Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008 года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).
NordWind Airlines - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик NordWind Airlines стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании NordWind Airlines является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании NordWind Airlines. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, NordWind Airlines ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания NordWind Airlines может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании NordWind Airlines
Испортили весь отдых, все насмарку. Переносы, задержки, хамское отношение представителей авиакомпании. Просидели в аэропорту 9 часов, ни один не подошел, не объяснил, не извинился. Кормить и поить не стали, сделали вид будто мы сами виноваты. Полный ОТСТОЙ.
Добрый день! Летели 19 февраля 2021г. Вьетнам (Камрань) Москва (Шереметьево С) рейс 2736 отличная авиакомпания, спасибо большое всему борт персоналу, очень отзывчивые и чуткие люди, в середине полета резко ухудшилось самочувствие, сразу же отреагировали и нашли медработников на борту самолета, были готовы посадить самолет в любом ближайшем аэропорту, постоянно подходили интересовались самочувствием, спасибо трем девушкам медработникам которые отозвались на просьбу бортпроводников,если бы не слаженная работа не знаю что бы было. В любой момент без страха полечу с этой авиакомпанией. По поводу самолета он был не старый, очень удобный, чистый, кресла удобные и то что мы читали в плохих отзывах о данной авиакомпании ничего такого не было и рейс не переносили все было вовремя и еда хорошая.Еще раз огромное СПАСИБО всему бортперсоналу и медработникам летящим с нами этим рейсом.
нахамили раздели до трусов
Летели мы 5.02.2021 Москва-Пхукет,пилоты-молодцы, самолет — претензий нет,только при взлете капал кондиционер,но минут через 10 перестал. Когда разносили еду,стюардессы предлагали курицу или мясо,один из пассажиров решил уточнить какое мясо,стюардесса ответила: «Откуда я знаю?» Обратно летели 20.02 к самолету и пилотам претензий нет. Стюардессы и туда и обратно были грубые,без улыбок,с недовольными лицами. Обратно за часа 3 до посадки закончилась вода,не помыть руки, не попить чай. Дверь в один туалет не закрывалась на замок с начала полета,на что стюардесса сказала,что «ну кто-то сломал».И подушек у них не было. Летели потом из Москвы домой Аэрофлотом, небо и земля! Надеюсь,что мне повезет больше не летать этой авиакомпанией.
Я с мужем летала в Хургаду еще на встречу Нового 2020 года. Почитала отзывы и решила тоже высказаться. Туда полет был нормальным, хотя, честно говоря, не помню какой компании. В самолете были свободные места — «селедочного» ощущения не было. Но когда летели обратно… Эти чувства и эмоции я запомню на всю жизнь. Я боюсь летать, поэтому перед полетом не спала двое суток, чтобы уснуть в самолете и проспать 5 часов, не думая о полете и турбулентности. После стандартной задержки рейса на пару часов наконец объявили посадку. Меня поверг в шок нескончаемый поток уезжающих. Казалось человек на посадку было не меньше 300-350. Влезет ли столько на борт? Оказалось влезет. Потому что расстояние между сидениями были настолько узки, что на протяжении всех 5 часов полета невозможно было ногами шевелить. А впереди сидящий вечно ерзал и его спинка кресла постоянно стукала по моим коленям. А мой рост простите не баскетболистки, а всего то 164 см. Болтало самолет жутко, высоту он не мог набрать в течение 2,5 часов, никому не разрешали вставать в это время. Когда наконец он набрал нужную высоту, к туалету повалили позеленевшие уже люди. Я понятное дело уснуть не смогла, мои мышцы были на столько напряжены, что их потрясывало в легких судорогах. Когда стюардесса начала раздавать напитки я попросила ее принести успокоительное или что-то в этом роде, на что она ответила, что У НИХ ЭТОГО НЕТ..Мне становилось все хуже от постоянной смены высоты. Самолет то набирал, то резко снижался. Я решила, что я тоже в числе «позеленевших» и мне пора в туалет. Мне пришлось потревожить тучную пожилую даму, чтобы выбраться со своего кресла, и я думала этот момент длился минут 20. Когда я попала наконец в заветную кабинку, самолет резко начал набирать высоту, меня прибило к полу, и казалось вывернет наизнанку. Надеюсь, что ЭТО был самый жуткий полет из всех, что мне предстоят. В общем летайте с «NordWind», если вы любители экстремальных ощущений. А я буду запасаться снотворными..
руслан, Случайно не изнасиловали??
Летали во Вьетнам этой «прекрасной» авиакомпанией, впечатления просто ужасные! Летели из Самары. Сидений в салоне понатыкано так много и так часто, что ноги деть абсолютно некуда и когда раскладываешь сиденье становится неудобно перед пассажиром сидящим сзади, как бы ему ноги не отдавить. В самолёте сифонило из всех щелей, еле-еле удалось урвать один плед на двоих с мужем. Кормили отвратительно!! Какой-то абсолютно безвкусной едой. Хотя я вовсе не привереда в отношение еды. Вылет наш задержали на 7 часов, а потом мы ещё 2 часа сидели в самолете, а бортпроводники не могли внятно объяснить причину не вылета. С этой авиокомпанией сталкивались ещё при поездке в Турцию, но тогда нам ещё сносный самолёт попался. Данные полёты полностью отбили желание летать с этой авиакомпанией, но к сожалению другие из Самары на Гоа, в Тайланд и во Вьетнам не летают(((
Летали из Москвы в Канкун 07.02.21 и обратно 21.02.21. Все отлично, самолет новый, чистый, кормили прилично, персонал- на высоте, единственный минус- узкие кресла, а так очень рекомендую
Летели с женой и тремя детьми 15 февраля из Домодедово в Пхукет и 24 обратно. Туда рейс N4 2477 задержали на час, обратно вовремя (на самом деле рейс N4 2478 перенесли на 2 часа позже, но нас об этом оповестили еще накануне в отеле, так что поспали утром подольше). Самолеты новые, Б-777-200, взлет и посадка отличные. Персонал выполнял свою работу хорошо, жаловаться не на что. Напуганные отзывами об авиакомпании, набрали себе и детям в ручную кладь теплых курток, валенок и одеял (с такой сумкой сначала не хотели пускать в салон), оказалось что в полете и туда и обратно было очень тепло, еще и пледы зачем-то раздали. Детям раздали познавательные наборы-игрушки. Туда летели ночью и первую кормежку пропустили (все мы спали), хотя пахло вкусно. Под утро принесли блинчики с вареньем и макароны с мясом, чай кофе, соки. Обратный перелет тоже кормили хорошо (рис с курицей и картошка с говядиной). В прошлом году летали в Паттайю с Трансаэро, до этого тоже начитались много плохих отзывов, но все было хорошо. Сиденья в салоне действительно узковатые и тонковатые (кожаная обивка), но откидываются хорошо. У Трансов с сиденье вмонтирован монитор, видно где летим, вроде время быстрей идет, у Норд Винда таких мониторов, да и вообще информации о полете нет. По прилету, что в Пхукет, что в Домодедово, вещи с транспортера получили практически сразу, что несколько удивило. В целом авиакомпанией остались довольны.
Ольга, Вам надо было прочитать мой отзыв по поводу посадки на обратном пути в Москве. Если покопаетесь в интернете, то найдете список технических посадок Норд Винда: посадка в Москве на рейсе Гоа — Санкт-Петербург. В турфирмах об этом не предупреждают — мне сказали,что сами об этом не знали (правда это или нет рассуждать не буду) Поэтому всех, кто летит этим рейсом ХОЧЕТСЯ ПРЕДУПРЕДИТЬ О ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОСАДКЕ В МОСКВЕ. Хотя что изменит это предупреждение?
Жалобы, комментарии, отзывы • NordWind Airlines