ИрАэро

Отзывы Ираэро

Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Иркутск», формирует региональные хабы в Магадане и Якутске. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки по Сибири и Дальнему Востоку России.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ИрАэро" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ИрАэро: оценка - 3.20 | голосов - 10

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Оксана

26 сентября, понедельник

Возвращалась из командировки 23 сентября рейсом 106. Только в аэропорту узнала, что рейс задерживается по техническим причинам (в этот день совершил экстренную посадку рейс 105 в Благовещенске). Ужасно расстроилась, так как рейс сразу задержали до 23.10 (более 7,5 часов!) Около 6 вечера услышала объявление, приглашающее пассажиров с рейса 106 на рейс 108 до Улан-Удэ и Иркутска. Скорее туда. Но меня почему-то в списке не оказалось, тем не менее сразу обратилась к представителю авиакомпании "ИрАэро" Забелло Андрея Анатольевича (звонила в пресс-центр авиакомпании, чтобы узнать). Этот человек достоин уважения и награждения, честное слово. Он не только внёс меня в число пассажиров, он передал мне данные представителя в Улан-Удэ (вдруг чего-нибудь не состыкуется), он проводил меня в зону досмотра, убедился, что всё в порядке, только после этого ушёл. Я обратила внимание на пассажиров рейса 108, которые ожидали вылета. Конечно, они были уставшими, раздражёнными. Видимо по этой причине они позвали представителя авиакомпании и обвинили его во всех грехах: и за задержку рейса, и за воду, и за помещение, в котором находились, и за замену самолёта. Тем не менее , ответы от Андрея Анатольевича были спокойны и сдержаны. Также хочу поблагодарить девушек стюардесс с рейса 108. Самообладание и выдержка на высоте! Обсуждать техническое состояние самолётов я не хочу, а вот сотрудники в компании - хорошие.

Светлана

09 сентября

Летала рейсом Омск-Сочи-Омск 23 августа/7 сентября.
О графике. Подтвердились все отзывы о катастрофических задержках рейсов. Из Омска вылетели с опозданием в 8 часов, обратно - 1 час. В ночной рейс это выдержать очень тяжело. Из плюсов: нас не бросили на произвол судьбы: как мог, боролся с ситуацией представитель компании. В итоге была выдана еда ( о ней чуть ниже), а потом желающих расположили в прекрасном отеле на оставшиеся 3 часа, утром был отличный шведский стол.
В билетах и на сайте заявлено время полета 4 ч. 50 мин. В итоге в оба конца долетели за 3 ч. 50 мин. Для встречающих - полный стресс:когда и куда бежать.
О самолете. Сухой суперджет - все замечательно, удобно, чисто, комфортно, достаточно места для пассажиров.
Стюарды - без вопросов, все было максимально качественно.
Экипаж - полет практически идеальный. Многократно извинились за опоздание.
Обед - позор. Перед полетом лучше хорошо подкрепиться. За такие деньжищи с протяженностью полета в 4 часа (или все таки 5 ??) - 3 корочки хлеба и 3 тонких кусочка колбаски. Я не шучу.
Еще один нюанс - билеты невозвратные. Дается возможность только передвигать даты. Чтобы подстраховаться, мы заплатили еще около 1,5 тысяч руб.
С такими ценами неудивительно, что самолет в Сочи был заполнен на 50%, да и обратно был не полон.

артем

09 сентября

Как хорошо, что прочитал эти отзывы и не стал брать билеты, хоть и очень цена соблязняет. Восточно-Сибирское пароходство тоже на ладан дышит, о хозяевах этих компаний отзывы отвратительные (хозяин один по сути)

Наталья

31 августа

Летела с отдыха домой с двумя детьми, из Сочи в Омск, 9 августа, авиакомпанией ИрАэро. Время вылета на билете было указано 11.20 утра. Приехала с детьми в аэропорт в 09.00, как положено, за 2 часа до регистрации. Подошло время для регистрации,а нашего рейса на табло вообще нет. Оказалось, рейс перенесли на 14.20. Никаких оповещений и смс на телефон, не было. А потом началось.... Время вылета переносили в течении всего дня. Хорошо нашла своих Омичей с нашего рейса, уже легче. Дети устали, ясности никакой, никто ничего не знает. Где то в 14.00, вышел начальник аэропорта и сказал, что рейс опять отложили до 22.00, поэтому нас покормят, а в 15.00. повезут в гостиницу в Адлере отдохнуть. Хорошо, хоть так. Нас покормили с горем пополам, сесть было негде и повезли в гостиницу. В 22.00. привезли опять в аэропорт, думали наконец то скоро улетим. Но мы ошиблись. Нам сказали, что самолет еще не вылетел, рейс опять отложен, надо ждать еще. Другие прилетали, улетали, а мы так и бегали к табло для информации. Наконец нас обьявили на регистрацию. Радости не было конца. Прошли контроль, казалось бы, ну все, наконец то почти дома... Но опять рейс отложили до 00.30. Все намучились, дети уже спали на лестнице. Улетели в 00.45, 10 августа. Правда уже когда приземлились в Омске, командир корабля долго извинялся перед пассажирами за задержку рейса. Теперь этой компанией больше не полечу.

Жанна

30 августа

Летела из Омска в Сочи 9.08.2016г с авиакомпанией ИрАэро. Отвратительная авиакомпания, сначала рейс перенесли с 9.00 утра на 12.30, о чем узнала сама на сайте авиакомпании. Приехав в аэропорт, узнали, что рейс перенесен на 17.30. На справке предложили оставить вещи в камере хранения (бесплатно) и узнавать по телефону о времени вылета. После еще нескольких задержек назначили время вылета на 22.45, вылетели в 23.15. В итоге вместо утра, в Сочи я оказалась поздней ночью, день отдыха у меня украли, никто никаких извинений не принес, всю информацию мы добывали сами. Да, когда мы приехали в аэропорт вечером, по нему метались пассажиры вечернего рейса в Сочи этой же авиакомпании, их рейс так же был отложен, значит это не исключение, а правило. Когда приобретала билеты, ознакомилась с отзывами, сплошь негативными, понадеялась, что пронесет, но как поняла, наплевательское отношение к пассажирам - принцип их работы. В итоге -сильно испорченное настроение в начале отпуска, потраченные нервы и силы. Люди, старайтесь избегать отношений с этой авиакомпанией!

Светлана

28 августа

Летели из Владивостока в Иркутск. Перелет более 6 часов. За это время не разу не давали нормальной еда. Только один раз кофе или чай с кексом. Я считаю это не нормальным. У многих людей проблемы с желудком. Я вышла из самолета с дикими болями. Из детства помню перелеты Братск-Иркутск, всего час, но успевали и покормить и попоить. При возможности больше не буду брать билеты этой авиакомпании. Дозвониться невозможно, грубят и отсылают на другие номера.

Григорий

10 августа

Купил билет на 9.08.2016 с длительной (10 часов) пересадкой в Омске. Решил посмотреть этот город во время перелета из Иркутска в Москву. За пару дней перенесли вылет с 7-30 на 10 утра. В 9 утра приехал в аэропорт, "вылет задерживается по метеоусловиям". Хотя другие самолеты взлетают и садятся. Обещают "информацию" в 12 часов. В полдень сказали ждать до 14-30, хотя туман рассеялся уже полностью. В 14-30 опять предлагают подождать до 17 часов. Наконец, в 17 выдают питание и объявляют вылет в 20 часов. В итоге и Омск не посмотрел и в Москве опоздал к закрытию метро. Вылет из Омска тоже задержали... Особо жаль было людей, у которых в Омске и Москве были пересадки на другие рейсы заграницу и других авиакомпаний.

Макс

09 августа

Барнаул-Сочи, 27.07.2016, Жесть, аварийная посадка в Омске, стоят 2 самолёта, не могут лететь по тех. неисправностям.
Такое впечатление, что техники компании не знают, что делать с новыми Суперджетами. В итоге потерянный день отдыха, куча денег истраченных в аэропорту а от компании лишь бцтылочка воды.
Обратный билет сдали...



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter