NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

+++--

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 3.30303 | голосов - 66

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Елена К

14 марта

Отвратительная компания и команда. Летела из Хургады в Москву с 3х летним ребенком, попросила на регистрации ребенку дать место рядом с окном, регистратор сказал ок, когда сели в самолет оказалось места у нас с ребенком в одном ряду через проход, попросила стюардессу посадить нас с ребенком рядом на что она ответила "очень жаль, попросите кого нибудь поменяться!" Вот и вся помощь! Попросила двух "мужчин" с разных рядов, "мужчины" опустили головы как будто не слышали, а их жены сказали нет! Сказать что мы с ребенком мучались 5 часов ничего не сказать, ребенок постоянно отстегивался (во время взлета и посадки), мне приходилось к нему вставать, спать он не мог, так как голова у него то сваливалась в проход, то на соседа "мужчину" и т.д. и т.п. На своем оф сайте они пишут что заботятся о безопасности детей на борту, ну ну, видимо размещая 3х летнего ребенка отдельно от мамы!!! Никогда больше не полечу это компанией!!!

Ольга

13 марта

Отдыхали в Канкуне (13.01.2014-28.02.2014)начитавшись негативных отзывов, очень боялась лететь с этой авиакомпанией, но прошло всё на удивление отлично,без задержек , без переносов и т.д.,туда спали вдвоём на 4 креслах , правда в хвосте, ну и ладно)))Питание , конечно ужасное, но мы с собой взяли и было всё ОК, обратно , конечно не так повезло, но зато лететь быстрее и кормят вполне неплохо вобщем мы были довольны всем, пока не открыли дома чемодан-пропала вся текила, которую покупали...пакеты разодраны,вещи перемешаны, хорошо еще, что мы с мужем пожадничали и в еще дьютике затарились под завязку, а то прям расстройство ... Самое интересное , что замочек на чемодане не был повреждён, видимо умельцы, аккуратно открывают)))Хотелось оставить положительный отзыв, но после такого вопиющего воровства на борту, как то не хочется...и еще,на обратном рейсе , бортпроводницы нагло курили (причём не электронику) в туалете для инвалидов, а потом бегали по салону с баллончиками освежителя воздуха и прыскали ими практически в людей(кто представляет "обновлённый салон" Боинга 777-200). Полететь, конечно полечу с ними,так как сам полёт прошёл вполне комфортно...но на чемодан надо сигнализацию устанавливать))))

Алла

13 марта

Это просто ужас! Летела рейсом Пунта-Кана - Москва, на борту вышел из строя кондиционер и пришлось лететь в температуре 14 градусов! Многие пассажиры оставили зимние вещи в багаже, им были предложены маленькие пледы размером с шарф! В итоге я слегла после отпуска с высокой температурой! Это совершенно не комфортный перелет, без телевизоров на борту и мягких кресел плюс ужасное питание. Думайте прежде чем лететь Норд виндом!

Анна

12 марта

2.03.2014 рейс 1921 в 7-45 летели в Шарм Эль Шейх. Взлетели шикарно! После где-то часа полета начало трясти немилосердно. Я спокойно отношусь к "болтанке", но тут возникло ощущение легкой паники. Стюардессы - на уровне! Пилотам спасибо! Был правда такой курьез : меня единственную из самолета забыли покормить завтраком -)) Но это меня больше повеселило, чем опечалило. В остальном полет прошел просто отлично! Все вовремя, все достойно! Самолет чистый : салон и туалет.
11.03.2014 1926 в 19-00 летели из Шарма обратно в Москву. Посадка в самолет ,взлет и прилет в Москву - вовремя! Стюардессам опять же пять за выдержку (кто летал из Египта поймет о чем я). Еда на обратном пути оказалась вкуснее чем туда . И про меня не забыли! ) Взлет был шикарный, а посадка в Москве вообще незаметно и легко! Спасибо пилотам!
Летаю много и всегда придирчиво отношусь к обслуживанию и чистоте в самолете . Тут, повторюсь, все достойно! Расстояние между креслами нормальное. Если вы не двух метров росту - вам, поверьте , хватит.! Спасибо экипажу и удачных полетов!

Пассажир

12 марта

Добрый день!
В феврали летали в Тайланд - на Пхукет авиакомпанией Северный ветер. вылет задержали на 8 часов, но предупредили за 2 дня (радует, что не сидели в аэропорту!). Самолет Боинг 767 действительно имеет узкие проходы между рядами кресел, но если вы не тучный человек - то все в норме!
Очень понравился стюард Зорин Павел. Человек с чувством юмора - -всегда на улыбке, готов помочь в решении всех вопросов, в прочем как и все девушки стюардессы.
Особое спасибо экипажу - пилоту за долгий, но очень комфортный полет!
Удачи вам Северный ветер!!!!!!!!!!!!!

Екатерина

11 марта

Летали с мужем в свадебное путешествие в Египет от Пегаса, соответственно Северным ветром. Начиталась отзывов и лететь очень боялась. Но все было хорошо! Ни туда, ни обратно рейс не задержали на на минуту! Все четко и с улыбкой:) Обратно летели 5 Марта в Москву с прилетом в Шереметьево, нас целый час "колбасило" от турбулентности!!! Бывает!!! Но я так испугалась (как и многие из пассажиров) что мне понадобились медикаменты, но стюарды сказали-У нас только йод, зеленка и бинт. Печально. Но я надеюсь они это исправят!!!

Валерий

10 марта

Добрый всем день! Всем,всем,всем!Кто ищет плохое,тот его всегда найдет.Будьте оптимистами и все окей будет. Кстати во всех самолетах кресла стандартные,а кому тесно совет-жрать надо меньше.Вот и все.

наталья

10 марта

Летали 25.02.14 и обратно 07.03.14,рейс из Домодедово 3515 в Мексику Канкун,перед вылетом начиталась отзывов волосы шевелились!Пока не села в самолёт.Летел боинг 777-200,нормальный ,свежий,расстояние между сиденьями действительно маловато,но особой разницы между другими самолётами в эконом классе я не увидела,рейс туда прошёл вообще шикарно,задержка была минут на 10,конфеты не разносят,пережить вполне можно,кормёжка обычная,было всё свежее,начитавшись отзывов людей ,которые видимо решили что уже в самолёте должно быть всё включено,набрали пол.сумки колбасы и т.д.,не пригодилось.Раздавали и подушки и пледы.Главное ,что взлёт и посадка прошли просто прекрасно!Капитан всё время комментировал где мы пролетаем,успокаивал когда была сильная тряска)))Обратно самолёт был тот же,но рейс в плане пассажиров был тревожнее,в середине салона было душновато,а в хвосте люди мёрзли.А вообще если послушать людей,то создаётся такое ощущение,что все до этого летали только в бизнесе,одна мадам постоянно гнула пальцы,то ей сосисок не досталось ,то рыбу не буду,то ей не так улыбнулись,при этом когда произошёл неприятный момент(стало плохо женщине)и все борт-проводники,бегали и пытались чем то помочь,пока не нашлись врачи,она не унималась и спрашивала :А у нас завтрак будет?дайте жалобную книгу!Ну в прочем таких понторезок везде хватает.Единственное упущение это то ,что у них в аптечке не было необходимых препаратов,хорошо что всё обошлось!Летала разными компаниями и сделала заключение,что летать можно,тем более по стоимости дешевле.К стати в Трансаэро в премиум классе тоже не припомню,телевизоров и чистых туалетов.


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter