S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск). Входит в международный авиационный альянс Oneworld. Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.
S7 Airlines
Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.36 | голосов - 104
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Отзывы
16 сентября
Отвратительно. Пассажирам, летящим вместе, не дают места рядом. На просьбу разместить вместе предлагают доплатить, или взять места в бизнес классе. Интернет-сервис бронирования мест за 30 часов до полета не работает. На вопрос:»Почему места не рядом» девушка ответила, что места распределяет «СИСТЕМА». Сбылась мечта терминатора, нами управляют железяки.
15 сентября
Отвратительное хамское и высокомерное отношение сотрудников в аэропорту С-Пб. из-за них пришлось менять рейс
15 сентября
Отвратительная кампания! Под видом подготовки воздушного судна, они ежедневно задерживают рейсы на 5 и более часов. Не вздумайте покупать билеты на ночные рейсы! Они просто не летают! Потому что летчики и стюардессы этой кампаниии....в это время спят в гостинице, а вы мезнете в ледяном аэропорту! Они же перекладывают и откладывают рейсы.......
13 сентября
Очень пунктуальная авиакомпания, рекомендую.
07 сентября
Я первый раз летел этой авиакомпанией и очень пожалел, такую авиакомпанию советовать только врагам. За 30 дней до полета (20.07) я купил билет из Мурманска до Воронежа, но утро 20.08 омрачила СМСка, где было сказано что рейс задерживается на 7 часов и вместо заявленного вылета в 14.30 новое время 21.30. Не по погодным условиям задержка, а потому что партнер НордАвиа не прислал самолет. При звонке в callcenter оператор заявила что рейс выполняет авиакомпания партнер и все вопросы к ним, не смотря на то что билеты приобретались S7. В итоге пришлось ехать в Мурманск а это 225 км от моего города и разбираться с НордАвиа. Разборки с Нордавиа не привели ни к чему, пришлось ждать их самолета. Стыковочный в 19.05 на Воронеж естественно отвалился. При вылете из Мурманска началась гроза еще 1 час простояли на взлетке, в итоге в Домодедово сели в 1.00 ночи. Обращаясь к представителям S7 с вопросом о предоставление рейса другой авиакомпании два молодых человека пояснили - вам нужно вы и покупайте, максимальное что можем перебронировать на сегодня 21.08 в 19.05 и вообще вы летели НордАвиа идите к ним!!!!! Ответ скудоумных представителей авиакомпании меня убил, я двинулся к стойке Нордавиа. Там оказались более вежливей и предоставили гостиницу на 18 часов * в Домодедово. В итоге мои партнеры из Воронежа любезно предоставили автомобиль с водителем который меня забрал в 8.00 из Домодедово и привез меня в Воронеж в 12.45. Естественно самолетом S7 мне полететь не довелось, девочка из каллцентра мне "любезно" оформила возврат стоимости билета но только с удержанием 25% его стоимости, в связи с тем что я его сдаю по совей инициативе, а то что я до Воронежа должен добираться 28 часов по их вине это не в счет, они за своих партнеров не в ответе. В результате своего путешествия с приключениями я понял одно, если на самолет регистрируется две (как до Мурманска) и четтыре ( как до Воронежа) авиакомпании то это поподалово сто процентов на гемморой во время полета. Это уже не авиакомпания, автостанция с самолетами типа старой Газели. Никому никогда я не посветую S7, а руководителям дам дельный совет( так как я сам предприниматель), не нужно хапать деньги ртом и жопой, имейте совесть господа.
04 сентября
Часто летала этой компанией. Но 31 августа полностью разочаровалась в ней. Утром при регистрации на рейс Москва-Новосибирск мне отказали в регистрации на мой ранний рейс, сказав, что мне места в самолете нет, предложили рейс на вечер. Целый день я провела в Домодедово, вечером рейс был задержан на час, без объяснений. В итоге в Новосибирск я прибыла поздней ночью, а ведь билет я купила за 1 месяц, на регистрацию прибыла за 2,5 часов.Как такое может быть, что имея билеты на руках не садят в самолет.Это безобразие!!!!! Как можно доверять такой компании????
02 сентября
уродливая,жадная,сдирающая до последнего с клиента конторка,купил билет за 15000,ошибся в прилет -вылет,поставил клик наоборот,через день заметил,позвонил,эти красавцы предложили перебронировать за 21000!!!!!,через день предложили за 15000,потом за 12350 это все плюс к 15000 (нормальной цене билета),когда стал оформлять цена выросла до 14000,в итоге пришлось взять билет за 29000, при цене в 15000,я очень часто летаю,но всегда не российскими компаниями,в этот паз не повезло,попал,НИКОМУ не покупайте,если есть возможная альтернатива,еще ко всему,только эти крохоборы и урал при цене капк у нормальных компаний берут деньги за багаж и взвешивают ручную кладь,позор вам,думаю,скоро сдохните как ваш двойник трансаэро
30 августа
Понравился возможность перечислить ненужные мили s7 в дар детям-сиротам. Радуют когда большой бизнес делает что-то в пользу общества, учитывая что мили у меня и правда не тратились. А вообще авиакомпания нормальная, вполне приемлемое качество сервиса, возраст самолетов и цены..Было бы ещё больше прямых направлениям не через Москву