NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

+++--

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 3.30303 | голосов - 66

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Екатерина

15 марта

Елена К, Солидарна!!!

Екатерина

15 марта

Лина, Большие вопросы к бортпроводницам данной авиакомпании. Внешне красивые, но без положительных эмоций, как роботы, ходят с такими минами на лицах, что лишний раз не попросишь о помощи. К пассажирам с детьми отвратное отношение! Им бы поучиться у стюардесс сингапурских авиалиний! Очень приветливые, всегда улыбка на лице, сто раз подойдут спросят не нужно ли что для ребёнка. Мы с мужем до сих пор вспоминаем!

Лина

15 марта

Нина,
К сожалению Вы летите чартером и везде прописано, что задержки возможны и более того могут и аэропорт поменять, так как это тот рейс который вклинивают между рейсами которые стоят в основном расписание. Так де задержки могли произойти из за поломке на борту это внештатная ситуация, но к сожалению это бывает - думаю на сломанном самолете Вы не хотите лететь, так же могли задержать из из погодных условий!!! Так что на будущее надо учитывать такие нюансы
И подстраховываться при покупке пересадочных билетов и так далее!!! Совет: вы можете связаться с авиакомпанией и узнать по какой причине была задержка и от этого уже принимать решение - получится получить какую либо компенсацию или нет! И еще почитайте внимательно договор с переводчиком там скорее всего будет все указано и прописано по поводу форс мажоров. Удачи!!!

Лина

15 марта

Алла,
А вы изначально знали что летите чартером или для Вас это была приятная неожиданность??? С кондиционером согласна беда!!! Но мягкие кресла и супер питание это сильно!!! Я так понимаю Вы хотите приобрести путевку подешевле, но в супер отель и в при дачу перелет в бизнес классе!!! Скажу одно если Вы так любите себя и комфорт добро пожаловать в Аэрофлот бизнес класс, там Вас накормят, напоят, мягкие кресла, телевизор и на каждый Ваш чих рядом милая бортпроводница, но цена вопроса Вашего отдыха возрастет как минимум в два раза!!! Зато все для Вас и без залержек!!! Осмелюсь Вам напомнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке!!! Делайте выводы.

Лина

15 марта

Елена К,
Добрый день!
Почитав Ваш отзыв пришла в шок, от не понимания нас пассажиров!
Вы пишите что авиакомпания виновата, что Вас посадили криво- открою Вам большую тайну ни проводники, ни авиакомпания к этому не имеют отношение. Посадкой пассажиров занимается служба перевозок аэропорта!!! По поводу вас пересадить - а Вы ни когда не зад умывались что пересаживатьсяв самолете как вам удобно не желательно - при аварийной ситуации на земле есть бумага с местами и фамилиями, оторвало хвост при посадке и там ваши фамилии написаны, вот и порадуют ваших родственников некрологом, опс а вы живы, а родственники уже с сердечным приступом минимум в больничке или может случиться наоборот!!! Я бы на вашем месте глубоко задумалась почему так делают.
Бортпроводник не отреагировал и послал Вас саму разбираться с этой проблемой - в общем она права - во первых многие пассажиры знают первое описанное мной, во вторых вам надо заранее по беспокоиться о своем комфорте и своего ребенка!!! Заранее посмотреть на каком типе самолета летите открыть его компановку и примерно выбрать места, чтобы подойдя на регистрацию сразу попросить то что хотите!!!! И еще, бортпроводники на борту не для решения ваших мелких проблем, а для Вашей безопасности в первую очередь и самолет эта та же маршрутка только с крыльями!!! Делайте выводы и в следующий раз будьте умнее и бес покойтесь о своем комфорте заранее, тем более Вы с ребенком!!!

Евгения

14 марта

Моя оценка 4+,самолет новенький, единственный минус:тесные места :( Летели 13 часов в Мексику, я не слышала что бы что то скрипело, как писали ранее... Полет прошел на ура, плавно, всего лишь один раз была турбулентность. Спасибо капитану самолета, он плавно приземлился, с этой авиакомпанией я в первые не боялась лететь.

rus

14 марта

полет из Доминиканы , каменные борт-проводники

Анастасия

14 марта

Летели с Камрани (Вьетнам, Нячанг) в Казань 04.02.2014 г. Полёт составил порядка 11 часов. Приземлялись при ужасных метео условиях: на высоте туман, за где-то 2500 метров (по ощущениям) туман кончался и встречала жуткая метель! Заходили на второй круг. Пилот и команда = молодцы! Очень хорошо посадили борт. Единственный минус - Казань нас НЕ приняла как при вылете кофрой! Посадили на полосе, автобусом перевозили до пограничного контроля. Многие были без тёплых вещей. Но это уже косяк самого аэропорта. По питанию: когда вылетаешь из РФ кормят скупо и невкусно. БЫЛ случай, что использованные стаканы по второму кругу пустили (чем очень расстроили), напитков не хватило. Обратно из ЮВА - очень хорошо! И мясо тебе и фрукты, нет проблем с напитками и водой. Ещё очень не хватает ТВ/КИНО. А также хорошо, что Вьетнам ввёл ограничение по вывозу корзинок с фруктами. А то наш русский быдлонарод устроил состязание по вталкиванию необъёмных корзин в верхние места хранения. Многим, кто заходил на борт после таких наглецов, не хватало места для своей ручной клади. Вспыхивали скандалы и разборки. А уж по поводу жуткой вони в салоне самолёта, источаемой от портящихся фруктов/авокадо, - нет слов! В целом, авикомпания молодая, перспективная. Если будут учитываться замечания, если исправится - то всё будет отлично.


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter