Nordstar Airlines

Отзывы Nordstar Airlines

Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г.Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Nordstar Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Nordstar Airlines: оценка - 3.69 | голосов - 16

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Нина

17 декабря 2013 г.

летели авиакомпанией "Нордстар" 07.12.13- из Римини в СПб.,
. У меня была 1 место ручной клади, но на полке, соответствующей моему месту в самолете, места не оказалось. Все было забито. Я обратилась к борт проводнику. Бортпроводница с темными волосами( к сожалению, имени ее не записала) сделала очень недовольное лицо и сказала, это ваши проблемы, надо было сдавать сумку в багаж. Я очень часто летаю,я была в шоке от таких слов. Я такого никогда обслуживания пассажиров не видела. Я попросила ее найти мне другое место для моей ручной клади. Она с недовольным лицом прошлась по салону и сказала мне- мест нет! После этого я сама прошлась по салону и нашла место, где лежал пустой большой пакет, занимающий почти всю полку над головой. Я попросила эту же стюардессу убрать ПУСТОЙ пакет, чтобы я положила туда свою ручную кладь. Она нехотя это сделала и всем видом показывала, что ее все бесит. До сих пор неприятный осадок от обслуживания.НИкогда и никому не посоветую данную компанию) Возникает вопрос, зачем идти в сферу обслуживания, если тебя бесят люди и выплескивать свой негатив на других? Тренинги, видимо, в компании, неэффективны :)Хотя Италия прекрасна!!!!

Вита

11 декабря 2013 г.

Наталья, Вы вообще когда нибудь летали, или только с гор и в гору, и то там уши закладывает и крен есть!

Иван

08 декабря 2013 г.

Летел с Красноярска в Хабаровск рейс 563 (5.12.13г). Больше с этой авиакомпанией не полечу. Стеардессы мрачные и недовольные. Вещи свои (ручная кладь) положить некуда было. Я сидел в 30 ряду и верхние полки для багажа были заняты вещами эккипажа (женские сумочки, чемоданы, одежда - это то что я смог увидеть). Плюс также они заняли полку для багажа которая и предназначалась для эккипажа. Этим были недовольны и другие пассажиры. Я спросил стюардессу "куда в таком случае мне положить свои вещи", и стюардесса ответила "ну держите у себя на руках". Я был возмущён! Далее, туалет на борту самолёта абсолютно не убирался. Повсюду была налита вода (или какая-то другая непонятная жидкость). Неприятный запах из туалета доносился в салон самолёта. Обращаясь снова к стюардессе, ответа вразумительного уже не получил. К сожалению и имя я не смог выяснить, т.к. бейджа на ней небыло или она просто его успела снять до того как кто-то смог обратить на это внимание. И ещё, по прилёту в Хабаровск не был подан автобус. Подали его только для транзитных пассажиров, те кто летел до Владивостока. Хочу подметить, вылетал я из Красноярска когда температура воздуха была + 9 градусов. А прилетел в Хабаровск где температура уже была - 15 градусов. Как вы думаете тепло ли было бежать до здания аэровокзала?Одет я был на легке, т.к. думал переодеться уже в самом аэровокзале. Честно, с таким я сталкиваюсь впервые. Компания абсолютно не клиентоориентирована.

ольга

05 декабря 2013 г.

Летела первый раз этой авиакомпанией 19.11.13 из Красноярска во Владивосток.Полет прекрасный,приятные стюардессы,вежливые,приветливые.Командир экипажа весь полет общался с пассажирами.Питание на уровне.Взлет и посадка мягкие.Самолет не новый,но чистый.Все было супер!Большое спасибо экипажу и бортпроводникам.Я работаю авиа кассиром,буду всем предлагать эту авиакомпанию.

Марина

01 декабря 2013 г.

От всех пассажиров рейса 7806 Гоа-Домодедово 28.11.13 хочу поблагодарить экипаж под руководством Солдатенкова Юрия Владимировича,который в сложнейшей ситуации задержки рейса по независящим от авиакомпании причинам сумел "пробить окно" в 20минут и воспользоваться им для взлета и успешного возвращения на Родину.Экипаж и бортпроводники сделали все возможное чтоб наш полет прошел быстро и приятно.Спасибо командиру корабля и экипажу!

Елена

01 декабря 2013 г.

Хочу выразить огромную благодарность летному составу экипажей рейсов 5317 и 5318 Римини-Санкт-Петербург-Римини.Большое человеческое спасибо стюардессам и стюардам этих рейсов за великолепное обслуживание и внимательное отношение к пассажирам на борту самолета. Отдельное спасибо летчикам, определенно профессионалам своего дела, за легкий взлет и мягкую посадку!!! Желаю процветания вашей авиакомпании!!!

Виктория

25 ноября 2013 г.

Добрый день! Бороться с ветряными мельницами не буду,но опишу свою ситуацию. 12.11.13 у нас был вылет из ДМД, МСК - Шарджа, рейс 7449 авиакомпании НордСтар, в 08:00. Прибыли в аэропорт в 06:00, прошли регистрацию на рейс и таможенный контроль. В 06:40 (все чеки как специально сохранились для отслеживания хронологии событий и действий)пили кофе в кафе возле стойки зоны вылета № 21. На табло наименование рейса и надпись - выход закрыт, за стойкой никого! в 07:00 решили пойти в Дьюти Фри, чтобы скоротать время ожидания перед вылетом и по причине отсутствия человека на стойке! В 07:29 вышли из магазина Д/Ф и ОЧЕНЬ быстрым шагом отправились к стойке вылета(уверенна, что время в пути заняло у нас секунд 50, если не 40)...опять никого! В посадочном талоне время окончания посадки на рейс 07:35.
В 07:30, в связи с отсутствием человека на стойке, спокойно садимся у выхода № 21 и не сводим глаз с табло, на котором наш рейс и - Выход закрыт! Спокойствие наше основано на предположении, что это чартерный рейс и возможна его задержка, подтвердить которое нет возможности по причине отсутствия человека ни на нашей ни на соседних стойках. В 08:00 мы начинаем бить тревогу, флегматичная женщина на стойке общей информации 2-го этажа подтверждает, что самолет улетел....((((
Наши чувства, ощущения и эмоции передавать не буду, но до сих пор остаюсь в состоянии непонимания о случившемся. Это была моя 18-ая поездка за границу и 8-ая страна, я всегда везде успеваю, как могло такое случится?!?! (подумаете вы), ответ - причина только в авиакомпании и человеке, который был ответственный ( но в нашем случае безответственным) за посадку! Мы 100%, даже 200% успевали в самолет, т.к. у нас было еще 5 (ПЯТЬ мин), а это достаточное количество времени для посадки!!!
При этом чемоданы наши снять успели с самолета, а объявить нас было видимо сложно....(((

Татьяна

23 ноября 2013 г.

Авиакомпания "Таймыр (NordStar Airlines)" - моя самая любимая ак! Довольно часто летаю по работе, и всегда стараюсь выбрать именно эту ак, если совпадает маршрут и направление перелёта. Если лечу в Москву, то всегда летаю только с ними, несмотря, что есть масса рейсов по направлению Красноярск - Москва, и много разных авиаперевозчиков, с разными тарифами. Даже предпочту подождать и с корригировать своё расписание, только чтобы добраться с комфортом. За всё время полётов, начиная с 2010 г, ни разу, летая с "Таймыр (NordStar Airlines)", не было опозданий и задержек рейса. Салон самолёта всегда чистый и уютный, что создаёт особую атмосферу комфорта. Пилоты просто высший пилотаж - влёт и посадка - практически не ощутимы. Бортпроводники всегда подтянуты и внимательны, аккуратны и очень приветливы. Рекомендовала "Таймыр (NordStar Airlines)" своим коллегам, кто летал - остались очень довольны. На самом деле - это не реклама и даже не отзыв. Это, скорее благодарность, всем сотрудникам ак "Таймыр (NordStar Airlines)" за их труд. Желаю и дальше оставаться на высоте. С уважением Татьяна. Красноярск.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter