Ангара

Отзывы авиакомпания Ангара

Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Иркутск».  Осуществляет региональные регулярные и чартерные рейсы в Сибирском федеральном округе.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Ангара" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Ангара: оценка - 2.00 | голосов - 2

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Алиса

03 октября, понедельник

Добрый день!
Хотела бы оставить отзыв касательно низкого качества предоставления авиауслуг и некорректной работы сотрудников на борту, авикомпания Ангара.
Выполняли рейс 21.09.2016 Иркутск-Чита №89, нас повезли в самолет в условиях абсолютной невидимости (не было видно самолет на взлетном поле даже на расстоянии двух метров, туман сплошной) - однако, на самолет нас повезли. Усадили и...ждите...ждите пока туман рассеется....холодный самолет, непонятно, сколько ждите. Мы просидели в самолете час, было очень холодно - на мою просьбу и просьбу еще одного пассажира-мужчины: либо организовать чай, либо вернуть нас обратно в аэропорт, так как все пассажиры замерзли - стюардесса позвала пилот и привела его ко мне. Заметьте - привела пилота к девушке, а не к мужчине. Пилот в не совсем тактичной позе, облокотившись на сидения, расставив руки, сказал: "Мы Вас, девушка, можем высадить". Простите - не поняла? высадить за что? за то что вы морозите всех пассажиров? это немыслимое, неуважительное и хамское отношение к пассажирам, такого подхода к клиентам я никогда не встречала!!! кроме как высадить - другого Вы ничего не можете предложить? то есть либо Вы высаживаете пассажиров и они греются, но потом не летят Вашим рейсом; либо Вы морозите пассажиров в самолетах. когда я уже начала объяснять, на что мы, пассажиры, имеем права, - тогда нам вызвали автобус и вернули в аэропорт. После данного рейса, к сожалению, как ни берегла себя, - я сильно простыла, после часа ожидания в холодном самолете. Прошу пояснить, почему такое неуважительное и нечеловеское отношение? Будем обращаться в контролирующие органы, чтобы выяснить, кто из членов экипажа нарушил правила перевозки пассажиров и перешел границы дозволенного.

Алина

14 августа

Люблю данную авиакомпанию, всегда стараюсь летать в Новосибирск и обратно только "Ангарой", отличные самолёты, бортпроводники и пилоты молодцы, работают чётко. Как-то опаздывала со стыковки из Москвы, позвонила в офис авиакомпании в Иркутске - всё решили без проблем, пересадили меня на следующий рейс, хотя в такой же ситуации другая А/К отправила меня восвояси, сказав, что это мои проблемы.

Сергей

27 июля

Какие же вы красивые стюардессы авиакомпании Ангара! Не раз летал по работе в Иркутск из Новосибирска. Молодые, красивые, улыбчивые девушки. Я влюблён в вашу авиакомпанию!

Александр

10 июля

Люблю летать этой авиакомпанией! Девушки красавицы, вежливы, всегда приветливы и отзывчивые. Самолёт очень нравится! Приятно летать и главное удобно летать в салоне Ан-148!!! Жду рейсы в Питер и в Москву от вас!!

Олег

16 июня

Сегодня 16.06.2016 должны были лететь до Красноярска.Самолёт сломался, никто толком ничего не говорил, когда построят, полетим ли вообще. В итоге аэропорт закрыли, нас выгнали на улицу.
Самолёт из Красноярска до Москвы улетел без нас, билеты пропали. Кто компенсирует нам билет до Москвы? Никто даже не извинился.
Единица за такую работу и отношение к людям.Закрывать такие компании, пусть уступают место компаниям, которые ценят своих клиентов.

Вадим

18 апреля

Летели сегодня в Красноярск из Иркутска, все норм, самолёт классный, чаем поили, правда кормили не очень, но и лететь всего ничего .. Стюардессы правда уставшие, мало улыбаются, и почему то в разной форме были! А почему одна из них спала на рабочем месте я не понял. Устала видать? Я все понимаю утро и все такое, но не на работе ведь спать!! Дайте стюардессе выспаться и отправляйте на работу.

роман

26 марта

Рейс братск-иркутск вылет по графику должен был быть в 23:00, вылетели в 04:30 , а в 05:40 у меня был рейс до благовещенска. В Братске предупреждал об этом представителя , мне сказали, что успеем, а если, что то мне нужно будет обратится к представителю в Иркутске и там все уладят. Ну, успели на плацкарт возле туалета. Ни чего не компенсировали, не извинились, на просьбу отксерить билет девушка кассир потребовала 100 рублей. Буду с ними судится. Сами в стране порядок не наведём, никто не наведёт.

Ася

24 декабря 2015 г.

Дмитрий, к Вашему сведению абсолютно у всех авиакомпаний самые дешевые билеты - невозвратные. Хотите удобств - платите больше вот и всё. А то хотят за 3 копейки и все радости жизни.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter