NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

+++--

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 3.30303 | голосов - 66

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Кристина

03 марта

Летали Нордвиндами в Пунта-Кану, вылет 13 февраля в 4-30 из Домодедово. Очень боялась лететь, первый раз, да и отзывов начиталась. Боялась зря
Вылетели вовремя, самолет чистенький. Расположение мест 3-3-3, очень узкие проходы и сидения правда неудобные. Мне в голову подголовник постоянно упирался, но это не мешало мне 6 часов проспать. Бортпроводницы обычные, типичные замученные работой русские люди. Кормежка гадостная (сравниваю с Оренэйр, ими вылетали обратно), но блины на завтрак мне понравились. Мониторов и информации о полете не было, но это и не главное. Полет прошел идеально, не трясло ни разу, я даже и забыла, что мы летим, хотя пилот постоянно просил пристегнуть ремни и сообщал о вхождении в зону турбулентности. в Доминикане сразу же прибыл багаж.
Но обратно самолет почему то вообще отменили, должны были вылетать 23го в 6-30, в итоге 24го в час ночи нас забирал Оренэйр, но думаю что это как-то связано с Олимпиадой.
Выводы: нормальная авиакомпания, типичный эконом-класс, соответствие цена-качество. Для тех кто не хочет переплачивать - отличный вариант. А перекусить можно и с собой взять

Ярослав

03 марта

28.02 возвращались из Пхукета в Челябинск рейсом 2470,мало того что рейс задержался туда вместо 02:35 перенсли на 11:35 дня,день отпуска просто был потерян,обратно на 4 часа задержка,это в принципе уже нормально для этого рейса,но обслуживание на борту было просто возмутительно.Не хотелось ругаться прямо на борту самолёта,не тратить на это нервы и портить отпускное настроение.Но написать об этом следует, т.к я думал что меня одного это задело. Я сидел на месте 39F как раз у прохода,нашу сторону обслуживало две бортпроводницы,одна помоложе приветливая улыбчивая блондинка с длинными волосами,вторая постарше брюнетка к сожалению не рассмотрел её бейджик с именем,про неё как раз и пойдёт речь.
Изначально было заметно что её порядком достали все пассажиры этого рейса,не приветливой улыбки,ничего кроме усталости,нервозности и ужасного отношения к своей работе. Я понимаю конечно что все мы устаём на работе,и она надоедает,но кто то работает у печи,кто то работает за рулём грузового автомобиля,а кто то работает в сфере услуг с людьми,и тем более на международных авиалиниях,где летают не только граждане РФ,но у других стран,народов и государств.И элементарные знаки уважения и вежливости к людям должны соблюдаться.

Ну даже это я бы проглотил,и списал на многое,да и другие пассажиры тоже.Но когда разнесли еду ,а наша бортпроводница неслась на крейсерской скорости по проходу, снося на своём пути всех и всё что выступало за рамки пассажирских сидений,ударив меня по локтю и выбив тем самым салат из рук,который опрокинулся на рядом седящего пассажира, она даже не остановилась,не извинилась,не предложила салфетку что бы вытереть с одежды и рук. Даже сидящие на соседнем ряду пассажиры были возмущены таким поведением стюардессы.В последующем её забеге,все вжимались в свои места ,что бы только не задеть её.
Из за 9 часового перелёта,затекают ноги и всё тело,и есть естественная необходимость встать на ноги в проходе,что бы немного размять тело и ноги. На что моя супруга получила фразу в довольно грубой форме,занять своё место,что мешают ей работать,мол работы много и она не успевает.Но в конце концов во всё мире существует слово "ПОЖАЛУЙСТА" , и у людей её профессии его просто необходимо вставлять,не зависимо от настроения и усталости.
Когда меня супруга попросила принести ей попить,я подошёл к ней в хвостовой части самолёта,попросил стаканчик Кокаколы,тележка с напитками стояла там же,на что получил ответ," Она стоит рядом с вами на тележке,возьмите и налейте." Эта фраза меня просто ввела в стопор. Извините меня.....,я кто на этом борту самолёта? И с каких времён у нас борту самолёта стало самообслуживание.Я мног летаю в самолётах разных авиакомпаний,и на российских,и многих других , внутренних и международных рейсах,но ещё нигде такого отношения со стороны бортпроводниц я не видел.

Никита

02 марта

Сидим в Домодедово вылет перенесли с 20:30 на 4:40, причем в аэропорту говорят, что рейс не перенесен а именно запланирован на 4:40 утра. Турооператора анекс тур в аэропорту нет, представительства авиакомпании тоже нет!! Люди делайте выводы!!! По приезду будем подавать коллективный иск!!!!

Елена

02 марта

Летели рейсом 1564 01.03.2014 из Гоа в Москву. В первый раз захотелось оставить отзыв, потому что редко когда бывают такие комфортные условия полета. Благодарность четкой, слаженной работе команде стюартов. Внимательные, доброжелательные. В туалетах чистота (а ведь время полета - 7 часов). На все просьбы пассажиров откликались мгновенно и очень позитивно. Приятно, когда командир корабля общается с пассажирамии дает какую-то дополнительную иформацию (где пролетаем, температура и т.д.) это психологически очень важно в полете. Посадка заслужила отдельной похвалы - была настолько мягкой,что мы даже не заметилитолчка соприкосновенияс землей. Еще раз рукоплескание экипажу! Почаще бы так!

Влад Светлов

01 марта

Еще раз перечитал отзывы на этом сайте..ощущение..,что 75% заказная хвалебщина.!?!!НУ ВЫ почитайте отзывы о" Северном ветре" на других источниках,...,и если Вы- то сами летали данной компанией..то восторгов-----мало.

Влад Светлов

01 марта

Недавно летел в Египет (09.02-23.02.14 )) этой злополучной кампанией..Говорить о том ,что туда задержалина пять часов,обратно так же не имеет сысла...То,что на обед не педложили выбора (курица-рыба..)просто осталась рыба...Тоже -ничего...!!!ПРОСТО при получении багажа- обнаружили,что сломали колесики чемодана(просто варварски были вырваны...!!!)На обращение а Шереметьево-составили акт..,дали телефоны в компанию..,обратиться----Ни Один из телефонов(из данных..!!!!),Ни с сайта компании не отвечает..???!!Просто забавно!Кампания -призрак(голландец) для потребителя..Обратиться никак..?!Поостерегитесь летать с Этой т.н. кампанией!!

Дмитрий

01 марта

Впечатлительны не летать. Что тут что другими экономами. Места немного. Персонал как повезет. Как и везде. Кому важен сам курорт а не 10-20 часов полета между раем. Вам сюда. З.ы. из спб 3 полета на пхукет 1 в канкун и 1 в варадеро из мск. Впечатлнний от полета особо плохих не сохранилось. А вот райский отдых в памяти=) и заплачено было намного меньше каждый раз чем у конкурентов. Смотрите сам с чем вы готовы мириться и как ко всему относитесь. Всем хорошего отдыха=)

Ирина

26 февраля

Ольга, Вам надо было прочитать мой отзыв по поводу посадки на обратном пути в Москве. Если покопаетесь в интернете, то найдете список технических посадок Норд Винда: посадка в Москве на рейсе Гоа - Санкт-Петербург. В турфирмах об этом не предупреждают - мне сказали,что сами об этом не знали (правда это или нет рассуждать не буду) Поэтому всех, кто летит этим рейсом ХОЧЕТСЯ ПРЕДУПРЕДИТЬ О ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОСАДКЕ В МОСКВЕ. Хотя что изменит это предупреждение?


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter