 15 минут до вылета. Повторяю, что посадочный талон был на руках. Летела, хотелось бы обратить на это внимание, одной авиакомпанией, s7, стыковочный рейс. В самолет ее не пустили, оказывать помощь в сложившейся ситуации не захотели, сказали, что ничем помочь не могут. В последствии, когда мама дошла до стойки S7 предложили доплатить 8500 рублей за билет, в качестве штрафных санкций, хотя по горячей линии озвучили 5000 рублей (проверяла сама. мне тоже озвучили 5000 руб). Дальше началась "интересная" история с багажом. Каким-то чудным образом они знали заранее, что мама опоздает и , с их слов, сняли багаж с рейса. правда найти его до сих пор не могут. Вот моя мама в аэропорту Домодедово пытается отыскать свой багаж и у нее на это целые сутки, рейса раньше не предвидится. И гостиница за свой счет. Вот такая замечательная авиакомпания S7. "Беспокоится о своих клиентах и печется об их интересах". Кстати, не одна она оказалась в такой ситуации, еще как минимум трое пассажиров. Это к вопросу, что мамы, они такие, они разные. Очень хотелось бы получить комментарии от компании, но они в данной ситуации "ни чем не могут помочь".
15 августа
Летели 9го августа из Москвы в Краснодар. Все понравилось: вылет по расписанию, новый самолет , удобные сиденья, обслуживание на борту. Пилотам отдельное спасибо за мягкую посадку. И что еще порадовало - очень быстро смогли получить багаж.
04 августа
Анастасия, я вас очень понимаю, но сотрудники авиакомпании не имеют прямого контакта с багажом, погрузку и выгрузку осуществляют только сотрудники аэропортов, поэтому и все , что случилось с вашим багажом, на их совести. Увы, среди сотрудников аэропортов иногда встречаются не чистые на руку грузчики :(
02 августа
Первый раз летели этой компанией и разочаровались. Летели Якутск-Новосибирск- Минеральные воды . По прибытию обнаружили что нет багажа, объяснили тем что в Новосибирске забыли догрузить. Багаж привезли через неделю. А по прибытию в Якутск уже дома обнаружили что в сумках лазели.У подруги оторвали ручки от сумки, в аэропорту при получении багажа у женщины сломали чемодан. Возмущению нет предела. Отпуск испорчен...
31 июля
Хорошо, что остались в России какие-то перевозчики, кроме Аэрофлота и его многочисленных дочек. Надо было срочно лететь маршрутом Казань Москва, самый адекватный по цене билет предложили s7. Самолёты, кормежка, стюардессы все понравилось. По соотношению цена-качество замечательный вариант.
31 июля
Стараюсь всегда летать с s7, авиапарк у них молодоой. Вылеты всегда вовремя, прилеты тоже без задержек. Карта полетов широкая, плюс нормальные цены на билеты бывают, конечно, и дешевле, но я готов платить за безопасность и комфорт.
31 июля
Пытались улететь 25 июля 2016 г. из Мск в Нск на 21:55 авиакомпанией S7. Перед Домодедово большая пробка, идут ремонтные работы дорожного полотна. S7, так гордящаяся своим брендом и сервисом, могли бы о ремонте дороги у аэропорта скинуть покупателям элементарные смс, чтобы те планировали время поездки более точно. Мы бы поехали Аэроэкспрессом.
У стойки, на которую нас послали к старшему смены, были в 21:30 (пусть даже 21:35, как утверждал Алексей М., надменный неклиенториентированный мужчина, даже не сделавший хотя бы слабой попытки как-то исправить ситуацию и предложить решение). Обратите внимание, у нас была пройдена заранее электронная регистрация, и была легкая ручная кладь! И сама не раз слышала в залах ожидания, как даже объявляют фамилии опаздывающих пассажиров и ждут их!
Старший смены, несмотря на независящий от нас форс-мажор, и мольбы помочь успеть на рейс, демонстративно встал в позу и отказался пойти нам навстречу. Дочь плакала, у меня в поездке заболело горло, и я сиплым голосом уговаривала его помочь улететь этим рейсом. Как выяснилось позже, ВИМ-авиа берет просто штраф за продление регистрации (впрочем, у нас она была заранее пройдена!). За 20 минут мы с ребенком могли добежать до самолета и к Алексею М. как минимум 3 раза туда и обратно. В общем, этот тип даже отказался разговаривать, просто отвернувшись в другую сторону и буркнув что-то типа "Не мешайте работать, разговор окончен" и отправив в кассу за новыми билетами.
Да, мы виноваты, опаздывали, но нам не предложили ни одного разумного решения, мы бы безропотно оплатили штраф за задержку или доплатили за билеты на след.рейс какую-то разумную цену... Я одна воспитываю ребенка, и невозвратные билеты за 13000 на двоих специально выискивала, т.к. это значительные суммы для моего бюджета. В итоге мы были вынуждены брать втридорога новые билеты, тут же на месте занимать деньги у знакомых, чтобы улететь ночью с ребенком (хотя, замечу, у другой авиакомпании они обошлись дешевле, чем у той, которая нас не пустила и не предложила никакого варианта решения).
Погуглив на месте, нашла информацию, что авиакомпания могла бы предложить пусть с небольшой доплатой/штрафом билеты на следующий рейс при наличии свободных мест. Старший смены же просто ПОСЛАЛ мать с ребенком. Представители авиакомпании тоже остались равнодушны, у них итак слишком много толпилось недовольных, а на общей стойке информации, где была оставлена письменная претензия, заметили, что до их стойки дозвониться не могут даже они. Бизнес/правила - все понятно, но службе качества и персонала стоит поработать над тем, чтобы человеческие отношения оставались, чтобы было желание помочь, выполнить качественно свою работу, а не послать подальше людей, которые вам прибыль приносят.
30 июля
Летала неделю назад из Домодедово в Екатеринбург. Регистрация и посадка организованны четко. Самолет чистый, ничего не дребезжит. Перелет короткий, в качестве обеда предложили сендвичи и напитки, вполне съедобно. Обслуживание на борту нормально, без претензий. Прилетели по расписанию. В общем полет понравился, уже в который раз убеждаюсь, что S7 достойная авиакомпания