NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "NordWind Airlines" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 1.47 | голосов - 464

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Евгений

09 июля 2015 г.

Булочку дали за четыре часа полета!!!!!!!
А исхудал бедняга!!!!!!

ГОСТЬ

09 июля 2015 г.

2015-07-09
Simferopol (SIP) Perm (PEE)
B763 (VP-BDI) 15:25 MSK 17:01
20:50 Landed 21:57
Bместо положенных и заявленных 3ч.25м., пегасовские развалюхи летят из Симфирополя до Перми 4ч.29м. Все это видно из он-лайн табло аэропортов и данных флайтрадара. Вылет был без задержек, минута в минуту. Аэрофлот и Оренбуржские тратят на этот перелет 3ч.15м. Очередное доказательство того что самолеты Боинг-767-300, авиакомпании-старые, перегружены допонительными креслами и уже не могут летать с заявленной производителем скоростью.

ГОСТЬ

09 июля 2015 г.

Александр,
И ЧТО?
Тут вроде летающие корыта Северного ветра обсуждают
А при чем тут Катекавиа, АзурЭйром?

Александр

08 июля 2015 г.

Не согласен с предыдущим оратором. Или мне просто повезло. Уважаемый, вы попробуйте полетать с Катекавиа, вернее уже АзурЭйром. Вот где лажа. Мне попался Боинг 777 новенький, ну или после капиталки. Так комфортно я давно не летал. Самолет суперский, взлетает и садится плавно, сиденья комфортные, персонал отличный. Питание отличное, хотя до Анталии лететь 2.5 часа, могли вообще не кормить, выдержал бы. Ребенку набор карандашей, альбом, пластилин. Жене плед. Мне три стакана томатного сока. Что еще надо? Обратно с АзурЭйром. Мало того, что самолет конченый, так еще и посадили в другом аэропорту в прекрасную солнечную погоду. Потом сто километров по пробкам за машиной. НардВинд красава. Катекавиа (АзурЭер) отстой.

гость

07 июля 2015 г.

Очень хочется верить, что техническое состояние не соответствует состоянию, в котором находятся салоны авиалайнеров. Мы летели в Таиланд в ноябре 2011 года с этой авиакомпанией. В ту сторону еще более-менее долетели, нам еще тогда показался персонал хамоватым, но мы не зацикливались на этом, настроение было хорошее, мы летели на отдых, а вот обратно… При в ходе в самолет нас встретил едкий запах мочи, при температуре свыше 30 градусов в салоне работала печка, которую смогли отключить только после 2 часов полета. Сиденья все провалены, столики практически все сломаны - держатся на соплях, разворачиваешь столик и он тебе на колени под наклоном ложится. Шаг-сиденья 60 см (это уже ни в какие ворота не лезет, я хрупкая маленькая женщина и то почувствовала тесноту). В салоне было не убрано или плохо убрано… Во время обеда нам не налили ни чая и ни кофе, потому, что воды в самолете не оказалось!!! Персонал – Хамло, какое свет не видывал. Нам и еще нескольким пассажирам не разрешили убрать нашу верхнюю одежду и ручную кладь в специальные для этого дела отсеки – мол, у них там аварийное оборудование. Мой супруг поинтересовался, а куда в таком случае можно убрать вещи, на что мы получили ответ в агрессивной форме, что это наши проблемы! (То есть то, что мы заплатили деньги за перелет и авиакомпания обязана предоставить место для нашей ручной клади – это их как то не сильно заботило и то, что они положили свое оборудование туда, где должна лежать ручная кладь – это тоже оказалось проблемой пассажиров). Такое непрофессиональное поведение бортпроводника! Вместо того, чтобы успокоить пассажиров и решить суть вопроса – она разожгла конфликт, позволяла себе нецензурную брань и оскорбления в адрес пассажиров!!! (и вообще сложилось впечатление, что это мы должны были им обеспечивать приятный полет, а не они нам) Ни разу не отреагировали на «вызов стюардессы» причем их не смутило, что ту меня на руках был маленький ребенок.
Мы сидели в хвостовой части самолета и из-за шторки, за которой «прятались» стюардессы несло табаком!!! Мы сначала думали, что это пассажиры в туалете курят – нет, в туалетах табаком не пахло!
Так, что делайте выводы. Авиакомпания дешевая в прямом смысле этого слова! Мы летели с ними первый и последний раз! Боюсь, если у них такая политика разгильдяйская, то я очень сомневаюсь в безопасности самолетов. Они очень сильно экономят, самолеты очень старенькие, состояние

гость

07 июля 2015 г.

етали из Новосибирска в Индонезию этими авиалиниями. 11-часовой перелет, туда в ночь, назад днем.

Летели впервые после длительного перерыва, побоялись брать с собой воду в самолет. Не знали, что после таможни - покупай и неси, никто ни слова не скажет. В итоге всю ночь просили у бортпроводницы с недобрым лицом воды... Ощущение было, что просим водки, потому что недовольство было именно таким, и наливали эту воду в стаканчик именно как водку - чуть-чуть... Неприятно было - жуть! Ни о какой приветливости бортпроводников и речи не было - по лицам видно, как мы им всем надоели!

Сиденья жесткие, узкие, расстояния между кресла - минимальное. Где-то читала, что только русские могут выдрать все кресла в салоне и уплотнить, чтобы еще три ряда вошло. Ощущение было, что это про этот самолет писали.... Я совершенно не толстая, по ширине вплотную входила в сиденье, и высокая - поэтому коленками прочно упиралась в переднее кресло...

Я люблю спать в дороге, легко засыпаю, - здесь было нереально - в таком положении спать сложно даже мне. Пледов нам не досталось - почему-то их не по числу мест....

ГОСТЬ

07 июля 2015 г.

Отвратительнейшая авиакомпания - такая же, как и сам Пегас!! Рейс 3515 Москва-Канкун. Краткое описание нашего полета. Регистрацию задержали на час. Мы когда туда летели, только выехали на полосу - тетке плохо стало, нас вернули обратно, вызвали ей врачей, она вроде оклималась - отказалась от снятия с рейса, хотя врачи отговаривали, она в итоге отказ написала, нас снова на полосу везут и она опять в обморок падает, в итоге снялась с рейса - нас соответственно обратно вернули, потом давай ее багаж по шести отсекам искать, пока искали - следующей поплахело, опять врачей вызвали. Народ уже к тому моменту весь пересрался. Персонал просто стоит и смотрит на все это, никого не успокаивает, еще и хамить начинает.Стюарды даже давление не могли никому померить, по громкой связи просили если есть врач в салоне пусть поможет до прихода медперсонала. Учитывая что до этого нас и так задержали, в общей сложности мы в самолете 18ч провели, так как сам полет составил 14ч.У меня было ощущение, что я уже несколько дней лечу. В самолете несколько рядов дополнительно добавлено, а когда еще и кресла никак не раскладываются и не фиксируются - просто ужас. Еще и конденсат постоянно на нас капал. Меня продуло с обшивки - там сквознячище был. Ни один из экранов не работал, где пролетаем неизвестно. Несколько раз меняли маршрут - то со слов экипажа мы пролетаем над Майами, то не пролетаем. Громкая связь не работает, что там до нас хотел авиаэкипаж донести - не слышно и не понятно было. Кормежка отвратительная, обратно ее не всем хватило. Когда туда летели, нам в самолете дали не те формы миграционных карт заполнить, выяснили это только уже в аэропорту по прилету на контроле, а они на испанском языке, как заполнять хрен поймешь. Когда спросили стюардессу, почему так получилось, не могли за 14ч полета дать все формы заполнить, нам сказали что авиаэкипаж не сошелся во мнении, что именно заполнить и в итоге мы заполнили не то!! Нам сказали, что кг перевеса стоит 25$!!! Конечно, мест в самолете понапихали дополнительных, а потом такой ценник за перевес. Обратно нас на 2ч задержали, потому что когда нас привезли в аэропорт в 7 утра, наш рейс еще не приземлился. А сидеть в аэропорту негде, душно, + с отеля забрали в 6 утра, все голодные, кто-то с детьми. Скотское отношение!! Если бы наш тур-менеджер отдал все документы не за день до вылета, а раньше, и мы бы почитали, что таким говном крылатым полетим - отказались бы, лучше переплатить Аэрофлоту, ну или Трансаэро, но быть уверенными, что долетим, и в нормальных условиях. Больше с этой шарагой не свяжемся!!

ГОСТЬ

06 июля 2015 г.

Все летят в обход Украины. А Северный ветер на пролом, через всю территорию. Cмелые пилоты-ни за свою жизнь не боятся, ни за жизни пассажиров. Одна жажда наживы в глазах!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter