Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Иркутск», формирует региональные хабы в Магадане и Якутске. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки по Сибири и Дальнему Востоку России.
ИрАэро - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик ИрАэро стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании ИрАэро является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании ИрАэро. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, ИрАэро ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания ИрАэро может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании ИрАэро
компания отвратительная
Отош, навiщо тобi коментар писали? Дивився? Що не бачив?
Здравствуйте! Здесь Андрей написал, что многие оценивают перелет — как большое благо. Скажу я Вам — и правильно делают! За такие деньги! Это не просто перелет, а дорогое удовольствие, связанное с возможными, разными, нештатными ситуациями на борту т.е. риском для жизни.( Не дай Бог!). Это не просто доехать на автобусе или маршрутке и не надо сравнивать хрен с медом. И то что урезали питание, понимаю, какое отношение у руководства к пассажирам. Чем обоснованно? С чем связанно? и кому это больше выгодно? Угадайте? Может удивите меня. Ведь билеты дешевле не стали. Так что, за такой сервис и тарифы, пассажиры обязаны требовать комфортный перелет. А Вам в следующий раз вместо CRJ-200, Ан-2 дадут и Вы на нем полетите. Ведь это просто перелет и все! Когда ИрАэро получили CRJ-200, я летал в Москву через Омск, Помню в Омске пассажирам устраивали фуршет ( вино, бутерброды, фрукты, конфеты.) Во как! А сейчас??? Давайте все же ровняться на хорошее, а не брать пример с дурного и обманывать себя, что мол все так и должно быть. Очнитесь!
Купил семье билеты Новый-Уренгой — Омск с условием того что самолет будет Бомбардир и лететь чуть больше 2 часов. 21.04.2122 явились в аэропорт и оказывается самолет АН-24 и лететь 3,5 часа. Дальше хлеще самолет последний кап ремонт проходил неизвестно когда — напоминал летающий гроб. Жена сидела впереди и слушала разговор скорее всего механика и стюардессы из которого её стало понятно что гидравлическая система неисправна. После посадки Жена задала вопрос стюардессе «Что случилось» её ответ «Слава богу долетели»
Дмитрий, 1. Заправка самолета с пассажирами на борту не является нарушением!(если вы не знаете правил, не надо писать всякую чушь) 2. Пилоты имеют право выходить из кабины!(еще раз, не надо говорить глупости) 3. питание на рейсах авиакомпании ираэро хоть какое то!( на рейсах других авиакомпаний,в зависимости от продолжительности, вообще предлагают только воды) 4.НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ ЛЕТАЙТЕ!!! ( а прежде чем полететь какой либо авиакомпанией, почитайте отзывы!Наврятли есть такие авиакомпании у которых нет плохих отзывов, всегда есть такие люди как Вы, которых всё не устраивает!И неважно какой компанией лететь! А с другой стороны хорошо что есть такие отзывы, компания совершенствуется!
Стас, во первых здравствуйте! ( Судя по Вашему обращению мне, могу догадываться, что ИрАэро — это Ваша родная вотчина, ну да ладно.) 1. Насчет заправки в.с. с пассажирами, может теперь это норма и не является нарушением, как и многое другое в а/к ИрАэро и у нас в стране, но такого быть не должно. 2. Как сын летчика ( КВС Ан-24, Ан-26 ) скажу следующие: Во время всего полета, ( в том числе и на эшелоне ) экипаж НЕ имеет право полностью оставлять одну кабину в.с. без контроля. Работа автопилота должна контролироваться, пускай одним пилотом, но ДОЛЖНА! Любой отказ или сбой электроники, может привести к необратимой ситуации на борту. Пилот и двух шагов к кабине не успеет и не сможет сделать. Сами должны понимать о чем говорю. Так что всякую чушь пишите Вы. И какие там бы правила а/компанией не создавались, летать при таком раскладе не безопасно. А правило есть одно, и касается всех — безопасность полетов пре выше всего! 3. Дожили! Питание, хоть какое-то! А почему хоть какое-то??? Вы не задавали себе вопрос? Почему люди должны платить больше, а получать меньше? Или это рассчитано большинство на командировочных людей? ( будут летать и ни куда не денутся.) Вот это сервис!!! И не надо писать здесь о других а/к. летал, знаю и сайт им не принадлежит. А летать под девизом » Нас …., а мы крепчаем» не собираюсь. Ну и 4. Если так подходить к народу и говорить — НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ ЛЕТАЙ!!! Это и есть, мягко говоря — БАРДАК! Нужно стремиться всегда к лучшему и подходить к людям с добротой и пониманием, а не брать пример с плохого и набивать себе карманы. И если отзывы в адрес авиакомпании плохие, то и авиакомпания совершенствуется в плохую сторону. Надеюсь на Ваше понимание, что Вы меня услышите и поймете. С наступающим Новым годом и рождеством!
Дмитрий, Здравствуйте,еще раз! >На счет заправки: Заправка с пассажирами,применяется в случаях когда это необходимо!И примеров для этого много(не все аэропорты работают круглосуточно;где-то надо успеть прилететь по прогнозу еще до ухудшения погоды;бывает аэропорты закрываются на ремонт полосы;в некоторых случаях экипаж пытается уложиться в рабочее время и т.д) и это все чтоб прилететь вовремя, и не делать задержки,чтоб пассажиры сидели и мучились в аэровокзале! И чтоб заправка происходила безопасно,для этого применяются необходимые меры!!! Повторюсь, это все делается в крайней необходимости!!! >На счет пилотов которые покинули кабину, Не пишите пожалуйста ерунды, не могут оба пилота покинуть кабину!!!!!!! Почему все думают что пилоты самоубийцы?!!! Тем более на такой технике, на которой глаз да глаз нужен!!!Вы спросите у отца то!!! Даже на Анах где по 3-4 чел. экипаж,только один покидает кабину! Вы летели рейсом 105 Владивосток-Благовещенск-Чита-Иркутск, Эти рейсы, тяжелые,что туда что обратно выполняют два экипажа!я могу предположить что их в кабине их находилось трое!!! А может там был инструктор который проверял,или стажер который еще только учиться!!!?? Поверьте, не могут оба пилоты выйти из кабины и оставить ее пустую!!! >На счет питания,сказать ни чего не могу! В чем то Вы правы! Но это все Чиновники Минтранс РФ внесли предложение об отмене питания в самолетах. Поэтому все А/К решили воспользоваться данным случаем!!! >Зря все думают что отзывы о компании в самой компании не читают. Раньше тоже проблема с питанием была, но потом ее устранили,после отзывов в адрес компании. Надеюсь Вы меня тоже услышите! И Вас с наступающим!
Народ ,кто летал этой авиакомпанией из Красноярска в Самара?Напишите как перелет?
Итаром я не летала,что скажете конкретно про ираэро
Раз на раз не приходится. Каков вопрос — таков ответ.
Жалобы, комментарии, отзывы • ИрАэро