S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.39 | голосов - 103

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Ольга

20 октября, четверг

Очень понравился перелет до Берлина, билеты из Москвы покупала самые дешевые. Но вообщем-то сервис достойный, вылеты по расписанию. Рекомендую

Сергей

12 октября, среда

Только в этом году открыл для себя эту авиакомпанию и пока очень доволен пунктуальностью и возможностью удобных стыковок на рейсы в Европу. Сервис и нормальное питание на борту, делают полеты приятными. Также радуют цены на билеты, очень адекватные

Олеся

11 октября, вторник

3 октября 2016 года, мой Второй День рождения и других пассажиров рейса 0955, в 12.35, Москва-Тбилисси, вылет из Домодедово!

Летели в самолёте уже 1,5 часа, после чего командир самолёта сообщает, что самолёт имеет технические неисправности и мы возвращаемся обратно в Москву, что все наземные службы предупреждены и нас ожидают в полной готовности!
Все пассажиры испугались, поняв что-то нехорошее происходит с самолетом. Мы летели очень низко над землёй, выпустили шасси чтобы быстрее выработать топливо. Каждый звук и изменение в самолёте всех пассажиров пугал, люди молились, пили таблетки, спрашивали какая будет посадка аварийная ли, строили версии что происходит и т.д. Этот час был адом. Трясло всех! Командир самолёта никакой подробной информации не сообщал, видимо чтобы не создавать панику.
Мы приземлились довольно мягко и увидели своими глазами (у меня и других пассажиров есть фото и видео- многие снимали), что нас ожидали пожарные машины и все службы в полной готовности. После остановки самолёта, собрались все службы, нас отбуксировали со взлетной полосы, выпустили из самолёта! И мы увидели, что из двигателя текло топливо под левым крылом. Прибежали службы, подставили емкости, чтобы топливо не текло на землю. И тут стало очевидно насколько серьезной была техническая неисправность- мы могли взорваться в любой момент! От малейшей искры в воздухе или шасси при посадке, могло не хватить топлива и т.д.
Слава Богу что все живы и здоровы!
Вопрос: как можно выпускать самолёт в таком неисправном состоянии?! Как он проходит проверку перед вылетом?! Кто за это отвечает?!

У этого же рейса, тоже Москва-Тбилисси только в феврале загорелся двигатель и тоже под левым крылом, эта информация есть в СМИ. Возможно это один и тот же самолёт.

Я больше никогда не полечу этой компанией! Ничего нет дороже жизни! Спасибо Богу что все живы!

Алекс

10 октября, понедельник

Самолеты свежие, питание на всех рейсах,пилоты профессионалы.Очень достойная авиакомпания. Что касается отрицательных отзывов,многие из них не объективны. Полетайте чаще разными авиакомпаниями и тогда поймете, что все познается в сравнении. Я просто много летаю разными компаниями и уже по опыту стараюсь чаще выбирать s7 , летать с ними приятно и комфортно

Вадим

06 октября, четверг

Отвратительная авиакомпания. При регистрации вам предложат ЛУЧШЕЕ место "в середине" а потом предложат за 300-500 руб. КУПИТЬ себе место с крою или у окошка. БОЛЬШЕ НИКОГДА не куплю у них билета!!!!

Ирина

26 сентября, понедельник

Авиакомпания отличная, цены не всегда низкие, но если покупать билеты заранее, то можно поймать очень низкие цены. Питание на борту лучшее среди российских авиалиний. Есть программа лояльности, мили начисляются хорошо, можно повышать класс обслуживания или покупать билеты. За все время ни разу не терялся багаж.

Анатолий

23 сентября, пятница

Летел 21 сентября из Сочи рейсом 1024. Ранее был куплен билет на Боинг 767 с правом выбора места до регистрации на рейс. При регистрации на рейс перед вылетом узнал, что самолёт заменили на А 320, моё право на выбор места фактически тоже отменили. Короче, досталось сидеть в 8-ом ряду эконом класса с расстоянием между рядами на 5-10 см меньше, чем в Боинге, где я это место купил. Кресла в 8 ряду с не откидными спинками, а в 7-ом ряду они были откинуты от взлёта до приземления. Мнение об авиакомпании - дерьмо ! Деньги взяли и обманули... Кормят во время рейса... Раздали нарезанные куски ржаного хлеба, между которыми положили посредственную имитацию сыра (так наз сырный продукт)с листьями салата, всё это было полито майонезом (?). Помню, в 1949-50 гг. в г. Юрьевце на Волге было трудно с продуктами, но таким дерьмом, как S7 кормило пассажиров, там кормили коров, а потом покупали муку и на молоке от тех коров пекли себе хлеб. Жульё - этот меджмент компании S7, ненавидят нас россиян-пассажиров, как хохлы (они же - сарматы). В ближайшее время буду пытаться взыскать с этого быдла, хоть символические гроши за обман, за неприкрытое воровство, за ненависть к русским словенам.... За Уралом, в Европе такой компании не должно быть места !

Роман

22 сентября

Мой первый полёт с s7 оставил только отрицательные эмоции и они останутся надолго.
17.09 у меня была свадьба и мы с женой решили провести медовый месяц в Шри Ланке. Билеты подбирали и бронировали заранее. Живём в Донецке и вылетали из Ростова. Полный перелёт с s7 из Ростова в Коломбо был неудобен по времени и намного дороже, чем тот вариант, который я выбрал. А выбрал я перелёт Ростов-Москва с s7 (20:55-22:50), а Москва-Коломбо с Air India(1:30-16:05). Билеты туда покупал на 19.09, обратно на 11.10. Перед покупкой всех билетов я позвонил в s7 и поинтересовался, какие бывают задержки и хватит ли мне времени, чтобы сесть на другой рейс. Мне сказали, что задержек из Ростова не бывает и можно не переживать.
В Ростов приехали заранее, зарегистрировались на рейс, нас уже посадили в бус для доставки к борту, но в последний момент высадили и сказали, что рейс задерживается по техническим причинам на 30 минут. Через полчаса сказали, что ждём дальше. Я обратился к представителям s7 и объяснил, что могу не успеть на рейс. Они при мне позвонили в ГАУП в Москву и объяснили ситуацию с моей пересадкой. Нас с женой успокоили и сказали, что свой вылет мы пропускаем, что представители s7 ждут нас на рецепции в Москве и что по прилету нас пересадят на другой рейс в Коломбо, который будет лететь в 12:45 через Доху.
Рейс из Ростова задержали на 6 часов и мы прилетели в Москву в 5:00. Мы пришли к рецепции s7, попросили наши перелёты, а нам сказали, что никто ничего не знает и что билеты нам не заменят из-за того, что мы летели разными авиакомпаниями. Я попросил, чтобы созвонились с представителями из Ростова, они созвонились, Ростов подтвердил свои слова, но нам всё равно отказали. Нам выдали письмо с просьбой замены нашего перелета и отправили к стойке Air India. Air India нам отказала и сказали, что билеты обратно тоже аннулированы из-за того, что мы не вылетели из Москвы. Мы вернулись к представителем s7, но они ничем не смогли помочь. Мы звонили в call center, там тоже стандартные ответы и нежелание помочь. Все сотрудники s7 упрекали нас в том, что мы купили акционные билеты по низкой цене и что хотели лететь разными компаниями.
Единственное, что нам предложили – это написать претензию, которая будет рассматриваться около 20 дней и купить новые билеты, но ещё одна покупка всех перелётов для нас оказалась дорогой. Поняв, что вылет в Коломбо нам не осуществят, мы попросили, чтобы нам заменили купленный на 11 октября обратный вылет на ближайший. Нам отказали и обратный вылет предложили купить по полному прайсу.
После 10 часов безрезультатного общения с разными сотрудниками мы уехали из аэропорта. Благодаря компании s7 и её сотрудникам мы потеряли все билеты, потеряли деньги, которые долгое время откладывали на поездку и провели незабываемый медовый месяц в аэропорте.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter