S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск). Входит в международный авиационный альянс Oneworld. Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.
S7 Airlines
Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.36 | голосов - 104
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Отзывы
06 апреля 2013 г.
в том, что вы не знаете правил авиакомпания не виновата!
06 апреля 2013 г.
на худжанде вечная история про 27 кг в багаж, а главное, пока им объяснишь, что мухи отдельно, котлеты отдельно, вспотеешь
06 апреля 2013 г.
Написала письмо в адрес авиакомпании: 12-го марта летела из Урумчи в Новосибирск. Регистрация на рейс мне запомнится очень надолго. Встали в очередь. Пока стояли в конце видела как несколько женщин выходят от стоики регистрации в слезах. Почему не понимала, думала, что-то личное. Когда подошли ближе перед нами подошла заплаканная женщина. Она умоляла больше над ней не издеваться и зарегистрировать ее на рейс. Говорила, что она уже третий раз подходит к стойке, ее отказываются регистрировать и постоянно оскорбляют. Перед нами стояли наши родители. Моя мама протянула свои паспорта и электронные билеты. Ваш представитель швырнул ей в лицо электронные билеты, крича, что нужны нормальные билеты. Когда она пыталась объяснить, что это и есть билеты, он начал орать на нее, “-тыкать”-, кричать, что вызовет полицию, что она мешает ему работать…-.Что же является работой представителя авиакомпании?? Не помощь ли в регистрации и представлении интересов пассажиров??? Моя мама уважаемый человек и никто и никогда не позволял себе так с ней разговаривать…-.Для меня это был просто шок…-После того как ваш представитель Сегедин увидел в электронном билете наши фамилии, нам было не избежать его издевательств. Он отказался брать на рейс коробку с люстрой. Хочу заметить, что коробка была заводская и ее габариты были 72*72*19,5см, вес 10 кг. А общий вес груза на двоих вместе с этой коробкой составлял 55 кг. Я не буду говорить каким тоном со мной разговаривали. Если коротко, то мне сказали: “-Самолет полный, у нас нет места для вашей коробки. Знаете сколько вас едет и каждый везет телевизор или люстру”-. Неужели у не имею права купить единственную люстру маме своего мужа на день рождения??? Мне сказали: “-Ваш груз коммерческий, отправляйте карго, платите таможню…- “-Я и умоляла его взять коробку, и была согласна заплатить за негабаритный груз. Но все было бесполезно…-На мои слезы никто не обращал внимания…-В конце концов ваш представитель собрался и ушел…-.Дав поручение своему сыну не пропускать меня с коробкой на рейс…-Женщины, стоявшие за мной шепнули, что проблема решаема 50$, что они часто летают в Урумчи и ни раз решали так проблему. Что господин Сегедин уходит с чемоданом денег после регистрации. Передо мной осталась еще одна заплаканная женщина, у которой тоже не брали коробку с люстрой. Было дано поручение принять у нее сумку и маленькую коробку, а с люстрой не брать. Коробка была чуть больше моей…-и она оставила ее переводчику с китайского…-Я осталась одна…-Его сын (являющийся также вашим сотрудником) никак не ступал, так как отец сказал: “-нет”-. Потом он все таки позвонил и мне сказали, что примут у меня коробку, если напишу расписку, что не буду иметь претензий к авиакомпании, если мою люстру разобьют. Я написала…-а что мне было делать…-На трапе ваш представитель отобрал у моей мамы коробочку с пластиковыми блюдами для суши, швырнув ее на трап, и сказав, что это груз…-.Унизив ее тем самым еще раз…-А ей 59 лет…-Разве так можно??? Кто ему дал такое право??? X Открыв ваш журнал, я посмотрела, что размеры 3х сторон коробки не должны превышать 203 см. Сумма сторон моей коробки была 163,5 см. Вы можете объяснить за что надо мной издевались??? Почему ни при каких условиях не брали ее на рейс??? По прилету в Новосибирск я обратилась в ваш офис. Написала жалобу. Кроме того представители вашей компании заверили, размеры моей коробки. Я сделаю все возможное, чтоб предать огласке данную ситуацию. Жалею, что не сняли на видео как обращается с людьми ваши представители. Хочу сказать, что раньше всегда летала китайскими авиалиниями: дешево, комфортно, новые самолеты. В этот раз полетела только из-за того, что родители участвуют в акциях для часто летающих…-Но думаю, что они тоже сделают свои выводы. Ведь никакие мили не заменят нормального человеческого отношения. Может быть данный сотрудник ценный кадр для вашей компании. Мое же мнение: доверенное лицо компании не может быть таким. Это позор…-Решать вам, а выбор с кем летать делать нам. Многие собирались звонить и писать в ваш головной офис. Надеюсь, они найдут минутку донести до вас свои впечатления…-”- Также были отправлены багажные бирки, фото коробки, письмо о габаритах коробки, заверенное представительством S7 в Новосибирске. От ответа была в шоке: мол у вас было очень много ручной клади, читайте правила перед полетом. И это в то время, когда у меня была только женская сумка. И причем здесь сумка, когда коробку не брали в багаж??? И ни слова извинения за хамство и слезы. До каких пор люди будут молчать и платить деньги за якобы негабарит. Помните длина+ ширина+высота до 203 см не являются негабаритом!!!!!!
06 апреля 2013 г.
Катерина!!! Вы ни в знаете разве что вес багажа 20 кг с одного человека. А 50 с двух человек перебор.
06 апреля 2013 г.
Юлия ++100500!! согласна с вами…-. поддерживаю
06 апреля 2013 г.
Нам хватило “-сервиса”- S7 на всю оставшуюся жизнь. Купив за 1,5 месяца на 26.12.2010 (Именно эта дата нужна была, поэтому и заказали заранее) сыну билет “-Калининград- Новосибирск”-, мы не предполагали, что приобрели в довесок пакет жутких неприятностей в аэропорту “-Домодедово”- –- Почти 3-ое суток без еды (1 раз сухой паёк не в счет), –- Стоя (не то, что лежачих –- сидячих мест не было), –- Без предоставления информации, –- С высочайшей температурой на 2-ые сутки, включительно до прилёта домой!!! Без оказания помощи, даже банального аспирина не дали…-. Как добрался и через что прошел, что потерял опоздав на 3 дня…- история другая и , мягко говоря, более грустная, Но, по теме продолжая: На данную претензию авиакомпания в Новосибирске цинично “-запела”- про Форс Мажор. Ну не входит в её обязанности заботиться о пассажирах…-. Именно поэтому советую всем –- Люди! Если уважаете себя, не давайте беспринципной компании вытирать ноги о Вас. Позор Вам Сибирь S7! Не уважающая Вас = Лысова Татьяна Михайловна=
06 апреля 2013 г.
Ребята, вы какой то бред пишите. Я очень часто летаю этой авиакомпанией и ни разу хамского отношения не встречал в отличии от аэрофлота. Я согласен, что могут быть накладки и у меня они пару раз были, но я думаю, что сотрудники дорожат своими должностями и при возникновении накладок мне старались всячески помочь.
06 апреля 2013 г.
Сибирь- жмоты во всём.за пластиковый стакан удавятся Москва – Тиват.