Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/d/denzinin/domains/avia-talk.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
Авиакомпания Как вернуть деньги за авиабилет - отзывы пассажиров 2025 года • Отзывы клиентов авиакомпаний

Как вернуть деньги за авиабилет

Бывает так, что обстоятельства складываются неудачно, и вам приходится возвращать обратно в авиакомпанию билет, который вы приобрели несколькими месяцами раньше, а то и по дешевке в период действия той или иной акции. Вы с билетом в руке обращаетесь в аэрокассы или в представительство авиакомпании, намереваясь вернуть зря потраченные деньги… и обнаруживаете, что авиакомпания по какой-то причине не собирается идти вам навстречу и возвращать добросовестно выплаченную вами за билет сумму. В этом случае вам могут прийти на помощь несколько правил, призванных возмещать пассажирам как можно большие суммы, потраченные на покупку авиабилетов.Так, согласно статье 108 Воздушного кодекса РФ при отказе от полета не менее чем за сутки пассажир имеет право получить обратно полную стоимость авиабилета. А вот если до вылета остается меньше 24 часов, возврат авиабилета производят с удержанием суммы в размере не более 25﹪. По этому же основному документу, который регулирует деятельность гражданской авиации, невозвратных билетов нет, и перевозчику можно вернуть даже авиабилеты, купленные с хорошей скидкой. Бывали такие прецеденты, когда пассажиры выигрывали судебные дела у авиакомпаний. Но если представители перевозчика выдвигают в защиту своих прав самые разнообразные замечания и отговорки, знайте – это из-за того, что у авиакомпаний есть собственные правила воздушных перевозок, включая правила, по которым формируются тарифы и применяются дополнительные сборы. На эти правила и ссылаются представители авиакомпаний, стараясь удержать с пассажиров за неиспользованные авиабилеты побольше денег. Однако в случае возникновения спорных ситуаций пассажир в первую очередь должен заказным письмом направить претензию в письменном виде, плюс уведомление, с требованием вернуть деньги за билет на основании статьи 108 Воздушного кодекса РФ. Кроме того, жалобы можно направить при помощи сайта Росавиации, помогают также Роспотребнадзор и Союз потребителей России – там вы вправе получить консультацию по защите своих прав.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить