S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск). Входит в международный авиационный альянс Oneworld. Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.
S7 Airlines
Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.36 | голосов - 104
Обзоры полетов
Советы авиапассажирам
Отзывы
31 мая
А вот и мой комментарий по поводу полета, летел 30.05.2016 года рейсами s7 0426 по маршруту Нижневартовск-Москва, в подробности о данном полете, сам терпеть не могу боинги взлет и посадка у них сильно жесткие, но куда деваться, не приходится выбирать, сам полет доставил одно только удовольствие, обслуживание было на высоте, взелет проходил в штатном режиме, а вот посадочка в Москве (домодедово) заставила поволноваться весь самолет, его швыряло в разные стороны как игрушку, но в итоге замечательная посадка и куча аплодисментов от всего самолета, по второму рейсу Москва-Астрахань есть небольшое замечание давали сэндвичи с курицей, есть их невозможно, и не докладывают мясо в них, в одном большой кусок, во втором вообще не было.
В целом данной авиакомпанией доволен, всем рекомендую.
31 мая
В ответ на комментарий Ольги Л, знаете что я Вам скажу если Вы летаете часто, то Вы наверное должны знать чо если ребенок есть в салоне самолете он так и так будет орать всю дорогу ну или большую часть ее, даже если Вы места extra +20см возьмете Вам это не поможет, да и честно скажу у меня тут попался тариф Базовый Эконом, на данном тарифе предусмотрен автоматический выбор места, ну ни чего я доплатил за каждое место в каждом самолете по 350 р в итоге 700р и я доволен.
28 мая
Инна, возвращали стоимость билетов в полном объеме без всяких штрафов и комиссий. Ситуация была при трагедии в Ростове, решил уезжать на поезде. Напишите им письмо вконтакте, они расскажут что делать и все обоснования своих действий предоставят.
PS: я все сделал через вконтакте. Деньги уже получены. Надеюсь вам пригодится мой опыт. Удачи.
27 мая
Кидают пассажиров при оформлении компенсации. На один из рейсов отказали в посадке из-за того что перевозили там пассажиров другого самолета, предоставили компенсацию, которую невозможно получить. при обращении за оформлением компенсации в кассе нужно доплачивать 2500 руб. комиссий, а оформление при покупке через интернет в целом не предусмотрено.
Мошенническая схема по которой кидают пассажиров. За несколько месяцев так и не удалось ни получить компенсацию ни объяснений по этой ситуации.
27 мая
Небольшой отзыв не о перелете, а их мильной программе. Это первая программа, в которой появилась возможность отправить свои мили, в моем случае не особо нужные, потому что 3256 миль почти за 2 года - это даже не полбилета, отправить в помощь детям. Даже конкретное доброе дело прописали которое будет сделано на наши мили (детскую площадку построят). Я от того что их передала в благотворительнный фонд ничего не потеряла и деткам помогла. Единственное что удивило, передавать можно количество только кратное 500 миль. Я бы все передала, мне оставшиеся 256 миль непонятно куда применить. Но в целом оочень поддерживаю это начинание.
26 мая
Я думаю все хотя бы раз испытывали сложности с ручной кладью после ввода новых тарифов с7. Я не исключение, но позавчера был приятно удивлен. Летал на их новом боинге 737-800, там огромные полки для ручной клади. Ощущение такое, что там места в 2 раза больше.
25 мая
Сотрудники авиакомпании S7 работают так как будто делают одолжение , с высока , и грубо . На простые просьбы - начинают хамить , или может потому что я не славянской внешности . Но сотрудники Уральских авиалиний всегда улыбаются и никогда не хамят . С хамским отношением сотрудников S 7 , сталкиваюсь во второй раз. Мне очень не приятно , платишь не малые деньги а какие то молодые сотрудницы S 7, ведут себя не доброжелательно , высокомерно . Это просто ужас ! Посадила ребёнка одного заплатив за сопровождение авиакомпании , у ребёнка рука в гипсе , ручную кладь ноутбук отказались помочь донести до самолета , ребёнок заплакал , на что сотрудница ответила что Вы портите ребёнку настроение пусть сам несёт ручную кладь ! Никакого человеческого фактора абсолютно !
25 мая
Нормальная компания. За те деньги,что заплатила, нормальное обслуживание. Что люди ждут за такую цену ,ресторанную еду что-ли? Летайте бизнесом и проблем не будет. Рейс Тбилиси-Москва, дочь довольна, вместо 15 т.р. на другие компании,заплатили 8 т.р. и багаж 23 кг ,ручная кладь 10 кг-все входит в стоимость. Так что господа все хорошо.