NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "NordWind Airlines" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 1.47 | голосов - 464

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

гость

27 мая 2015 г.

А что у отличной авиакомпании звездочка всего одна?

Лина

22 мая 2015 г.

Отличная авиакомпания , отзвычивость персонал, профессионалы летчики. Также перед полетом начитались негативных отзывов, переживали , нервничали. Итак летели 12 мая рейс 1925 в шарм эль шейх, обратно 21 мая рейс 1926, самолет боинг 777 200- кожаный салон, места достаточно для ног, бортпроводники внимательны детям сразу предложили пледы и раздали игровые наборы. После взлета предложили напитки- соки, вода, через час обед - раба-курица, салат , вафля, на резка сыр колбаса, затем был чай. Все вкусно, без изысков. Взлет посадка на 5+. На обратном пути, за час до приземления предлагали швепс и воду,девушки бортпроводницы в красных платьях, стройные, опрятные , самолет убран, туалетные комнаты чистые. Так что вот так. Только приятные впечатления о Nordwind.

Александр

21 мая 2015 г.

Спасибо за отзывы туристам и особая благодарность сотрудникам компании, отвечавшим на эти отзывы. Если вЫ так хамите и показываете свое неуважение к клиентам на просторах интернета, то что-же будет, когда попадешь к вАМ на борт под вАШУ власть. Завтра должен был оплачивать тур... Теперь ищу, что-то другое. Хорошо, что не вляпался в это большое, вонючее детьмо. Может если вЫ поменяете отношение к клиенту, будет больше пассажиров, глядишь и деньги платить будут.

ГОСТЬ

20 мая 2015 г.

19 мая. Еще один рейс, выполняемый сегодня авиакомпанией "Северный ветер" из "Пулково", был задержан. На пять с половиной часов позже улетел самолет в Шарм-эль-Шейх, говорится на онлайн табло петербургского аэропорта.

Вылет рейса N4 1989 должен был состояться в 14:00. Регистрация на него началась только в 13:26, посадка была закончена в 15:20. В результате самолет поднялся в воздух только в 19:30.

При этом ранее рейс авиакомпании "Северный ветер" улетел в Анталью с 13-часовой задержкой. По неофициальным данным, пассажиров дважды пересаживали из одного самолета в другой по некоторым техническим причинам.

В то же время до офиса компании по номерам, указанным на официальном сайте, сегодня нельзя было дозвониться.

гость

18 мая 2015 г.

Здравствуйте! Летели данной авиакомпанией 24.12.2014г. из Канкуна в Москву.Вылет должен был состояться в 10-15,пройдя все таможенные формальности мы узнали,что рейс задерживается до 13 часов.Мало того аэропорт прибытия значился Пунта-Кана (Доминикана).После возмущений и вызова представителя а/к к народу нам объяснили,что рейс чартерный и не ваше дело куда и как вы полетите.Тем более до Доминиканы 2,5 часа лету,а из Доминиканы в Москву 10часов,типа всего-то потеряете пол-часа времени.Это после того,как нас уже на 3 часа задержали! Началась посадка...и выясняется,что на борту 76 человек которые из Москвы летят в Доминикану! Т.е.получились двойные зарегистрированные места!!! Размещались со скандалами и истериками еще 1,5 часа. "Доминиканцев" понятно и жалко их на сутки задержали в Москве,а потом Пегас и а/к решили,что из-за 76 чел.отправлять борт в Доминикану не рентабельно,а давайте-ка по-пути залетите в Мексику,а потом высадите людей потерявших день отдыха в Доминикане. Прилетев в Доминикану первыми на выход отправили пассажиров из Мексики,надо было видеть лица и состояние "доминиканцев".Нашелся на нашем рейсе один правдоруб,который начал обоснованно качать права потребителей,он включив камеру снимал все это безобразие,так бортпроводница вызвала полицию,заявив,что не хочет стать звездой интернета и мужика в наручниках увели.В транзитной зоне мы просидели еще 3 часа! Наконец-то посадка,но наше русское "единство" сделало свое дело.Правдивого мужика с женой сняли с рейса и мы еще 1,5 часа наблюдали как швыряют наш багаж ища их чемоданы.Неужели нельзя было сдать эту семью в милицию в Москве? Надо было оставить в чужой стране? Бортпроводники сплошь хамы,еда отвратительная,за столько часов "отсидки" перед нами не то,что не извинились,а откровенно посылали.В итоге большая половина транзитников опоздала на свои самолеты и поезда,такого беспредела лично я никогда не видела.Больше этой а/к НИКОГДА И НИКУДА!!!

ГОСТЬ

18 мая 2015 г.

Летаю с данной авиокомпанией не первый раз. Но рейс Волгоград-Шарм запомню надолго. Взлетели хорошо, в самолете было достаточно тепло,но через пол часа температура стала меняться через каждые 2 минуты. То невыносимо жарко,то жутко холодно. Стюардесса раздала лишь 5 пледов на весь салон.Пилот пытался что-то рассказать о том где мы находимся в данный момент,но его вообще не было слышно. Во время полета женщине стало плохо,резко упало давление,после чего она пережила клиническую смерть. Хорошо,что на борту оказалось 3 врача,ей оказали первую мед помощь,сделали массаж сердца. В то время как стюардессы бегали со стаканчиком воды. Пришлось сделать вынужденную посадку в Краснодаре. Спустя 2 часа,мы направились по заданному маршруту. Итого прошло 4 часа,нас не то что не покормили,даже не предложили воды или чая. Лишь когда мужчины уже начали жаловаться,что голодны, персонал вспомнил о завтраке,который стал обедом. А теперь самое интересное: каждому принесли маленький бутерброд с колбасой и все! Чай закончился,пришлось брать кофе. Сахара дали 1 пакетик и то, с отеля Dessole Rojana Resort. Столики были у многих сломаны, еле удержали бутерброд и кофе.

гость

18 мая 2015 г.

Рейс 1802 16 мая 2015 года из Анталии. Обслживание отвратительное:завтрак -батон хлеба с куском чего-то непонятного; стюардессы неприветливые, работают -делают одолжение; чемодан после сдачи в багаж порван и весь грязный.
Рейс 1803 9 мая 2015 года в Анталию. Индивидуальное регулирование кондиционера отсутствует, в самолете очень холодно, пледы выдавать отказываются.
Общее впечатление крайне отрицательное. Отсутствие он-лайн регистрации!!!

Кристна

07 мая 2015 г.

Летаю с данной авиокомпанией не первый раз. Но рейс Волгоград-Шарм запомню надолго. Взлетели хорошо, в самолете было достаточно тепло,но через пол часа температура стала меняться через каждые 2 минуты. То невыносимо жарко,то жутко холодно. Стюардесса раздала лишь 5 пледов на весь салон.Пилот пытался что-то рассказать о том где мы находимся в данный момент,но его вообще не было слышно. Во время полета женщине стало плохо,резко упало давление,после чего она пережила клиническую смерть. Хорошо,что на борту оказалось 3 врача,ей оказали первую мед помощь,сделали массаж сердца. В то время как стюардессы бегали со стаканчиком воды. Пришлось сделать вынужденную посадку в Краснодаре. Спустя 2 часа,мы направились по заданному маршруту. Итого прошло 4 часа,нас не то что не покормили,даже не предложили воды или чая. Лишь когда мужчины уже начали жаловаться,что голодны, персонал вспомнил о завтраке,который стал обедом. А теперь самое интересное: каждому принесли маленький бутерброд с колбасой и все! Чай закончился,пришлось брать кофе. Сахара дали 1 пакетик и то, с отеля Dessole Rojana Resort. Столики были у многих сломаны, еле удержали бутерброд и кофе. Приземлились хорошо.
Рейс Шарм-Волгоград. Вылет перенесли на 5 часов раньше. Конечно обидно. Самолет был новее чем в прошлый раз,места больше. Стюардессы приветливее. Теперь нам принесли по 2 бутерброда. Была даже минералка. Было много столовых приборов,но не было влажных салфеток.
Хочу сказать,что если у вас возможность, то выберите другую авиокомпанию и ваш отдых станет намного комфортнее)



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter