Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г. Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.
Nordstar Airlines - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Nordstar Airlines стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Nordstar Airlines является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Nordstar Airlines. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Nordstar Airlines ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Nordstar Airlines может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Nordstar Airlines
Отличная компания. Летали большой семьей на Родос и обратно и все разными рейсами, но этой авиакомпанией.Всем все понравилось. Все безупречно. Еда хорошая. Молодцы! И самолеты хорошие. Не ожидал!
Ольга, Зашел почитать, что пишут про авиакомпанию. Так же летал АК Таймыр этим летом в Тиват,и помню Вас,эту девушку, слышал и видел как все было, и хочу сказать с полной уверенностью, что вы не правы! Персонал работал быстро и слаженно, видно было что старались обслужить и дать пассажирам отдонути.Грубости не было, чем виноваты работники компаний, что компания предоставляет такое питание и больше нечего предложить, почему так говорю,потому что разговаривал с бортпроводницей что нас обслуживала, она сказала что загрузка питания эта которая выдавалась ,загружена в Черногорий. Не стоит так себя вести,резко и не воспитанно,кричать и требовать что-то дать. Чуть дальше по рядам сам бортпроводник предлагал отдать свое питание, ему было не жалко, но оно не отличалось собственно от нашего))Летали туда и обратно с компание, все правильно в ту сторону было питание другое,вкусное,а вот обратно…Что касается персонала и пилотов,все на уровне,ребята вежливые, по пить всегда можно, даже плед принесли для жены. С радостью полечу в следующий раз.
Алексей, вы меня с кем то путаете. С бортпроводниЦЕЙ диалога у меня не было. Я разговаривала с молодым человеком. И кричать и что то требовать не в моих правилах. Не упрекаю непосредственно работников в ужасном питании. Это вина авиакомпании и никак не Тивата. Например, один известный перевозчик, базирующийся в Дубае, даже из стран «третьего мира» предлагает отменные ужины. Черногория — это Европа! А бортпроводник сказал что то вроде: «Как вы задрали со своим питанием! Радуйтесь, что вам хоть что то дали!». Вот я и «радуюсь» тем помоям
Ольга, Не путаю я ничего,прекрасно вас помню,требовали что ли масла от него с возгласами,он ясно ответил что ему его не где взять. С бортпроводницей разговаривал я, это я написал ясно, что касается отзыва именно этого видимо зависит от вашего отдыха и вашей культуры поведения. То что вы пишите цитирую: А бортпроводник сказал что то вроде: «Как вы задрали со своим питанием! Радуйтесь, что вам хоть что то дали!» Бортпроводник сказал ЧТО-ТО ВРОДЕ, точно вы не знаете что вам ответили тобишь, да и персонал был на высоте, и грубить бы точно не стал имея полный салон свидетелей и тем более в такой форме, при которой вы не знаете что же Вам ответили. Вывод: акцент весь был построен на том, что Вы просто навсего провоцировали конфликт, и вынесли его в Интернет. Взрослый человек,Займитесь делом.
Летела рейсом Норильск Самара 18 августа, спасибо пилотам : посадили как на подушку, даже стука колес о землю не почувствовала. Стюардессы доброжелательны, вежливы, хорошо держат салон в зонах турбулентности. Летать в климатических условиях Норильска могут только высококлассные специалисты.Огромное спасибо всему персоналу авиакомпании. Главное взлететь и сесть, а «пожрать в полете». 82365
сижу в Дмд. вылет перенесли на 3.5 часа. грустно.
Авиакомпания Таймыр меня приятно удивила. Огромное спасибо, за то удовольствие- комфортного полета,которое вы мне и моей внучке доставили. Летели из Краснодара в Новосибирск в июне этого года. Бортпроводница Наташа просто очаровала всех своей приветливостью и предупредительностью. Спасибо ей огромное .Когда летели в Краснодар в мае детям подарила авиакомпания карандаши и маленькую «энциклопедию» о воздухоплавании. Это было так необычно и приятно.
Хочу попросить, эту традицию, дарить творческие подарки детям, закрепить. Это будет лицом авиакомпании.
Я была удивлена отрицательными отзывами, потому что я тоже впервые летела этой авиакомпанией, чаще всего летала авиакомпанией «Сибирь».
Если их сравнивать, то «Таймыр» это Небо.
Не рекомендую приобретать билеты этой компании! Меняют графики перелета по уже проданным билетам как им вздумается, не обоснованные задержки в вылете. Если купили билет этой компании, то не планируйте на следующий день приобретать билеты куда то еще! Вот у меня вылет по купленному билетудолжен быть 29 июля, а они перенесли на 30 июля, назад должна лететь 2 сентября, а они решили, что 3-го!6260
Летал Этой компанией рейсом 103-104.Начну так.Задержка всегда и везде.Стюардессы все неопрятные,потные в процессе полёта.А при выходе как только проснулись.Сервис плохой на борту,а кормят вообще смешно.Вместо трёх блюд дают по-флотски грам 50 10 вермешелин и 3 кусочка фарша и говорят,что осталось.Хотя борт заполнен на 30%.Полная СТЫДУХА этой компании.Люди,не летайте с ними!!!
НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ!!!Летали в июне в Грецию.Просто ужас!Стюарды агрессивные.Проснулась от того,что в меня просто швырнули коробку с едой.
Когда вошли только в самолет,вроде бы было все хорошо,но не тут то было.Началось самое интересное!Взлетали мы просто «супер».Весь самолет молился.взлетали вцепившись в кресла! Самолет трясло на протяжении всего полета.За всю жизнь,сколько я летала такого никогда не было.Вместо того,чтобы лететь 3:15,мы летели 4:10.Приземлились мы еще веселее,думали и смотрели»не отвалилось ли там что-нибудь от самолета»
Вылет обратно домой.Взлетели действительно отлично.Вздохнули и успокоились,но тут вы пошли в грозовой фронт.Со всех сторон гроза и просто чёёёёёрные тучи и самолет просто со страшным звуком начинает просто падать,а не снижаться,но через секунд 30-40 мы обратно поднимается в небо и так раз 16-17.Было оочень страшно!!Но слава пелота успокоили:Думаем,все будет хорошо,без паники.Кормили отвратительно!!Дали какой-то бутерброд и все.
Самые плохие воспоминания о этой компании.Больше не полечу!
Жалобы, комментарии, отзывы • Nordstar Airlines