NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

+++--

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 3.30303 | голосов - 66

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Марина

10 февраля

Добрый день! Летели из ГОА в Самару 26 января 2014г. В Самолете было ужасно холодно. Дул ледянющий ветер, одели на себя все что можно - шапки, шарфы, сапоги, шубы, но 7 часов в полете при такой температуре и ты точно превратишься в льдыжку. У экипажа одеял было - одно на троих (изумительно, я такого еще не видела!). И только в конце полета перед нами извинились, и сказали что первый раз на 30 лет у них такая ситуация, отказали термо датчики какие то. Но судя по многочисленным отзывам это уже не первая ситуация с "заморозкой" людей.
Я заболела сразу после прилета, два дня с температурой. Так что делайте выводы уважаемые туристы!!!

Татьяна

10 февраля

Летали с Питера в Тайланд и обратно, свой полет до сих пор вспоминаю с ужасом !!! К персоналу и экипажу претензий нет, еда тоже вполне приемлема, но вот сам самолет, а точнее кресла в нем и расстояние между ними. Сама я не высокая но сидеть было невыносимо, кресла жесткие, абсолютно неудобные, при моем то невысоком росте (160) ногам места было "в притык" а вот моему мужу ростом 200 не повезло ((( А еще с кондиционированием салона что то странное, лбди в хвосте самолета сидели в шубах, по центру же было как в сауне, жарко и нечем дышать. Через пару дней летела из Питера в Челябинск уже другой авиакомпанией эконом классом но чувствовала себя как в бизнес- классе по сравнению с норд винд. Зареклись с норд винд летать, какой бы заманчивой ни была цена !!!

Екатерина

10 февраля

К сожалению,ни могу сказать ничего хорошего про эту авиакомпанию!! Впервые летела на дальнее расстояние, в Тайланд. Кресла узкие, расстояние между ними крохотное. Стюардессы неприветливые, даже хамоватые. Туда был рейс ночной, в принципе пережить можно. Но обратно...с ужасом вспоминаю перелет в Питер, летели мы на 1,5 часа дольше...Самолет при снижении потряхивало. Нас кормили дважды, с перерывом в 8 часов(!), персоналу вообще было плевать на пассажиров. Надеюсь, больше никогда не придется летать Норд Винд!

Светлана

10 февраля

Добрый день.
Хочу предупредить всех пассажиров, о работе данной авиакомпании.
31.01.2013 воспользовались их услугами.
Рейс Москва - Шарм Эль Шейх. До этого летали много куда, но с кражей вещей из чемодана столкнулись впервые.
Когда сняли чемодан с ленты в Шарме, обнаружили, что замок вскрыт.
Открыли чемодан и просто обалдели, сотрудники аэропорта Шереметьево или данной авиакомпании, либо вместе, перевернули и вытряхнули содержимое всех внутренних карманов и косметичек. Из чемодана пропали золотые серьги с топазами в подарочной упаковке. Больше всего удивило, то как были просмотрены вещи, в чемодане было несколько косметичек, с серебром и бижутерией, все эти мелочи, явно были досконально просмотрены и не заинтересовали воров. Вряд ли наш багаж был единственным, который просмотрели воры, из чего следуют, что нет никакого контроля за работой сотрудников, а также у них есть огромное количество времени на детальный обыск и кражу понравившихся им вещей. В аэропорту в Шарме составили акт о краже. По прилету в Россию (07.01.14) мы обратились в авиакомпанию , написав заявление с просьбой компенсировать нанесенный нам ущерб по вине авиакомпании. Анна Крупина, которая принимала заявление, пообещала дать нам ответ до 16.01.2014. Не дождавшись ответа, 18.01.14 я написала ей сама, с просьбой дать ответ. Ответила она мне только 22.01.14. Цитирую ответ:"Только сегодня получила протокол от юридического отдела.
К сожалению, по Вашей претензии пришёл отказ, в соответствии со статьёй 130
Федеральных Авиационных Правил.
В соответствии со ст. 130 Федеральных авиационных правил (<Общие правила
воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию
пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей>), пассажиру не
рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и
скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные
металлы, ценные бумаги и другие ценности." Стало очень интересно когда нас, пассажиров авиакомпания ставит в известность об этих правилах? На данный вопрос получила ответ, что на мое заявление должен поступить официальный ответ на официальном бланке авиакомпании
Почтой России. Попросила, все таки ответить на мой вопрос: "В какой момент, до регистрации багажа, данную информацию авиакомпания доводит до сведения пассажиров?" На что получила ответ, что вопрос переадресован юридическому отделу, и что ответить мне должны они. Итог такой, вопрос адресован сотруднику авиакомпании 22.01.14, на сегодняшний день 03.02.14, ответа я так и не получила, Анна мою переписку игнорирует. Варианта два, либо мое заявление дальше Анны не ушло, либо сотрудники юридического отдела компании "Северный ветер (Nordwind Airlines)" уже 13 дней пытаются сочинить ответ на мой простой вопрос и никак не могут это сделать.
Очень надеюсь получить ответ от компании "Северный ветер (Nordwind Airlines)", после написания данного отзыва.

Андрей

10 февраля

Летали в Гоа. Впечатление отвратные. В самолете пережрались человек 10. На просьбу вести себя по тише был дан ответ: а **** такого, я заплатил –- имею право. Персонал на это реагировал спокойно. Обратно рейс перенесли с 8 утра на 5. С отеля вывезли поздно ночью. В итоге рейс опять задержали и вылетели только в 10 часов, но не в Москву, а в Дели, там еще пару часов просидели. В Москве были поздно ночью. Место между креслами очень мало, многие кресла сломаны, туалеты почти все были сломаны. Салон потертый был. Не рекомендую летать этой авиакомпанией!

Иван

10 февраля

01.10.2011 должны были лететь рейсом Иркутск-Пхукет а/к “NordWind Airlines”, но самолет улетел на 5 часов раньше, естественно без нас, так как наше агентство было не ознакомлено с новым расписанием рейса…- В итоге приобрели новые билеты на 04.10.2011 рейс Иркутск-Санья, с посадкой на Пхукете, причем, многие пассажиры, летевшие до Саньи были не в курсе посадки…- Полет прошел относительно нормально, но очень неудобные кресла, очень тесные, еда отвратительная!!! Когда же возвращались обратно в Иркутск, рейс задержали на 2 часа, приятного мало!!! Не советую летать этой а/к!

Олеся

10 февраля

Летали Норд Виндом в Мексику в январе 2014 рейс СПб-Канкун-СПб
Начиталась ужасных отзывов и очень переживала. Летели чартером второй раз, до этого много куда летали, но на регулярных рейсах, без турагенств. Поэтому с другими чартерными авиакомпаниями мне не сравнить. Летели в экономе, так как не хватило билетов в бизнес, хотя на дальние перелеты летаем в более комфортных условиях. Так вот не знаю, что такого ужасного в этих авиакомпаниях... Полет прошел хорошо, без задержек. Обратно рейс перенесли на несколько часов раньше, о чем предупредили за несколько дней заранее. Расстояние между креслами мне показалось стандартным для эконома. Еда, как и во всех самолетах, не очень, я ем только булочки и пью чай. Пледов мало, раздают в первую очередь пассажирам с детьми. Пилот приземлялся и поднимался плавно. Так что у нас нареканий к перелету нет. Тем более, как здесь уже писали, это чартер, и цены на билеты значительно ниже, чем на регулярных рейсах.

Ирина

10 февраля

Евгений,Благодарю за ответ,меня не волнуют пледы,ровно как и еда,волнует профессианализм пилотов,бортпроводников да и крылатая птичка чтоб была исправна...Ну а ежели во время улетим,это вообще классно))


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter