Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Иркутск», формирует региональные хабы в Магадане и Якутске. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки по Сибири и Дальнему Востоку России.
ИрАэро - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик ИрАэро стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании ИрАэро является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании ИрАэро. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, ИрАэро ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания ИрАэро может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании ИрАэро
Летел из Читы Иркутск.На высоте сильные хлопки в районе 4 ряда кресел за потолочной обшивкой.Самолет называется Святитель Иннокентий.Что это было?
Обслуживание в самолете конечно на высоте,но сам самолет создан для людей ростом не выше полтора метра.Сиденья настолько узкие,что двум пассажирам средней комплектации приходиться сидеть либо боком либо в обнимку друг с другом.Летел самолетом CRJ-200.Впредь буду летать другими маршрутами.
08.07.2119г. должен был вылететь рейсом IO890 из Харбина в Иркутск. Рейс был задержан. Всего лишь на 14 часов. Большинство времени провели тупо в накопителе в аэропорту. Представитель авиакомпании даже не изначально даже не пожелал общаться с пассажирами и сделал вид, что не понимает по-русски. Благо, что с нами были как граждане Китая, умеющие общаться на обоих языках, так и граждане России, знающие китайский. Общими усилиями нам удалось просто вынудить представителя компании разместить нас в гостинице. И это с учетом того, что в числе пассажиров были маленькие дети. Представитель авиакомпании даже не потрудился пригласить их в бизнес-зал, чтобы детям и их матери хоть как-то легче было переносить пребывание в аэропорту. Никто не потрудился объяснить причину задержки, на табло вылетов время постоянно менялось, а потом и совсем исчезло. Позвонив и иркутское представительство компании-перевозчика мы услышали, дословно: «Расслабьтесь и ждите». Несомненно сотрудников авиакомпании «ИрАэро» далеко не трогало положение пассажиров. Стоит сказать о том, что нас дважды покормили и разместили в гостинице. При том очень неплохой. Но уровень общения с клиентами у сотрудников авиакомпании, мягко говоря, отвратительный. К Вам будут относиться доброжелательно лишь до того момента, пока Вы не приобретете билет на рейс данной авиакомпании. Далее, при любых форс-мажорных ситуациях, Вам совершенно откровенно дадут понять, что это Ваши личные проблемы. Все, вплоть до стюардессы. За время полета никто из экипажа даже не посчитал нужным принести извинения за задержку рейса. Объяснять причины задержки рейса пассажирам тоже никто не счел нужным. Уверен, что данный отзыв не появится на страницах Вашего сайта, господа-работники компании «ИрАэро», но, может быть, это заставит Вас провести работу с Вашими сотрудниками на тему «корпоративная этика и общение с клиентами». Быть может, Ваших сотрудников не устраивает их работа и они просто боятся Вам это сказать. Но очевидное трудно скрыть от глаз пассажиров, когда с ними, заложниками определенных ситуаций, желающих хотя бы просто быть информированными о том, насколько долго будет задержан рейс, общаются свысока сотрудники Вашей авиакомпании, которым, видимо, не нужны постоянные клиенты их предприятия.
Крайне недоволен регулярными заменами воздушного судна заявленного в рекламе на старенький АН24, один вид его только пугает пассажиров, 3 октября мужчина летевший со мной призывал даже всем отказаться от полета…заботой это никак не назовешь, при чем еще и время в пути сильно меняется особенно если летишь туда-обратно. При небольшом выборе, вынужден летать вашей авиакомпанией, но как только будет выбор конечно откажусь от услуг компании ИРАЭРО.
С иравиа больше не летаю. Постоянные задержки рейсов и смена борта на Ан24 -настоящий дровалет. Повелся однажды на crj, а зря. Удачи этой компании. Такими темпами далеко пойдут.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,как у вас обстоят дела с набором летного состава на переучивание для дальнейшей работы в авиакомпании? К кому можно обратиться?
В конце октября 2019 г. летал в Красноярск. Когда летели туда, рейс немного (кажется, минут на 30) задержали . Это в общем ерунда, но когда нас подвезли к самолёту — а это был довольно старый АН-24 — я понял, что прилечу в Красноярск позже минимум часа на 2. Так и вышло. От экипажа не было ни слова извинений за замену самолёта…
Обратно летел через 2 дня. Рейс задержали часа на 2 ,и я подумал — опять АН-24 ? Угадал. Но этот был еще старее предыдущего. У него в салоне даже не было столиков в спинках пассажирских сидений (ели на коленках !), а сами спинки были толщиной сантиметра 3-4…
Но это тоже можно было пережить… А вот когда мы стали взлетать (пи довольно сильном встречном ветре) и самолёт повернулся как-то боком к ветру — мы попали в воздушную яму. И как бы стали падать… Долю секунды, не более. Я лично первый раз попал в яму на взлёте, хотя летаю примерно 2 раза в месяц. Обычно ведь эти ямы когда самолёт идёт на посадку… А тут я реально испугался. И все тоже. Так как ЭТОТ Ан-24 не внушал нам никакого доверия. Кто-то за спиной нервно запел песню про священный Байкал…
Весь обратный полёт я думал — хоть бы долететь и сесть…
Кстати — и в этот раз не было ни слова извинений от экипажа.
Я лично больше не полечу на ИрАэро.
Хотя до этого (а я летал с ними 3 года) всё было ОК.
Летел с Якутска в Иркутск 27.12.21
В начале меня очень смущали отзывы об этой авиа компании ,но выбора не было полетел. Ощущения на высоте ,летаю часто и удивить меня в принципе очень сложно.Но ИРаэро это удалось …..Самолет маленький (БомБардье)но очень удобный в плане компактности …Шаг сидении не плохой можно даже ноги вытянуть,на мой взгляд лучше чем на бойнгах. Стюардесса просто молодец,одна девушка на 50 человек и при этом она успевала и чай принести и накормить всех итд….и лекцию по безопасности прочитать.Действительно супер,Летчики молодцы ювелирно взлетели и также сели ,не трясло не болтало.Но и есть конечно и минусы При стоимости билета 17000 питание на борту просто ужасное (Булочка,кусочек хлеба,3 кусочка колбасы,кусочек сыра ,сок с трубочкой 200 мл и маленький рулетик)
На мой взгляд себестоимость этого пойка руб 120 не больше.А в остальном доволен……
сколько нужно доплачивать за перевес багажа
Спасибо вам огромное:)уже поспокойнее, на таком манюсеньком самолетике тоже впервые, ноги уже трясутся:):)и еще вопрос: вчера купила билет на 19.10 на CRJ за 8850, но на этот же самолет с вылетом в это же время есть билеты за 11350, а в чем разница?
Жалобы, комментарии, отзывы • ИрАэро