Nordstar Airlines

Отзывы Nordstar Airlines

Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г.Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Nordstar Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Nordstar Airlines: оценка - 3.69 | голосов - 16

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

русский путешественник

26 февраля 2014 г.

летал в ноябре-декабре 2013 года в Египет на отдых. когда тур-оператор предложила лететь NordStar, стало интересно, что ж это за зверь такой. сомнения были, но небольшие. в итоге внутренней борьбы с собой, согласился на данного перевозчика. дома залез в инет и почитал всё про эту компашку "из первых уст". что и следовало ожидать, мнения на различных форумах разделились на два противоборствующих звена. так вот. компания отвезла меня туда и обратно без задержек! что не могло не радовать! проблем с багажом как в аэропорту Хургады, так и в Домодедово абсолютно не было никаких. всё быстро и в срок. спасибо наземным службам за это! полет прошел настолько хорошо, что на обратном пути я, летающий довольно-таки часто, даже не заметил, когда командир корабля выпустил шасси!!! никаких лишних шумов, капель конденсата и свистов не было на всём протяжении полета. салон порадовал - новые кресла, пока ещё не разбитые в хлам нашими соотечественниками. бортпроводники добрые и услужливые. у многих на лицах была улыбка. всё же перелёт туда и обратно, это вам не за хлебом сходить в магазин. бортпроводники в Хургаде не оставались, поэтому винить их за то, что на пути Хургада-Москва некоторые были изрядно уставшими, не вижу смысла.
компании огромное спасибо за чудесный перелёт!!! всем знакомым уже её посоветовал. если будут и впредь выгодные по времени, месту вылета и деньгам предложения, то буду выбирать Северную Звёздочку))))) счастливых Вам полетов, ребята!!!

Тётя Мотя

26 февраля 2014 г.

Ольга, Дорогая Ольга! Боинг 737-800 не является аэробусом! И принимает на борт не 300, а всего лишь 170 пассажиров. И чёй-то этот необразованный пилот перекладывал самолет то на одно крыло, то на другое?! Наверное с Вами заигрывал...

Марина

19 февраля 2014 г.

Реально смешно читать многие отзывы, причем одни и те же недовольства ко ВСЕМ авиакомпаниям!!! Вы что, не понимаете что ли, что это вам не трамвай, и не метро и задержки рейсов - это абсолютно нормально, это бывает у ВСЕХ авиакомпании!!!!! И срать правда меньше надо, противно когда выхожу из самолета смотреть на некоторые ряды кресел пассажиров! Реальные свиньи! Еще хотят к себе нормального отношения! Позор вам, люди!!!

Андрей

15 февраля 2014 г.

Владимир, Ты красава, даже добавить реально нечего. Действительно челы никак не врубятся, что всё что воняет, теряется, и т.п., их же рук-ног дело

Бортпроводник другой ак

31 января 2014 г.

Ольга, На каком основании Вы оскорбляйте Владимира?Все что он написал чистая правда!И я подписываюсь под каждым его словом!Вы летайте чартерными рейсами!!!И хотите чтоб Вам в ноги кланялись?Еще и пилотов оскорбляйте!Вы заплатили свои деньги за то чтоб долететь из пункта А в пункт Б!Если Вам не нравится-покупайте билет в бизнес-класс или арендуйте частный самолет!Заплатили копейки и летят типа крутые с отдыха!А посмотришь кто летит...То с татухами во всю руку,то с пережженными волосами, то с золотыми зубами!Скопили за год на дешманскую путевку и хотят чтоб им прислуживали!Никогда такого не будет!

Светлана

31 января 2014 г.

Летала 13.01.2014 этой компанией в Хургаду. Большое спасибо всему персоналу,стюардессы молодцы все выполняли четко и профессионально. Отдельное спасибо Елене умничка. Летайте Nordstar не пожалеете!!!!

Полина

31 января 2014 г.

Приходится летать часто и разными авиакомпаниями (в основном зарубежными), но такого бардака под названием НордСтар встечать не доводилось. Сплошное дилетантство и непрофессионализм. Подтверждаю все, что написано в негативных отзывах: Задержка рейса, ужасные взлет и посадка, болтанка и раскачивание во время полета, посадка с четвертого захода, переполненность салона, отключение кондиционера, перебранка бортпроводников с пассажирами - было все. Положительные отзывы пишут только сотрудники этой шарамыги, чтобы снивилировать отрицательные. Что здесь может понравиться, и какие разъяснения могут успокоить пассажиров, которым есть с чем сравнивать? По какому принципу и где набирают сотрудников данной компании? Куда смотрит Росавиация? Выражаю благодарность только за то, что не убили. А администрации хочется пожелать заняться переподготовкой кадров, вместо того, чтобы писать коментарии к отзывам, может тогда положительные отзывы будут писать благодарные пассажиры.

Ольга

31 января 2014 г.

Владимир, Тупоголовому Владимиру хочется ответить в его же духе - пока ваша компашка будет относиться к пассажирам, как к грузу, яйцеголовые пилоты не научатся управлять самолетами, когда им не будут мешать воздушные массы и массы пассажиров, а бортпроводники поймут, что они для пассажиров, а не пассажиры для них, тогда, блин, появятся положительные отзывы не только от сотрудников НордСтар, написанные по одному шаблону, но и от благодарных пассажиров.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter