Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г. Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.
Nordstar Airlines - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Nordstar Airlines стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Nordstar Airlines является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Nordstar Airlines. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Nordstar Airlines ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Nordstar Airlines может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Nordstar Airlines
Ольга, позвольте мне ответить на ваш перл: «пока …яйцеголовые пилоты не научатся управлять самолетами, когда им не будут мешать воздушные массы и массы пассажиров»… Вы вообще хоть три класса школы окончили — такое писать??». Да как тяжеленная машина, сконструированная людьми и тонны весящая, может сопротивляться в полёте воздушным массам? Вот вы лично со своими выделениями (простите, менструацией) боретесь? И как, успешно, или природа берёт своё? Ведь стоять же иногда невозможно рядом с женщиной с «днями»!! (причём большая часть их делает вид, что «всё отлично!»). А сказать как-то стыдно: природное явление. Как ветер и «воздушные массы»…
Летали рейсом СПБ-Римини-СПб 12.04/21.04. Первый раз нас так ужасно кормили в полёте, можно сказать, что не кормили вообще. Летели туда, до середины самолета добрался только один из двух вариантов горячего обеда, о трех речи вообще не было. Итог — подчевали нас столовской сосиской с не менее столовскими макаронами. В состав прилагающейся коробочки с деликатесами входило: булочка в инливидуальной упаковке, два кусочка хлеба, аккуратно перемотаные пищевой пленкой, пакетик с колюще-режущими столовыми пластиковыми приборами, специями и двумя пакетами черного чая, коробочка с двумя кусочками с/к колбасы, кусочком сыра 5*5 см, таким же кусочком салата и 1 корнишоном, кекс «клубника со сливками» (пожалуй, единственное съедобное в этом комплекте). представьте, что ни кусочка масла, ни джема, ни какого-то либо соуса или кетчупа в этом «пайке» не было, к чему столько хлеба и булки остается загадкой. На обратном пути на горячее без выбора были только переваренные ужасного качества макароны и нечто вроде овощного рагу поверх этого гарнира. Ни тебе кусочка сосиски, про курицу и рыбу я вообще молчу. С выбором напитков все стандартно, газировка, сок, кофе с молоком на горячее. На пути туда холодные напитки разносили два раза. На обратном пути воды для пассажиров на второй заход не хватило. То ли бизнес класс все выхлестал, то ли летевшие пассажиры этим самолетом в Италии утренним рейсом.
Никогда про такие вещи не писала отзывов и дома в ресторанах не ем, но даже в Египет рейсы летают, на которых кормят гораздо лучше, а не булкой с макаронами.
Летала 13.01.22 этой компанией в Хургаду. Большое спасибо всему персоналу,стюардессы молодцы все выполняли четко и профессионально. Отдельное спасибо Елене умничка. Летайте Nordstar не пожалеете!!!!
Ольга, На каком основании Вы оскорбляйте Владимира?Все что он написал чистая правда!И я подписываюсь под каждым его словом!Вы летайте чартерными рейсами!!!И хотите чтоб Вам в ноги кланялись?Еще и пилотов оскорбляйте!Вы заплатили свои деньги за то чтоб долететь из пункта А в пункт Б!Если Вам не нравится-покупайте билет в бизнес-класс или арендуйте частный самолет!Заплатили копейки и летят типа крутые с отдыха!А посмотришь кто летит…То с татухами во всю руку,то с пережженными волосами, то с золотыми зубами!Скопили за год на дешманскую путевку и хотят чтоб им прислуживали!Никогда такого не будет!
Владимир, Ты красава, даже добавить реально нечего. Действительно челы никак не врубятся, что всё что воняет, теряется, и т.п., их же рук-ног дело
Реально смешно читать многие отзывы, причем одни и те же недовольства ко ВСЕМ авиакомпаниям!!! Вы что, не понимаете что ли, что это вам не трамвай, и не метро и задержки рейсов — это абсолютно нормально, это бывает у ВСЕХ авиакомпании!!!!! И срать правда меньше надо, противно когда выхожу из самолета смотреть на некоторые ряды кресел пассажиров! Реальные свиньи! Еще хотят к себе нормального отношения! Позор вам, люди!!!
Ольга, Дорогая Ольга! Боинг 737-800 не является аэробусом! И принимает на борт не 300, а всего лишь 170 пассажиров. И чёй-то этот необразованный пилот перекладывал самолет то на одно крыло, то на другое?! Наверное с Вами заигрывал…
летал в ноябре-декабре 2019 года в Египет на отдых. когда тур-оператор предложила лететь NordStar, стало интересно, что ж это за зверь такой. сомнения были, но небольшие. в итоге внутренней борьбы с собой, согласился на данного перевозчика. дома залез в инет и почитал всё про эту компашку «из первых уст». что и следовало ожидать, мнения на различных форумах разделились на два противоборствующих звена. так вот. компания отвезла меня туда и обратно без задержек! что не могло не радовать! проблем с багажом как в аэропорту Хургады, так и в Домодедово абсолютно не было никаких. всё быстро и в срок. спасибо наземным службам за это! полет прошел настолько хорошо, что на обратном пути я, летающий довольно-таки часто, даже не заметил, когда командир корабля выпустил шасси!!! никаких лишних шумов, капель конденсата и свистов не было на всём протяжении полета. салон порадовал — новые кресла, пока ещё не разбитые в хлам нашими соотечественниками. бортпроводники добрые и услужливые. у многих на лицах была улыбка. всё же перелёт туда и обратно, это вам не за хлебом сходить в магазин. бортпроводники в Хургаде не оставались, поэтому винить их за то, что на пути Хургада-Москва некоторые были изрядно уставшими, не вижу смысла.
компании огромное спасибо за чудесный перелёт!!! всем знакомым уже её посоветовал. если будут и впредь выгодные по времени, месту вылета и деньгам предложения, то буду выбирать Северную Звёздочку))))) счастливых Вам полетов, ребята!!!
Доброго времени суток! Летели рейсом этой авиакомпании по направлению Римини-С.Петербург. Все очень понравилось, а особенно обворожительная девушка стюардесса Анастасия!!! Человек выдержанный, красивый, улыбчивый!!! Было очень приятно на нее смотреть, и забыть про страх полета! Была очень вежливой и все корректно объясняла. Еще раз благодарю Анастасию, руководству авиакомпании просьба поощрить девушку, за ее прекрасную работу на этом (я думаю, и на других она такая же) рейсе.
Полина, ой какие мы нежные ну прям куда деваться ,первый раз летела что ли про погоду плохую и боковой ветер слышала ?так прочитай может поумнеешь ,когда типо тебя быдло летает естественно бортпроводники свирепеют ибо не хуй ,вести в первую очередь пассажирам научиться надо.не нравится летай бизнесом а нет денег ,заткнись и веди себя нормально.
Жалобы, комментарии, отзывы • Nordstar Airlines