S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.36 | голосов - 104

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

виктор

08 мая

Ульяна, если вы "фанат неба" и вам нравится работать с людьми у вас бы не было проблем как сдержаться,не нагрубить и графиком бы вы восторгались....а так пустые слова

Олег

08 мая

Лидия, я вот СНАЧАЛО в шахте отработал 12 лет и коментарий по поводу работы стюардессы считаю верным.!

Лидия

07 мая

Даааа, так и думала что будут написаны комментарии таким подобные.И это всего лишь из-за того человек рассказал что представляет из себя эта профессия, а не пожаловался.сколько я летала этой авиакомпанией мои знакомые и друзья-все нормально было.Может это просто вы негатив в себе несёте? :) только без обид
Ведь человек правильно написал: не знаете ничего о работе, не надо говорить что легко или займет последнее место.Пойдите поработайте сначало.

Ульяна

07 мая

Причём здесь высокая зарплата и хороший стаж? Не судите пожалуйста людей по себе.Я пошла работать стюардессой потому что эта профессия мне нравится общением с людьми, своей особой атмосферой.Я бы даже сказала что эта профессия для избранных.Для тех кто фанат неба и самолётов как и я.Что касается авиакомпаний, я считаю, что у каждой авиакомпании свои минусы. Не без этого.Никакая авиакомпания не идеальна.Работала я в другой авиакомпании. Так что зря думаете что в Сибири.Просто мне нравится эта авиакомпания.И я же написала, что у каждого свои мнения. Работа меня устраивает всеми своими плюсами и минусами.Я не жаловалась на трудный график работы, а ответила человеку который считает что работа стюардессы-это раздать еду и собрать объедки. Меня конечно не интересует какое место она займёт.Я вовсе не жалуюсь, но профессия она сложная.Когда я раньше не была знакома с этой профессией, мне тоже казалось что ничего сложного.Но в том то и дело, что так только кажется, когда ты не чего не знаешь об этой профессии.

виктор

07 мая

Петр (DonPedro), Вы,я вижу,ищете информацию здесь с января прошлого года,уже обзавелись аватаркой и намерены и в дальнейшем "прокачивать"свою родную компанию. "Искать более достоверные источники отзывов" никак не укладывается смысл этого вашего изречения! А для какой цели? Летать вы по ходу не собираетесь, а то за это время имели бы свой опыт,для вас все здесь,кто оставляет негативный отзыв о вашей компании исполняют заказ ваших конкурентов и вообще не летали ....хватит летать в облаках,люди все это прекрасно видят,просто не каждый пишет,а ваши коллеги пишут,даже когда сказать нечего..

Сергей

07 мая

Последнее время довольно часто пользуюсь услугами компаний авиаперевозчиков,минимум 8 раз в год.Но никогда не писал отзывы, да и не читал.А случаев случалось всяких.Ожидая вылета самолета S7,не услышал обьявления посадки,не спал,сидел в комнате ожидания аэропорта Домодедово,ждал и когда уже понял,что ни задержки,ни посадки не обьявляют,пошел узнавать и увидел что посадка уже идет.Добежал, было 38минут до вылета,последний автобус стоял за стеклянными дверями,но работница компании S7,не пустила меня,заявив,что посадка с "минуты на минуту"закончится и она не желает из-за меня выслушивать потом нравоучения старшего.Я пошел в представительство,еще вылета не было,а мне уже билет "поменяли"на новый,с вылетом через 5 дней и доплатой 12т.р.,пропавший билет стоил около 10т.р.Я чемодан ожидал еще в течении часа...Ничего,я пережил это,не писал,не звонил...Пишут на таких сайтах обычно сами работники компаний,восхваляя себя,а так как писать нужно часто,особенно не о чем,то отзывы у них получаются "дежурные"...улыбались,пледы всем достались,еда вкусная...и т.д.Нормальный человек,обманутый или как то обиженный компанией,также от большого восторга от компании,так писать не будет....Особенно меня поразил сайт,обьявивший себя сайтом №1 airlines-inform.ru,компания,чей сайт имеет ген.директора Алексея Марчукова,крупного специалиста в деле менеджмента,со стажем в 15лет ,его зам. и одного рабочего-модератора,Елену, там конкретно "пляшут под дудку" руководства S7,меняя негатив на нейтрал или просто удаляя негативные отзывы,но заметил что именно курируя компанию Сибирь.Но для глупых,порой просто выдуманных отзывов,типа летел в Новосибирск из Кемерово(такого рейса нет и никогда не было,там 200км.),там особое место,на что и огромное число "лайков"указывающих огромную полезность отзыва. Еще случай произошел со мной при перелете из Москвы,компанией ТрансАэро.Я покупая билеты на стыковочные рейсы разных компаний,совершил ошибку,указал месяц неверно и когда мы прилетели в аэропорт Домодедово,оказалось,что наш борт ушел месяц назад.Я звонить в компанию trip.ru,где обычно приобретал билеты,отнеслись,кстати,с поняитием,но в этот раз я приобрел билеты в ТрансАэро.Там выслушали нас,сделали скидку 8т.р. и заплатив еще 50т.р.,мы через два дня могли лететь.В назначенное время,когда мы добрались до своих мест в самолете,они оказались заняты,я показал билеты стюардессе,она ушла разбираться,а я заявил жене,что они меня могут вынести из самолета на руках,как показывали по TV экстрадицию из Таиланда какого то преступника,его массой 150кг.везли на тележке для багажа,однако двери в самолете закрылись и стюардесса пригласила нас следовать за ней.Компания решила,что дешевле да и порядочнее будет отправить нас классом IMPERIAL,чем размещать в гостинице и кормить до следующего рейса.В тот момент даже билеты бизнес-класса были раскуплены..Писать об этом я,конечно,тоже не стал и только когда меня компания мошенник Сибирь обманула с билетами,требуя доплатить больше 50% или аннулировать билеты.Гарантию они дать отказались,что больше не будет "повышения"цены и я отказался,купил билеты на другом сайте,а деньги мне вернули за день до вылета..Надеюсь мой рассказ будет полезен большинству потенциальных пассажиров!Спасибо за работу сайта,где можно найти и разместить честную информацию об а/к.

михаил 261

07 мая

Ульяна, Даже нет ни какого сомнения,что вы, "Ульяна" работник компании Сибирь.Вы так упорно защищаете ее,как "мать родную",а у каждого пассажира был свой случай и имеется свое мнение относительно компании. По поводу профессии,не надо так распылятся,в рейтинге по сложности,она займет одно из последних ест....А ваши доводы о трудностях безосновательны, просто если вы не любите такой график работы,конфликта,не стрессоустойчива,вам нужно найти другую работу.Но нет,вы же хотите иметь высокую зарплату,хороший стаж для выхода на пенсию,повидать мир,поэтому идете работать туда и потом обьясняете людям,как вам тяжело там,трудно не сорваться....Вообще компания S7,я считаю,самая непорядочная,начиная от продажи билетов с последующим самовольным аннулированием,с багажом,продажей мест "повышенной комфортности"(ни в одной компании такого нет,только у них научились извлекать деньги из всего),просмотрев с десяток сайтов,я заметил,что только работники этой компании постоянно мониторят и выставляют себе отзывы,где надо минусуют,вставляют реплики,это особенно отчетливо видно на сайте airlines-inform.ru, компании аминта,которые имеют состав 3 человека в лице Ген.директора,Зам.ген.директора и модератора,они считают себя сайт№1,независимым,однако работают напрямую по указке от "земляков",компании S7.Там у Сибири самый высокий рейтинг,за счет довольно очень глупых отзывов работников.На этом сайте информация достоверная,никто не лепит хорошие и удаляет плохие отзывы,да и работники размещающие здесь отзывы более грамотны,чем на сайте№1.Всех их видно,да они особо и не скрываются,это Петр(DonPedro),Константин,Ирина,Галина Егорова и множество других. Я же высказываю свое мнение,негативную историю с Сибирью,выбираю компанию с которой в этом году полечу на отдых,поэтому такая информация полезно и для меня и других клиенов компаний авиа перевозчиков.

Ульяна

06 мая

Эля поверьте мне, когда я не знала ничего об этой профессии, то мне тоже казалось что ничего сложного нет. Но в том то и дело что так только кажется когда человек ничего об этой профессией не знает.Профессия действительно сложная. Потому что постоянные перелёты из города в город, из страны в страну, где где-то жарко а где-то прохладнее.И у бортпроводника должно быть идеальное здоровье чтобы он себя мог чувствовать хорошо.Ночные рейсы бывают.Когда ты хочешь поспать, набраться сил и бодрости, а тебе надо будет встречать пассажиров а главное весь полёт обеспечивать им безопасность.Бывают пассажиры с маленькими детьми, которые плачут чуть ли не весь полёт-и тут главное не разозлиться, взять себя в руки, не наорать.(что кстати не у всех получается). И когда пассажир начинает в самолёте качать свои права, что мол то должно быть так и никак по-другому, то здесь главное профессионально ответить, и ответить так чтобы дело не дошло до конфликта.
Просто нужно побыть в той же шкуре что и бортпроводники, и тогда узнаете что эта профессия из себя представляет.
И я не из S7, я написала что моя подруга туда хочет пойти работать.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter