Nordstar Airlines

Отзывы Nordstar Airlines

Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г.Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Nordstar Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Nordstar Airlines: оценка - 3.69 | голосов - 16

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Анна

15 октября, суббота

Летели авиакомпаний NordStar 14.10.2016 из Краснодара в Норильск, полётом осталась очень довольна. Насколько боюсь летать, взлет и посадка вообще не заметны, плавно и мягко, за это отдельное спасибо пилотам!!! Самолеты чистенькие и аккуратные , не сказать что прям такие старые , как тут некоторые описывают. Места в ногах хватает , не тесно. Пледы дают всем по желанию. Стюарты и стюардессы приветливые, всегда готовы помочь. По поводу питания могу сказать , кто там жалуется .. Кормили просто,как говорится,на убой , сначала ужин , так потом ещё и плотный завтрак. А вообще для меня питание абсолютно не важно, мне главное долететь спокойно и комфортно. Летела с маленькой дочкой , так ребенку ещё дали подарок в виде раскраски с карандашиками, мелочь, а приятно! В общем могу сказать одно, летать буду с удовольствием с этой авиакомпанией , и всем советую. Процветания вам , NordStar!

Елена

11 октября, вторник

Летала рейсом Красноярск - Москва а/к NordStar в 2012,2013 и в августе 2016 года.Рейсы без задержек, экипаж и бортпроводники работают профессионально.Питание немного похуже стало, но ведь это не ресторан.Хочу пожелать удачных полётов экипажам и бортпроводникам!!!!!

Людмила

26 сентября, понедельник

Предстоит полёт самолётом этой А/К,прочитав отзывы была очень удивлена,многих волнует не безопасность полёта а еда и сломанные подлокотники!А потом спрашивают почему наши женщины полные?Да потому что даже при полёте думают как бы побольше пожрать!Я в ужасе!

Галина

16 сентября

16.09.2016 года летела трансфером из Сочи в Норильск. Сочи-Москва вообще не кормили, предложили только прохладительные напитки. К трапу самолёта был подан только один автобус и мне с частью пассажиров в течении 10 мин. пришлось под моросящим дождем ждать когда он вернётся за нами. Впервые столкнулась с таким. Очень огорчило, что я как работник ЗФ "Норильского никеля", обязанная летать этой дочерней компанией, получаю услугу низкого качества от безисходности, за немалые деньги. Есть авиакомпании которые более скромны в своих тарифах, но услуги оказывают на высоком уровне.

МАРИЯ

21 августа

Летели из Сочи в Красноярск. Взрослый и двое детей. Принципиально за сутки регистрировались выбрав места в самолёте. Однако на сайте Нордстар не смотря на то, что заказ билетов был на троих, выдали индивидуальную регистрацию на каждого. В итоге в аэропорту отказались принимать багаж на троих - 2 чемодана , один 20 кг другой 13...аргументировав, что вы регистрировались отдельно на сайте, и потому не считается , что вы вместе. Вас нужно перерегистрировать. При этом нам не сказали, что забронированные места пропадают. В итоге мне с детьми выдают места в 31 ряду.....последние у туалета с не откидывающимися спинками. Я прошу поменять, ехидно улыбнувшись оператор 28 стойки выдала 10 ряд...и каково же было моё удивление , когда там не оказалось иллюминатора..учитывая , что летят дети. Столики у сидений были сломаны, почему не следят за салоном ? Что касается сервиса на борту...пледов не хватило даже детям. Вопрос к компании - зачем нужна услуга регистрации на рейс с выбором места, когда на деле она не действует? Отрегулируйте возможность совместной регистрации , ведь заказ был на троих через сайт. И да...10 лет летаю с Нордстар...и очень печально наблюдать за всё более ухудшающейся ситуацией с авиаперевозчиком.

Гость

14 августа

Ирина, парадокс человеческого хамства и тупости! Что мешает получив отпуск и отпускные денежки, купить за свой счёт билет любой авиакомпании и полететь а???? Слабо??? Так нет вы хотитете и на... сесть и рыбку съесть. Вам работодатель полностью компенсирует затраты на дорогу так как Вы летите собственной же компанией работодателя где работает Ваш муж ( кстати а не Вы) и ещё хаете что самолёт поганый и все плохо. Какая трагедия соли не хватило!!! Враньё наглое и циничное! В комплектах которые вам дают все есть! А выбор у работников Норникеля всегда есть какой компанией летать но почему то все предпочитают Nordstar ( и деньги сэкономить и похаять можно) старинная русская традиция!

Ирина

13 августа

К сожалению моей семье приходится летать самолетами этой компании каждый год, потому, что муж является работником ЗФ Норильский никель, а работодатель оплачивает дорогу в отпуск только при условии, что ты летел на NordStar. Из года в год условия полетов хуже и хуже. Сегодня прилетели из Москвы в Норильск, в очередной раз пожелав "всего самого хорошего" руководителям авиакомпании и работодателю. Кормили отвратно, и если раньше это можно было съесть хотя бы посолив еду, то в этот раз в комплектах не было ни соли, ни перца. Видимо экономят даже на этом. Обслуживание ужасное. Самолет поганый. Никогда не делайте этой АК. Может когда-нибудь и работникам Норильского никеля повезёт, и им дадут добро летать другими АК.

Богданов С.А.

13 августа

Большое спасибо экипажу рейса 5712 Варна - Санкт-Петербург 05.08.2016 за внимательное отношение и помощь пассажиру с приступом остеохандроза



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter