NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

+++--

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 3.30303 | голосов - 66

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Анна

17 февраля

я сама работаю в туризме , летала Нордами несколько раз, авиа компания на 4 ку без претензий , но вот то что случилось 9 февраля 2014 года с моими туристами которые прилетели в Пунто Кану для меня стало шоком , они не получили свой багаж, встречающая сторона Пегас , и вот уже прошло чуть больше недели туристы в Доминикане сидят без вещей, авиа компания на мои запросы не отвечает, пишу им на почту каждый день, по телефону тоже ни кто не отвечает, Пегас кормит завтраками и типо Норды все найдут и все привезут, гиды Пегасовские просто забили на моих туристов и избегают общения. По прилету в МСК 24 февраля будем судится с Северным ветром.

Дмитрий

17 февраля

Должен был вылететь 17.02.2014 в 23:50 рейс 2501 Самара-Пхукет, 30 мин. назад сообщили, что вылет задерживается до (внимание !!!) 18.02.2014 в 10:00, день моего оплаченного отдыха УКРАЛИ.

Ольга

17 февраля

Прочитав все отзывы не хотелось лететь данной авиакомпанией, но к сожалению на Гоа из Питера на Н.Г. летели только они.
Перелет туда прошел как ни странно нормально, единственное что при взлете попали в воздушную яму и самолет начал резко падать вниз!!! Все визжат у людей паника, но длилось это секунд 10 не больше. Хотя посидеть успели)но тут авиакомпания не виновата.
Перелет обратно это что то!!! В шесть утра мы наконец то сели в самолет уставшие и голодные т.к. из отеля забрали в час ночи, и тут при взлете капитан корабля говорит нам что мы летим в Москву! Все в шоке стюардессы ничего не объясняют, говорят только что все скажут в Москве. Сказать что мы офигели это ничего не сказать. Дальше хуже, через 3 часа нас все таки покормили, еду мы выкинули т.к. есть ее было просто не возможно (одни индийские специи), а лететь 8 часов. По прилету в Москву нам также ничего не сказали, нас просто заперли в самолете и мы почти 3 часа просидели в Шереметьево. Все стюардессы покинули борт и людям было даже не попить воды, туалеты заперты! Спустя 3 часа к нам пришли новые стюардессы и сказали что сейчас мы полетим в Питер, причину задержки так же не объяснили. Когда мы попросили покормить нас второй раз т.к. мы уже 12 часов сидим в самолете, нам сказали что предыдущая команда должна была покормить нас 2 раза. В итоге вся еда чудесным образом пропала как собственно и вода.Стюарды ходили с двумя 1,5 л бутылками воды и наливали по глотку детям и старикам. Все встречающий приехали в Пулково к 13.10 в итоге мы только в 17.00 прошли Российскую таможню. Сеть Теле2 в Москве не ловит. родители наши бедные посидели, как и мы.
Теперь решено, если при покупке путевки будет авиакомпания NordWind Airlines мы такие путевки брать не будем!!!

Денис

17 февраля

Всем привет. Перед полетом тоже читал отзывы и немного переживал, все-таки лететь не 2 часа было, а 9. Итак рейс 02.02.14 №2434 из Челябинска в Бангкок. Боинг 767-300. Вылетели без задержек по времени, во время полёта ни разу не тряхануло, взлёт и посадка на высшем уровне, экипаж вежливый, и кормили нормально. Я человек не бедный, но к еде не придираюсь, для эконом класса очень даже нормально. Салон у самолета в отличном состоянии. Рост у меня 180, вес 85 до кресел спереди еще остаётся место для ног, и даже спереди откинувшийся в кресле пассажир, никаких неудобств мне не доставил. А вот по ширине кресла конечно маловаты.Сколько раз я просил стюардессу принести мне попить, столько раз она и приносила, и кислые морды не строила. Пледы давали всем, кто хотел. Я конечно не знаю может мне повезло, но я остался доволен данной авиакомпанией.
А вот по-поводу пассажиров я бы сказал многое.
Пол самолёта быдлоты, но они конечно же себя считают порядочными людьми. Не успели мы взлететь, как "очень порядочные" люди сразу же побежали в туалет курить, другие открывать бухло и чекаться, но всех переплюнул мужик полу-дед, который разделся до трусов, и красный как рак от количества выпитого им бухла, сказал что ему жарко и срать он хотел на мнение других пассажиров, так как он крут. Так вот вопрос, когда некоторые люди пишут, что их обидели бортпроводники. Может вы относитесь к этому числу "очень порядочных людей". Я летал не один раз и никогда у меня проблем с персоналом не возникало.
Обратно рейс 15.02.14 № 2434. тоже без задержек, но кормежка была по хуже, тайцы еду заправляли, не очень вкусно. Но потерпеть можно до дома и не устраивать трагедию, что еда не вкусная.

Иля

17 февраля

Летели 14.02.2014г.рейсом N4 2498 Пхукет-Казнь.Рейс задержали на три часа,никто не информирует и не объявляет о задержке,все просто тупо ждут.Когда зашли в самолет стюардесса с недовольным лицом.Обслуживали не очень слажено.По прилету в Казань половина пассажиров не получили свой багаж.Его просто не погрузили на борт,сказали вроде бы перевес.Видимо компания погрузила свой груз,а нам пассажирам,не хватило место на наши сумки.Теперь ждем свои сумки уже 3 дня. Представители компании не владеют информацией о нашем багаже вообще.Не добиться от них ничего, мол как придет багаж так и узнаем всместе с вами.Бардак. Сами больше не полетим и ни кому не советую лететь авиакомпанией "NordWind", если не хотите испортить впечатление об отпуске.

Владимир

17 февраля

Здравствуйте летел 16 января2014г из Кемерово в Тайланд,при посадке был готов к падению самолёта полностью. Ужасный капитан,больше сказать не чего.

Захар

16 февраля

P.s С этих пор, я готов заплатить деньги и улететь любой другой авиакомпанией, кроме этой, очень плохие впечатления, кстати летали ими не один раз и каждый полет это пофигизм и хамство, пилоты супер, но все остальное это крик души, никогда они не научатся вести бизнес, совет вам северный ветер: люди не скоты.

Захар

16 февраля

Авиакомпания полное говно, получили двойные посадочные талоны, на наших местах уже сидели другие люди, стюардесса овца не решила никак нашу проблему, в итоге сидели с женой возле сортира, уроды.


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter