NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

+++--

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 3.30303 | голосов - 66

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Вера

11 февраля

Летели из Доминиканы в Москву 07.02.14,вылет задержали на 5 часов, просто ужас! Стюардессы агрессивные, неприветливые. Соки и лимонады самые дешевые. Из еды кроме пирожного есть ничего ничего невозможно. Муж отравился Вашим салатом, который я, благо дело, видя его вид, не стала употреблять в пищу, что меня и спасло. Горячее отвратительное. В наборе с пластмассовыми приборами у мужа не оказалось вилки, на что стюардесса ответила: а я где вам ее возьму? Свинство самое настоящее!

Cергей

10 февраля

17.12.13 Владивосток- Бангкок Воинг-757 вопросов нет пилоты молодцы ,стюардессы умницы---обратно 29.12.13 Воинг -767 попа попная .рейс задержали на 6 часов.стюаддессы ну звезды сраные в 1-салоне,питание просто гавно.
Самолеты :расстояние между рядами кресел бля для безногих.кресла многие нераскладываются.внутренняя обшивка в места незаделана. ... есть нарекания в адрес ПЕГАС- ТУРИСТИК вывод: Пегас-отстой, только деньги по завышенной брать, безответственность ..НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами этих УПЫРЕЙ!

Юлия

10 февраля

Пора вам ребята уходить с рынка с таким сервисом и самолет-сараями. Не позорьтесь.

Алена

10 февраля

Удивлению полета с Норд Винд не было предела!!!!!
Летали 28.12.2013г. NWS 2477 Пхукет, и обратно 06.01.2014г. NWS 2478 Домодедово.
В приобретении путевки приоритет был на а/п Шереметьево.
Купили путевку в августе месяце. Вылет и прилет Шереметьево.
Примерно за две, три недели до вылета сообщили, что вылетаем из Домодедово. О времени вылета сообщат позже! Ладно, думаем Новый Год, тем более чартер!
День вылета. Приезжаем в Домодедово за час до регистрации.
Народу тьма… Новый год)
Встали в очередь, были по счету 15-17. Девушка мило спросила, какие предпочтения к местам в самолете?! Попросили не у турбин, чтоб чуть тише было! И вот наконец посадка) Автобус, трап, салон самолета… И ужас! Все в бешенстве. Крик, ругань… А в салоне настолько узкий проход, из-за того, что много сидений, обтянутых кожей! Присели и поняли негодующих! Ужасно больно упираешься коленками в следующее сидение… Да и не очень-то мягко! Попытка откинуть кресло увенчалась поражениям… Оно просто не работает!
Про двух разовое питание, лучше не стоит! Нас спасли свои за запасы.)
На мою просьбу принести плед, стюардесса заявила, что одеваться нужно теплее, пледов нет!
Последние семь капель, были прямо на мою голову. Видимо конденсат! А в этот момент прилетела не понятно откуда стюардесса. Которую весь полет никто не видел!!! И начала орать на впереди нас сидящей семейной пары, и их маму. У молодого человека на руках спал годовалый ребенок! - Мол Вы пьяны, прекратите дебош! При приземлении приедет полиция и Вас заберут.
Хоть над ней посмеялись)))))) А то всем рыдать охота было!
5 января в отеле сообщили, что приземлимся в Шереметьево. Радости не было предела)))
Утром 6.01. приезжает за нами огромный автобус. Этому сильно удивились! Мальчик гид сообщает номер вылета NWS 2476. Опять удивление) Человек 6-7 ему говорят, что у нас 2478 вылет. Ладно ошибся, но подтвердил прилет в Шереметьево!))) Опять регистрация, дютик, ожидание. Посадку долго ждали. Все рейсы до и после нас уже посадили/сажают, а мы все ждем… Успели перекусить) И тут обратили внимание, что людей становится меньше. Подошли к выходу, а на нас стали орать. Где Вы ходите, посадка заканчивается!!! О посадке никто не объявлял! Не разу!!!! Правда в самолете выяснилось, что один раз на местном языке сообщили о посадке!
Все тот же салон самолета… Места в том же районе турбин!))) За минуту до взлета услышали голос командира корабля! Который сообщил, что прилетаем в Домодедово! Опять ор,крик,возмущение… Пол салона в шортах сидит, а всех встречают в Шереметьево… Покормили один раз. И то без выбора! Напитки разносили два раза.
P.S. Решили с Супругом, что более никогда не полетим Nordwind (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик» . И Всем Вам не советуем тратить нервы. Отпуск для отдыха.

Лада

10 февраля

Не знаю как норд винд,которым мне предстоит 14 февраля лететь в канун, но тут такие эстеты и гурманы собрались,что хочу оставить отзыв о других А .K.Летали неоднократно Аэрофлотом бизнес классом,стюардессы хамки были и экономе Трансаэро не лучше.А в общем независимо от класса обслуживания все зависит от персонала на борту.Но в основном им конечно не до нас!!!!!!!!!!!

Ольга

10 февраля

КОМПАНИЯ ОТСОЙ!!! пытаюсь дозвониться второй день. ни один из телефонов не отвечает!!! на электронные письма не реагируют! обращалась в Пегас меня перенаправили на авиакомпанию!!! и как итог ничего...реакция только на ространснадзор! Пишите жалобы сразу туда если компания не отвечает во второй-третий раз, в России понимают только жесткую силу, мирным путем ничего не решается!!!

Ксения

10 февраля

Летали в январе 2014 в Доминикану Пегасом,соответственно Северным ветром. Впечатление только негативное. Во-первых, места для ног совершенно не хватало, при том что мой рост 165 см, места для рук очень мало. Широкоплечим и людям с массой тела выше среднего выдержать 12-часовой полет, думаю, было сложнее , чем мне. Пледы раздавали по принципу : кто успел, тот получил. Обратно вообще нам достались " шикарные" места: 14 ряд, сзади нас был отсек для стюардесс, наши кресла не откидывались, 10 часов мы летели как на табурете!!! Во-вторых, еда отвратительная, как и обслуживание. Мало того, что речь командира корабля была обсолютно не четкой и не ясной, так еще и стюардесса когда объявляла о прибытии захохотала в трубку так, что о времени прибытия и о погоде в пунта-камне мы так и не узнали. Вместо заявленных трех раз питания старшей стюардессой, нам предложили только два раза подкрепиться. Мне, конечно, еды вполне хватило, но многочисленные мужчины на борту поголодали. На обратном пути кормили так же два раза, и когда разносили напитки, лимон для чая кончился на десятом ряду, те мы, сидевшие на 14 ряду, пили то что осталось... Салат , содержащий кукурузу и под солнечное масло, оказался прокисшим. Некоторые пассажиры были так и оставлены без внимания стюардесс: на них заканчивались напитки , тележку увозили, а обратно так и не приезжали. Еще, очень не нравилось стюардессам наливать по два напитка в одни руки, делали вид, что про второй напиток они не слышали. Качество напитков - это вообще отдельная тема. Обратно нас почему- то загрузили какой- то обычной газировкой и соком непонятного происхождения, те ни колы, ни спрайта мы не получили, только газировку типа фанты... В-третьих, по прибытии в Домодедово 24 января при получении багажа нас ждал сюрприз. Получали мы его на 4 ленте ( кто не знает, эта лента расположена отдельно ото всех, и то, что объявляют в основном зале получения багажа, у четвертой лента совершенно не слышно), багаж успешно поехал по ленте и когда, примерно две трети пассажиров получили чемоданы, лента опустела. Сначала подождали 10 минут, потом еще 10 минут, потом на нашей ленте получили багаж гости нашего государства из средней Азии, потом прошло еще часа полтора, и только когда сомневающиеся пассажиры пошли искать свой багаж на других лентах в общем зале, там- то мы и услышали, что по техническим причинам наш багаж не могут выдать и компания извинения нам приносит. Так , " извиняя" компанию и весь персонал аэропорта мы простояли у ленты еще минут 30. Никто из сотрудников к нам не подошел и не объяснил в чем причина задержки. Только когда делегация из инициативных пассажиров нашла сотрудника аэропорта и буквально заставила обратить на нас внимание, нам ответили, что через 15 минут мы получим наш багаж. Получили мы его только после второй " ходки" и второго обещания 15- ти минут. В итоге, получили мы багаж спустя два с половиной часа. Еще очень интересный момент, в первый раз сотрудница аэропорта порекомендовала нам обратиться к представителю авиакомпании, который находится в самом аэровокзале, те чтобы нам пройти к нему, нужно было пройти зеленый коридор, обратно бы в зал получения багажа нас ,конечно, бы не пустили :))) Вот такое получилось у нас путешествие с компанией северный ветер. До Барнаула мы летели Аэрофлотом, и комфорту, и уровню обслуживания можно поставить только 100 баллов из 10 возможных. После десяти часового сидения на табурете, рас положиться в комфортном кресле и укрыться теплым пледом было оооочень приятно! Сделали вывод, что для будущих путешествий будем выбирать не только тур оператора, но и авиакомпанию!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ольга

10 февраля

Дурррацкая авиакомпания. Купили билеты на утро. Случайно узнали, что рейс перенесён на вечер.Задержка составила 15 часов.Некомфортный салон на старом пошарпанном самолёте. День рождения и начало отпуска были безвозвратно испорченны!


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter